Форум » ИСКУССТВО, МАСТЕРСТВО » Музыка для души... » Ответить

Музыка для души...

luasia: Музыка для души...

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Яшчик: Переписка: Mozhno vse iz perechislennogo,krome vistavlenija v internet. -----Original Message----- From: "al ba" <alikas@operamail.com> To: "Gena Volozhin" <diorisiy@mail.ru> Date: Wed, 13 Dec 2006 16:53:23 +0100 Subject: Re: > A mozhna odolzhit' Diorisija CD druz'jam? > Mozhno li dat' evo CD naprimer mame poslushat'? > I mozhno li zapisivat' diorisija koncert na pleier ili vidiokameru? > > ----- Original Message ----- > > From: "Gena Volozhin" <diorisiy@mail.ru> > > To: "al ba" <alikas@operamail.com> > > Subject: > Date: Wed, 13 Dec 2006 13:52:33 +0300 > > > > I zapis' s pleyera nel'zja.

машенька: Как вам такая музыка?

Яшчик: машенька пишет: Как вам такая музыка? Агресивноватая, за грубая, которая питает корешьки эгоизма. Мира!


машенька: ... и такая?

Яшчик: машенька пишет: ... и такая? Эта лутшая но некоторые места тоже будут питать корешьки того, кто выше духовного уровня, на нём такая музика ни как не будет положительно сказиваться, если он не будет на волне этой музики создавать новую музику мысленно. " 78 "Какую музыку сейчас желательно слушать?" 79 "Хорошую, которая помогает вам проявить удивительные, добрые качества. 80 Нельзя конкретно назвать то или иное произведение, ибо оно воспринимается вами индивидуально. И одна и та же музыка может вызвать у одного отрицательные проявления, у другого - положительные. 81 И невозможно даже выделить то или иное направление в музыке, ибо многое зависит от исполнителя. 82 Всё зависит от духовного развития того мастера, который коснулся клавиш, струн или смычка. 83 Чем выше его духовный мир, тем более благодатная музыка прольётся к окружающим, даже если музыка относится к не очень благоприятным проявлениям. 84 Если человек творит с любовью, от сердца, то любое чёрное он сможет выбелить и раскрасить удивительными цветами. 85 Но ежели человек имеет великое несчастье в сердце своём, то, даже коснувшись белого, светлого, он оставит на нём следы грязные. 86 Слушайте внимательно внутренний позыв. И если музыка помогает вам чувствовать себя наполненным и готовым исполнять Волю Бога, - это прекрасная музыка". (Вадим. Часть 4 Глава 34:78-86)" " 63 "Музыкант не только пальцами касается клавиш, но и своим духом, своим миром касается окружающего". (Вадим. Часть 3 Глава 16:63)" " 18 "Да. Дела человеческие дошли до точки. Что-то должно случиться. Может ли музыка, великая музыка, успокоить и спасти нас?" - спросил Вернер. 19 "Успокоить может и наркотик", - ответил Виссарион. - (Вадим. Часть 2 Глава 14:18,19)" " 29 "Есть такие разновидности искусства, как музыкальный клип. Но ведь это же разрушает сознание?!" 30 "Всё, что созидается за деньги со стремлением из этого что-то извлечь, какое-то новшество, лишь бы это было оригинальным, - не может быть искусством. Это то, что направлено на удовлетворение слабостей человека. Это убьёт его. 31 Человек потешится этими погремушками, а потом и вовсе головы поднять не сможет. К искусству это не имеет отношения. 32 Искусство - это когда сердце изливается, когда оно поёт. Тогда начинаются первые ступени искусства. 33 А дальше опыт превращает первый шаг в удивительное, неповторимое сотворение. 34 И это, конечно же, не имеет ничего общего с тем, что ныне сотворяется на этой земле". 35 "Мои ассоциации, например, таковы: Штраус - вино, шампанское; советские рок-группы - денатурат, спирт технический; Вагнер - наркотик какой-то; Чайковский - чистая вода родниковая. 36 Музыка делится на ту, которая уводит человека, создавая пелену, и на ту, которая заставляет его плакать. 37 Ваше отношение, в частности, к Вагнеру, музыку которого использовали американцы во время атак на Вьетнам?" - спросил человек. 38 "Композитор изображает то, что слышит со стороны. 39 Многие композиторы не пишут свою музыку, они переносят на бумагу те ноты, которые изображают слышимую ими музыку. 40 Но откуда она идёт - они понятия, конечно же, не имеют. Они её запечатлевают. 41 Они как своеобразные приёмники, от их духовного мира будет зависеть качество волны, которую они будут слышать. 42 Чем чище духовный мир, тем чище будет музыка, которую композитор способен будет услышать. 43 Он не воспримет другое, потому что он будет сразу чувствовать, что это что-то нехорошее, тяжёлое, мешающее. 44 Если музыка вызывает тяжёлое ощущение у слушающих, значит, человек, творивший её, слаб духом своим, хотя техника исполнения может и развиваться. 45 А если учитывать истину, что мир был далёк от истинного духовного становления, то состояние, в котором пребывали композиторы предыдущих эпох, - это слабое духовное состояние. 46 Но в какой-то мере всё-таки были те, у кого добро, широта сердца преобладали над другими качествами. И они способны были увидеть более чистую музыку, сложить её, передать своими ли руками, руками ли братьев". 47 "Если они улавливают музыку, значит, она витает где-то. Откуда она берётся?" 