Форум » ИСКУССТВО, МАСТЕРСТВО » Литературное творчество » Ответить

Литературное творчество

машенька:

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

Яшчик: машенька пишет: А грустить вовсе не плохо, очень даже полезно, грусть приводит к задумчивости, к поиску... Я не о такой грусти говорил, бывает разная грусть, может тут больше потходит печал или сожаление, нехорошие переживания. " 169 «Нравится ли Вам фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы»? Ваше мнение о нём?» 170 «Я его не смотрел и смотреть не собираюсь. Сколько можно копаться в страданиях? 171 Учитель – Тот, кто хочет видеть людей улыбающимися, а не плачущими. Поэтому Мне нравится, когда вы шутите, смеётесь, идёте вперёд смело, задорно, с интересом к жизни… А зачем реветь сидеть, переживать? Конечно, грустные события были раньше… Но зачем их так смаковать подробно? 172 Я уже чуть-чуть услышал о некоторых образах из фильма и не хочу Я это смотреть, это неприятно, оно сразу ощущается… Не надо это смотреть и вам, это вас ничему не научит. Вы и так слишком сильно стремитесь погружаться в переживания. Вы и в храм ходите к Богу, чтобы опять же присоединиться к информации страдания. Не надо так. 173 Божье, Любовь – это радость в вашем сердце. Поэтому учитесь радоваться. Радуясь, вы славите Бога. Вы не скорбным сердцем славите Его. 174 Хотя, когда грустно, конечно же, вы обращаетесь к Богу за помощью… Но славить Бога на самом деле в нормальном смысле можно, только радуясь жизни, умея правильно двигаться по жизни. 175 Вот Мой ответ по поводу такого фильма. Так много посвящать внимания страданиям не надо, от этого вы лучше не станете. В вас просто программы подогреваются ваши собственные, внутренние, психологические, и искажение, которое вы получаете, не во благо вам; да и вы, наверняка, начинаете чувствовать себя как-то плохо во время просмотра таких сложных образов, сцен…» (Вадим. Часть 14 Глава 7:169-175)" Мира и счастья!

Яшчик: 175 «Учитель, раскрой, пожалуйста, что значит придти к единому пониманию. Так как многие считают, если рассуждаешь не по его, то, значит, неправильно. Уместно ли в этом случае голосование на пониманиях?» 176 «Нет. Если есть возможность переспросить, то переспрашивайте. Уже там, где вы можете получить окончательный и точный ответ. Если нет возможности переспросить, то, конечно, придётся остаться на разном понимании. 177 Но вы просто рассуждаете, вы просто даёте пищу для рассуждений, и навязывать свои собственные суждения здесь будет не совсем верно. 178 Другое дело, если отвечает человек, который имеет большую вероятность сказать правильный ответ в связи с какими-то, допустим, обстоятельствами, какой-то доверенностью, когда у него появляется большая возможность многое переспрашивать из того, что у других возможности нет так же переспросить». (Вадим. Часть 18 Глава 4:175-178)

Яшчик: Ни смейте меня, я не отстал!


Яшчик:

Яшчик: Понили, что я пошутил? Мира и счастья!

Яшчик: "Вад.ч17.14:14 Если как-то обозначить: «Ты знаешь, вот тут ты отстал», он обмер от страха: «Как отстал? Я не мог отстать. Я столько сил прилагал! Вы что? Как вы так? Не смейте меня… Я не отставал!» И он уже боится, боится, потому что ему кажется, что, если уже отстал, все поймут, что он отстал, ну и всё, и порубят его: «Зачем он тут путается под ногами, валяется тут? Всё, прочь отсюда!» Неправильный взгляд."

машенька: тихо сам с собою...))

luasia:

Katya: Зацепили в теме два момента. Первый - зачем к словам-то цепляться, хорошие же детские стихи. Ну, если сказано "разобиделись" - значит из песни слова не выкинешь... А второе - то место цитаты, где "рубил головы, мстил кому-то". У меня появился в доме новый человек, жена брата. Я в шоке, первый раз встречаю такое, чтобы кто-то так как она наслаждался местью, смотрел о ней фильмы с удовольствием, а также рассуждал о том, как приятно, когда у твоих ног корчится в пыли твой враг... Вот я думаю, не надо бы все-таки детям иметь таких взрослых, родителей... Сама-то уже вроде привыкла не обращать на такие проявления внимания. Но все же не оставляет вопрос - а как же с детьми-то, с их воспитанием?