48 "Это - музыка Вселенной. Её часто создают посторонние миры, пытаясь влиять на сознание человека, потому что знают: если человек её уловит и начнёт воспроизводить материальными законами, посредством тех или иных инструментов, то эта музыка будет звучать не где-то в очень тонких вибрациях, а перерастёт в грубые вибрации и начнёт окутывать сознание каждого человека, который будет слушать её. 49 Поэтому здесь всё зависит от того, какой источник создаёт эту музыку и с какой целью пытается влиять на сознание людей. 50 Но вокруг очень много миров, которые враждебны человеку и которые, проводя определённые действия, создавали различные вибрации, фиксируемые человеком. 51 Это можно провести и через стихи. Мало кто из поэтов мог складывать самостоятельные строки, они очень часто слышали готовое стихотворение, оставалось только довести его до определённой формы". (Вадим. Часть 5 Глава 2:29-51)" " 42 "Учитель, влияет ли отрицательно современная эстрадная музыка на сознание?" 43 "Влияет, потому что все, кто играет музыку ту или иную, передают туда свой духовный мир, настроенность свою психологическую передают. 44 И естественно, так как мир сейчас на очень уже опасной грани пребывает очень сложного психологического состояния, очень большой скудости духа, то, конечно же, на этой волне очень многое можно вложить в звуковые вибрации той или иной мелодии, и это будет действовать на человека. 45 То есть чем больше он прислушивается к музыке, тем больше эти вибрации накладываются на его внутренний чувственный мир и сказываются на нём обязательно. 46 Потому что кто-то с неправильным внутренним миром, естественно, этот неправильный свой внутренний мир наложит на слушающего, и в какой-то мере, но обязательно это будет сказываться на того, кто слушает эту мелодию. 47 Но в то же время разные есть люди, которые играют эту музыку. Сразу одним махом сказать, что современное всё нехорошо, нельзя. 48 Ведь есть индивидуальные проявления, когда, к примеру, слушающий воспринимает мелодию музыканта или композитора, дух которого выше, чем тот, который у слушающего. И значит, тут уже может сказаться определённый положительный эффект. 49 Но вы не знаете, насколько дух выше у каждой мелодии. Нужно хорошо знать этого человека, встретиться с ним, увидеть его, поговорить, и тогда вы можете почувствовать, что от него исходит, насколько он внутренне богат. 50 И конечно же, чем внутренне богаче композитор, музыкант, исполняющий произведения, тем более он может туда передать своё положительное, благотворное, что может сказываться. 51 Но если слушающий внутренне выше, чем вложенное в мелодию, которая звучит, это положительно никак не скажется. Это принципиально не может сказаться в этом случае положительно. 52 И тут уже важен внутренний мир самого слушающего, насколько он может слушать эти мелодии и своим духом, воображением создавать образы, которые могут быть благоприятны. 53 Но это уже дополнительное произведение у того, кто слушает. Он внутри себя создаёт новое произведение на основе той волны, которую он воспринимает. То есть на какой-то грубой волне он воспринимает и создаёт мир куда более богатый, чем то, что вложено в эту волну. 54 Так же и произведения изобразительного искусства можно смотреть, если импрессионизм, где формы нечёткие, где ничего нет ясно выраженного, но где идёт просто сочетание каких-то линий, пятен и так далее, -- можно подойти со своим внутренним миром, посмотреть, и это навлечёт что-то особенное, очень большое. 55 И можно постоять и полюбоваться, но уже полюбоваться не просто произведением, а вот этим сочетанием увиденного и тем, что ваше сознание, воображение способно достроить. Уже целое это произведение будет вас волновать. И вы говорите: "Да, хорошо, приятно..." -- и вы ушли. 56 И конечно, художник посмотрит: "Ну надо же, вот это я сделал!" А он сделал маленькое, то, что подтолкнуло потом смотрящего к созданию вот этой дополнительной картины внутри себя. 57 И конечно же, когда художник увидит такое ликование у зрителя, он может окрылиться, скажет: "Ну, здорово у меня получилось". А что там получилось? Да ничего, там мышиный хвостик был, который подтолкнул к произведению, которое создал зритель, и всё. 58 Поэтому ваш внутренний мир на многое накладывается вот так при таком сочетании и создаёт некую иллюзию ложными оценками произведений, и где совсем никчёмное произведение может быть оценено как что-то большое. 59 И в то же время большое произведение может быть оценено как никчёмное, потому что человек, бывает, с внутренним скудным миром подходит. Произведение большое, он до него ещё никак не поднялся, настолько бывает разрыв, что ему сложно его воспринимать правильно. 60 И тогда он скудным миром находит то, за что цепляется, и ему кажется, что это и есть главный недостаток. А это - та мелочь, к которой пренебрежительно отнёсся мастер, но до которой созрел зритель. Он созрел, и она для него ярко воспринимается, и тогда ему легко будет сделать ложную оценку произведения. 61 Но об этих нюансах всевозможного рода мы уже будем говорить обязательно впоследствии, ибо сейчас мы встали к рубежу, когда надо определить духовное состояние ваше, от которого зависит непосредственный ваш шаг по жизни. 62 Потом мы будем уже переходить к культурной стороне, потому что это очень большая тема, очень серьёзная тема, на которую махнули рукой в мире, и, по сути, все утратили главные ценности. Остаётся только эти ценности частично наблюдать в музеях. (Вадим. Часть 9 Глава 12:42-62)" Любви, мира, счастья! С любовью, сын Бога.