Яшчик: Katya пишет: Но все же не оставляет вопрос - а как же с детьми-то, с их воспитанием? Надо исполнять Последний Завет. Мира и счастья

Katya: Это-то понятно и так.

Яшчик: Katya пишет: Это-то понятно и так. Тогда нужен более конкретный вопрос, если хочешь получить более конкретный ответ. Мира и счастья!

BeterOk_pasha: Ребята, а может самое главное то, что вложил в эти строки автор?.. свои образы, свою энергетику, своё понимание... ведь все остальное мы домысливаем на основании собственного опыта... в вышеупомянутом стихе мне увиделась картина описывающая действия не совсем соотносящиеся с человеком, который наполнен радостью... мне увиделось, что в произведении вынесена проблема и не совсем верные реакции, а путей решения не показано... может автор хотел сказать, что если не придти к единому пониманию, то останешься у "разбитого корыта"?.. но детям, скорее всего, придется это разъяснять дополнительно...

luasia: Мне кажется, BeterOk_pasha что вы правы о домысливании каждого... по своему внутреннему очущению и образам, которвми каждый из нас наполнен))) Либо позитив, либо... обратное. Машенька, по-моему самое время продолжить, как ты думаешь? ....Добрый конец истории.

Rocknroller: Это ... про Тебя и Тебе Струится волшебный лунный свет, И звёзды мерцают сквозь сотни лет… Сему конца и края нет. Мерцанье звёзд – огонь свечей, Горит лампада всех ночей… Он преклонился перед ней. Среди сиянья вспыхнул блик, Он озарил священный лик, В ночи мольбы раздался крик… И внял Просящий лишь одно, По Вере каждому дано. И прорастёт Любви зерно…

Andy1107: luasia пишет: Машенька, по-моему самое время продолжить, как ты думаешь? ....Добрый конец истории Людмила, вот такой конец истории могу от себя предложить: Не обиделась Манюшка За игрушки на Андрюшку А Андрюшка удивился С ней тот час же помирился! И вернулись тут игрушки И к Манюшке и к Андрюшке Стали дружно жить зверята Мама мышка и мышата, Слоник, зайчики и хрюшки И с Андрюшкой и с Манюшкой! Думаю, Манюшке тоже понравится

luasia: Andy1107 , у вас хороший добрый финал истории... Дрврйте его и оставим?

Andy1107: luasia пишет: Andy1107 , у вас хороший добрый финал истории... Давайте его и оставим? Людмила, это просто экспромт на тему вашего стихотворения. Ваш авторский финал всё таки лучше.

luasia: Andy1107 , поожалуй... ...не смею утверждать, что лучше... Главное, что хорошо закончилось))

Яшчик: От куда ты такие картинки берёшь, Машенька (не путать с машенницей! это шутка, не грубая?), может сама рисуешь? Мра и счастья!

машенька: Яшчик пишет: От куда ты такие картинки берёшьУ меня есть множество картинок, которые я собираю... пригождаются по учебе... сама пока не рисую, хватает тех, что есть, единственно, я их изменяю по необходимости, редактирую, совмещаю образы... Яшчик пишет: (не путать с машенницей! это шутка, не грубая?) [pre2] г р у б а я п а х н е т о с у ж д е н и е м [/pre2]

Яшчик: Не все строки входят в ритм. Мира и счастья! Я долго жил во тьме безумной Людских страстей и суеты, Пытался вырваться наружу Из этой липкой кутерьмы, Искал проход в водоворотах, Влекущих в глубину вещей. В том мире факт - залог успеха, Мечтание - игра детей...

Александр: Ребята и девчата, простите, что возвращаю вас к теме детского стихотворения, вроде все улеглось и спокойно, но образ обиженных игрушек остался. И дети задумались только после того, когда увидели обозначенное творцом стихотворения, действие обиды. Наверное, не чья-то обида должна стимулировать правильные действия человека, тем более ребенка. Яшчик, как ни бился, так и не смог объяснить много правильных вещей. Даже откровенные цитаты ПЗ слабо помогают. Каждый видит в них свои интересы. Простите великодушно если вношу смуту. Мое понимание, разнообразных подсказок учителя о творчестве, заключается в одном очень важном моменте: Творчество человека, не должно нести в себе отрицательных образов, воспитывая только положительными действиями. Учитель многократно повторялся, не стану цитировать ПЗ, что обида, это одно из самых негативных проявлений человека. А в стихе предлагается отталкиваться именно от этой основы, для дальнейших правильных действий. Определенного рода подмена ценностей в детском сознании. Почему, на очень замечательное предложению админа, заменить "обиделись" на "загрустили", автор не отреагировал адекватно, а пустился в полемику немного не понятно. Неужели эгоизм затмил разум? Получилось бы просто замечательное стихотворение. Вместо этого пустились в полемику.