Katya: Яшчик пишет: Многие композиторы не пишут свою музыку, они переносят на бумагу те ноты, которые изображают слышимую ими музыку. У меня тоже бывает, что я слышу музыку, но она мне не соответствует, не нравится... Да и записывать я не умею. А еще все же заинтересовало употребление слов "внутренне выше", "богаче". Еще в другом месте Он говорит "имеющий большее"... Как правильно понимать смирение по отношению к музыке? - вот какой вопрос возник. Можно ли смиренно отнестись, скажем, к Рамштайну, не к ситуации, где слышна его музыка, а она не нравится, а к самому человеку? А если к ситуации?

Яшчик: Katya пишет: . Как правильно понимать смирение по отношению к музыке? - вот какой вопрос возник. Можно ли смиренно отнестись, скажем, к Рамштайну, не к ситуации, где слышна его музыка, а она не нравится, а к самому человеку? А если к ситуации? Сложные вопросы. Не знаю как на них ответить. Хочешь наверное спросить, что если тебе музика не нравиться, значет ты духовнее? И значет это не смирение. Если чисто просто констатируешь факт, что твои внутрение качества многие лутше исполнителя музыки, то это думаю не опасно. А как другие думают? Если зацепишься за это и будешь желать быть всех исполнителей лутше по духовным качествам, тогда ненормально. Счастья!

Katya: Яшчик пишет: Хочешь наверное спросить, что если тебе музика не нравиться, значет ты духовнее? И значет это не смирение. Да, понято правильно. Что значит "дух его выше"? или там "слушающего дух выше"? Смирение в чем? Для бандита выше одна музыка, для моего брата другая, для меня третья. Если все будут слушать одну - перессорятся, потому что одному понравится, а другому нет, другой будет уши затыкать. Как уважительно отнестись к выбору музыки, да и речи (слов) каких-то авторов, если выбрал не ты? Как проявить смирение то есть?

машенька: Katya пишет: Как уважительно отнестись к выбору музыки, да и речи (слов) каких-то авторов, если выбрал не ты? То есть ты не уважаешь эту музыку, а хочешь привести себя к уважению? Мне кажется просто - не нравится - не слушай. И вопроса нет. Тут не в выборе музыки дело, а в домашних взаимоотношениях. Умей договориться с человеком. Создай условия, чтобы и ему было удобно и тебе.

Katya: машенька пишет: Умей договориться с человеком. Вот я и спрашиваю, КАК? а ты просто "умей". Выглядит непомерным требованием. Я не знаю, как суметь. И я не только про это. Я все же как понять смирение, если дух автора музыки ниже чем мой?

Яшчик: Katya пишет: Вот я и спрашиваю, КАК? Скажи, чтоб зделал тише. Если не зделает, больше не подсказивай. Либо уйди из того места, либо будь и благодарно принимай, не осуждай. Если он тебе говорит, чтоб тише, тогда надень наушники или тише зделай. Katya пишет: Я все же как понять смирение, если дух автора музыки ниже чем мой? Я тоже не знаю. Наверное это к смирению не относиться. Это просто констатация факта по действиям. Видно, что он ругаеться, раздражённый. Мира и любви!

машенька: Katya пишет:Вот я и спрашиваю, КАК? а ты просто "умей" Как договориться... и что тебе сказать... если я не в твоем положении... я учитываю многие нюансы и принимаю решение, многое взвешивается, как само собой... я не знаю твоего брата, не знаю других домашних, ваш уклад и т.п. поэтому мне ничего не остается сказать, как то, что договориться нужно пробовать, нужно искать, а уж ты можешь писать сама, вот то-то и то-то, я решила сказать так, мне ответили так и как ты дальше решила справляться... тогда еще что-то можно посоветовать, поучаствовать. Пока ты вообщем описала ситуацию. Теперь можно еще более мелкую... ведь задача - научиться самой принимать решение, главное - действовать, а для этого нужно задумываться над каждой мелочью - как лучше, чтобы уже в привычку вошло, сверять каждый шаг... как лучший, анализировать быстро, быстро принимать решения. Я ведь тебе могу насоветовать то, что для тебя будет непосильным, хотя у меня может иметь результат. Т.к. мы по разному смотрим на ситуацию. Но тебе и выкладывается твоя ситуация, значит, именно твое участие и требуется в ней, вы все в ней завязаны, проживающие в одном доме. Вы и подобраны так, чтобы помочь друг другу.

Katya: машенька пишет: Как договориться... и что тебе сказать... если я не в твоем положении... Спасибо. Ответ, чувствуется, искренний. Я вот думаю, что все же эти ситуации в прошлом. Сейчас мы с братом как-то научились не задевать друг друга, да и пора его бурной молодости уже прошла. Сейчас он уже скоро отцом станет, сам будет думать, как сыну (или дочери) объяснить, какая музыка для души, какая для чего...

Katya: Вот я сейчас и нахожусь в таком уровне, где уйти не могу, остается благодарно принимать. И то, что мясом накормили, и таблетками, и еще много чем, в том числе произведениями разными музыки и "живописи"... Ну, как могли, как говорится... Просто что-то надорвалась я, ничего почти не делаю теперь... Кстати, духи мои сегодня признались, что ненавидят меня потому, что ненавидят Свет. Это комплимент, я для них светлая, значит. Это тоже конечно, нескромно, так говорить. Но пусть лучше прямо ненавидят свет, чем просто ругаются, засоряя пространство. Бесы - они и есть бесы. А по поводу музыки - то, что мне транслируют, мне не нравится. Вообще велика духовная планка у меня к музыке. Рагса вот слушаю, группу "Поющий бамбук", Карунеш нравится. Из классики - Бах, Паганини, Моцарт... Остальное не очень.

машенька: Странно, почему у меня не возникает оценка духа музыки... Просто мне что-то нравится, а что-то мне сложно слушать в данный момент. Сын тоже всякую музыку слушает. Я единственно не приемлю, когда дикие визги... но он уже знает и если я в комнате, то не включает, но ему ничего, без проблем иногда послушать... Я же просто говорю - убери, когда он забывает, что я рядом сижу за компом (а он за ноутбуком). Любит слушать и замечательную музыку для моего слуха. Просто тут не надо циклиться на духе музыки... мне нет дела до того, что он может слушать без меня... я не вмешиваюсь в его мир. Поэтому наверно и он учитывает мое восприятие и не включает при мне... Его задевает, если я говорю о его музыке с неприятием... т.е. так нельзя, если хочешь уважать мир человека.

Artyom: машенька пишет: Странно, почему у меня не возникает оценка духа музыки... Яша конечно молодец, но у меня тоже только две оценки: нравится-ненравится, яж не аналитик

машенька: Яшчик, кем ты у нас только не побывал... Яшей теперь будешь

Яшчик: 34 «Есть ли мое возвышение над дочерью, если я проговариваю ей такие фразы: „Пока я хозяйка в доме, поэтому я решаю, что и как организовать в работе по дому и по хозяйству. Когда будешь хозяйкой в своем доме, будешь там выстраивать правила, как увидишь нужным“. Правильны ли вообще эти упоминания?» 35 «Ну, смотря как ты их делаешь. Так-то упоминания разумны. В зависимости от того, в каких условиях, с каким эмоциональным напором они высказываются, это может разный иметь эффект. 36 Если ты просто что-то напоминаешь человеку, это одно дело. Другое дело, каждый день ты стараешься это вдалбливать или защищаешься только этими фразами все время, пытаешься как-то отгородиться от ее эмоциональных проявлений, которые тебе не нравятся. Но это уже другое будет совсем. 37 В самих словах нарушения никакого нет. Просто в зависимости от того, как ты их применяешь, в каком случае, там может быть и нарушение. Но сейчас в вопросе не звучит упоминание того, что нужно оценить». 38 «Если она, допустим, отказывается делать какую-то работу по дому, говорит, что она не видит, что это нужно делать. А я ей объясняю, что это нужно делать, что я вижу, что это нужно делать». 39 «Этого достаточно, продолжать что-то про хозяйку уже нет смысла. Ты говоришь: нужно, я вижу, что это надо, поэтому вперед». (Вадим. Часть 13 Глава 34:34-39) " 84 «Вот, например, когда я вижу, что кто-то может спокойно ужастики смотреть, я чувствую: раз, возвышение возникло. И у меня сразу мысль: просто человек настолько уже…» 85 «Ужасный внутри?» 86 «Нет… настолько вперёд ушёл, что ему надо немножко огрубеть, и после просмотра фильма ему станет сразу легче». 87 «Смотря как он смотрит. Можно по-разному смотреть». 88 «Вот я как бы оправдание и нахожу. И вижу, что этот человек намного выше меня. И у меня сразу возвышение уходит». 89 «Вообще, на самом деле тут лучше, конечно, стараться не входить в оценки, почему кто-то что-то делает. Потому что так надо, да и всё! Если тебе неприятно это смотреть, ты не смотришь – и всё! Не торопись оценить, почему другой это делает и насколько он выше тебя или хуже тебя в этом случае. 90 То есть попытка поиска вот этих оценок уже порочна в своей сути. Ты стремишься оценить окружающие явления, дабы сравнить их с тем, что происходит внутри тебя. То есть это всё процесс соревнования идёт – вот эти оценки, сравнения. Вы боитесь быть хуже всех. Вот поэтому сам факт поиска этой оценки, он ненормальный. 91 Ты определись: а тебе хочется смотреть? Кто-то там смотрит, есть возможность посмотреть ужастики… А ты: «Нет, не хочется» – ну и не смотри. А почему кто-то смотрит? Да потому что. И всё, достаточно объяснений, – засмеявшись, сказал Учитель. – 92 То есть не задумывайтесь на эту тему. Вы тратите на это время, тратите переживания, а это бестолковое дело само по себе – этот поиск ответов, почему у кого-то это так получается…» (Вадим. Часть 15 Глава 3:84-92)" " 19 Вопрос: Учитель, допустимо ли в подобной ситуации сказать женщине (моей подруге), которая спрашивает: «Ну, как я выгляжу?», что она оделась, на мой взгляд, безвкусно (я бы сама никогда не купила и не надела такие вещи). Но ведь «на вкус и цвет товарища нет», и не будет ли это возвышением с моей стороны? Или просто сказать, что мне не нравится, как она выглядит, без уточнения почему? (Я почти наверняка уверена, что она расстроится при любом варианте моего ответа, кроме положительного.) 20 Ответ: Вы написали: «Учитель, допустимо ли в подобной ситуации сказать моей подруге, что она оделась, на мой взгляд, безвкусно (я бы сама никогда не купила и не надела такие вещи)…» 21 Именно такое выражение использовать нельзя. В нём действительно подразумевается твоё самовозвышение. 22 Неверно в таком случае проводить параллель с неким мифическим мерилом, скрывающимся под словом «вкус». 23 Ответь проще&nbsp;— что именно тебя такой её наряд смущает. Но, возможно, только тебя и только сегодня. 24 Говори по затронутой тобой теме честно, даже если точно знаешь, что это расстроит твою подругу. (Вадим. Часть 17 Глава 39:19-24)" " 176 «То есть в улыбке можно переживать чувство сострадания к ближнему?» 177 «Нет, сострадание тоже самовозвышение. Сострадание к его несчастью, к тому, что он меньше, чем ты?.. Нет, просто добрая улыбка. Ты понимаешь, что он по-другому сейчас не может сказать, он так сейчас пока может себя вести, это его нормальная реакция. Ну, ты просто по-доброму принял его таким, какой он есть». 178 «А сожаление?» 179 «Сожаление это тоже самовозвышение. 180 Тебе нужно принять его положительно, как лекаря, который тебя лечит. Вот так будет точнее. Потому что тот, кто наносит вам психологический удар, на самом деле лечит вас. И здесь очень важно принять это с благодарностью к Богу». 181 «Но это чувство надо ещё вырабатывать». 182 «Я к этому позвал»,&nbsp;— улыбнулся Учитель. (Вадим. Часть 10 Глава 45:176-182)" " 29 «Семья определённым количеством мужчин работала на дровах в лесу. Когда был перерыв, все сели вокруг костра отдохнуть. Разговоры шли свободные, неконкретные, серьёзных тем не затрагивалось никаких. Один из братьев, желая воспользоваться ситуацией, предложил рассмотреть свои ошибки, им замеченные за собой, всем вместе. 30 Когда не услышал в ответ ни да ни нет, он посчитал, что можно, и стал говорить. Через некоторое время ему сделали подсказку, что он-де навязал своё действие. Брат признал мудрость и замолчал. 31 На другой день вновь в такой же ситуации, на отдыхе возле костра, брат осторожно предложил вновь рассмотреть свои ошибки. В ответ было молчание. Тогда брат решил, что, начав говорить, он, возможно, опять нарушит что-то. И он не стал говорить дальше. 32 Но возникло недоумение. Его мнение, что верующие, жаждущие исправиться в духе, будут использовать любые мгновения для подобного действия&nbsp;— рассмотрения обоюдных ошибок, ища мудрости у ближних. 33 Я молчание братьев расценил как проявление гордыни в виде возвышения, ибо, не отреагировав на предложение брата, они посчитали коллективно, что у них всех ошибок нет внутри, и им это не интересно». 34 «Он попросил мудрости у них, это нормальное желание. Он попросил мудрости у ближних, и отказать ему в мудрости&nbsp;— это уже возвышение себя над этим человеком. 35 Если они отказывают в том, думая, что они ещё глупее, и говорят ему: „Да ты что, дорогой, мы вообще ничего не можем, связать и двух слов; как мы тебе что-то подскажем?“&nbsp;— тогда другое дело, Я допускаю такой отказ. Но если с другой стороны&nbsp;— что некогда, что это мешает, не даёт им отдыхать или ещё что-то, не даёт им созерцать что-то…» (Вадим. Часть 8 Глава 71:29-35)" "Вад.Ч9.1:202 "Эгоизм, конечно. Ведь самовозвышение происходит по двум принципам простым: либо самовосхваление, либо уничижение всего окружающего, то есть искусственное унижение всего, что вокруг вас находится. Надо же как-то себя выразить: "Я был прав, значит, я был мудр, я правильно додумался". Хотя это может только показаться, что правильно. Вад.Ч9.7:48 У эгоизма есть две формы таких грубых примитивных форм, по которым идёт самовозвышение. Это либо простое самовосхваление, либо попытка уничижения кого бы то ни было из ближних. Вад.Ч9.8:221 Здесь будьте просто внимательны. Есть одно условие, которое вас выделяет, более того, условие, которое способно вас возвысить. Так вот здесь помните: самым опасным будет -- это ваше собственное самовозвышение. Вад.Ч9.8:224 Самовозвышение - вот где опасная начинается основа. Поэтому если вы понимаете свою единственность пока в Мироздании -- ну и ладно... Просто как информация, но вы уже не выражаете эгоистического какого-то отношения. Это нормальное понимание, оно никак отрицательно на вас не будет сказываться. Вад.Ч9.14:44 Это очень страшное явление - самовозвышение. Если обстоятельства вас возвышают - это не страшно. Это естественное явление, потому что на данный момент вы должны сыграть определённую роль, организуя какую-то деятельность, открывая какой-то путь, какие-то методы. Это нормальное явление. Вад.Ч9.14:55 Для человека очень опасно самовозвышение, а это естественная прекрасная возможность пользоваться неким почётом, о чём мы говорили уже. Вад.Ч9.27:47 И в данный момент, если бы ты сказал: "Мне сложно слушать твой голос", имея в виду, что он очень груб, - конечно, тогда бы это возвышение было твоё, и оно выделяло бы её с нелучшей стороны. А когда сложно реагировать на эмоции, это уже не относится к этой области возвышения себя. Вад.Ч9.27:48 Действительно, порой это слабость. Это ни в коем случае не от возвышенных духовных качеств, а только от определённого рода слабости не удаётся правильно отреагировать на эмоциональный всплеск кого-то из ближних. Раз так, то это никак возвышением не может быть, потому что ты тем самым признаёшь какую-то степень своей слабости"."

Яшчик: http://willykanski.ru/index/zhit_i_tvorit_proigr/0-42

admin: Наутилус Помпилиус "Прогулки по воде" http://zalil.ru/30083870

Ку Аль: -- Хочу предложить познакомиться с темой "Негативная и позитивная музыка" на форуме УДВ. Там после обсуждений мною даны ссылки на ПОЗИТИВНУЮ музыку. Думаю что-то должно понравиться и последователям Виссариона. http://kualspb.forum24.ru/?1-5-0-00000004-000-0-0-1287854190

luasia: http://www.youtube.com/watch?v=NoPzQPpHw-0&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=e2P6sq-NIJc&feature=player_embedded Каспар Димитерс.

Ящик: http://www.youtube.com/watch?v=mM0-ZU8njdo&feature=player_embedded Жёстковатая но вроде бы хорошая? Мира!

Ящик: http://www.youtube.com/watch?v=mSXy4KDDbgY&feature=channel Хорошыя песьня, клип? Мне кажеться музика жёсткая. http://www.youtube.com/watch?v=sX1FDlEAqYs&feature=related И эта? Тоже жёсткая вроде бы.

Katya: Кажись, получается! [mp3hosting]http://prostopleer.com/tracks/4678225nOH2[/mp3hosting]

Katya: [mp3hosting]http://prostopleer.com/tracks/4678222tqCk[/mp3hosting] Еще вот Капункин... [mp3hosting]http://prostopleer.com/tracks/46782277gQd[/mp3hosting]

Katya: [mp3]http://katalogue.org/forum/track 07.mp3[/mp3] Научите меня, кто-нибудь, этим пользоваться!

Andy1107: Katya пишет: [mp3]http://katalogue.org/forum/track 07.mp3[/mp3] Научите меня, кто-нибудь, этим пользоваться! Катя, просто по этому адресу файла нет. Ссылку ты вставила нерабочую.

Katya: Andy1107 пишет: Катя, просто по этому адресу файла нет. Ссылку ты вставила нерабочую. Так потому и прошу объяснить, как рабочую вставить? Откуда ее взять?

Andy1107: Katya пишет: Так потому и прошу объяснить, как рабочую вставить? Откуда ее взять? Для получения ссылки, если не нашла необходимое музыкальное произведение в сети, то нужно сначала загрузить его со своего компьютера, на http://prostopleer.com После загрузки копируешь ссылку на файл в МР3-хостинг и отправляешь сообщение(предпросмотр не работает).



полная версия страницы