luasia: Александр пишет: заменить "обиделись" на "загрустили", Нет, я приветствую этот вриант. Просто шло описание реальных событий. Оказываетс дети знают, что такое обида и поэтому был описан именно этот образ.По другому его никак не назовёшь, прошу меня простить. Этот стищок изначально не предназначен был именно для Последователей.

Александр: luasia пишет: Оказываетс дети знают, что такое обида и поэтому был описан именно этот образ. Конечно знают, и описывать стоит, и воспитывать. Просто хотелось бы не от них отталкиваться, а наооборот, обозначая нелицеприятные поступки вдохновлять детей на возможные правильные действия в нужном направлении. luasia пишет: Этот стищок изначально не предназначен был именно для Последователей. А здесь надо быть осторожней, последователи они такие.... Враз найдут к чему прицепиться, конечно в хорошем понимании этого слова. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!!!

Andy1107: Яшчик пишет: Обижаться очень опасномашенька пишет: думаю ты преувеличиваешь!!!BeterOk_pasha пишет: Ребята, а может самое главное то, что вложил в эти строки автор?.. свои образы, свою энергетику, своё понимание... ведь все остальное мы домысливаем на основании собственного опыта... Да, согласен. Ведь слово «разобиделись» можно так по разному прочесть вслух со сцены например, что в одном случае весь зрительный зал сольется в доброй улыбке, а в другом, могут и мурашки легкие по спине пробежать от соответствующей тональности прочтения. А слово то одно и тоже. Так что мы говорим о своих реакция больше на это слово, а не о том что автор в него вложил. Александр пишет: Яшчик, как ни бился, так и не смог объяснить много правильных вещей. Даже откровенные цитаты ПЗ слабо помогают. Каждый видит в них свои интересы. Простите великодушно если вношу смуту.Для чего вообще было биться то, если автор не просила подсказки изначально. У неё всё в порядке с образами. И она не видит того негатива, что видит Ящик, ну и вы как оказалось. А так получается, что навязали автору подсказку исправить текст на более соответствующий истинному пониманию положительного образа. luasia пишет: Яшчик во всем и во всех нужно учиться "видеть" только положительное, поверь, не нужно выискивать недостатки.

Александр: Не хочется полемик, хотя и мог бы многое аргументировать. У меня только один вопрос: "Andy1107 , скажи на чистоту, произведение Люсии стало гармоничней звучать, после замены слова, или нет?"

Andy1107: Александр пишет: Не хочется полемик, хотя и мог бы многое аргументировать. У меня только один вопрос: "Andy1107 , скажи на чистоту, произведение Люсии стало гармоничней звучать, после замены слова, или нет?" Знаете, я обращаю больше внимания на целостность именно авторского образа. На его индивидуальную неповторимость. Поэтому мне нравится авторский вариант больше и здесь аргументы не нужны на самом дело вовсе. Здесь, в стихах сам дух важен, его наибольшая приближенность к реально прочувствованному автором. Вот это ближе к гармонии на мой взгляд. Даже если согласиться что предлагаемая замена слова гармоничнее, как отдельное слово, более позитивное как бы. Но в этом случае мы вторгаемся в целостность образа авторского всё равно. Стоит ли это того? Это как пыльцу на крыльях бабочки убрать гдето и другое, вроде бы более красивое нарисовать. А полетит ли бабочка после этого!? Я то вас понимаю, вы видите гармонию большую в том, что предлагаете. Это понятно. Вы так видите. Но мне больше по душе всё таки поиск положительного, поиск гармонии в том, что предлагает автор. Полемику по этому вопросу можно не продолжать. Спасибо что высказали свое мнение! Если сами пишите, с удовольствием почитаем, выкладывайте.

Александр: Andy1107 пишет: Но в этом случае мы вторгаемся в целостность образа авторского всё равно. Несомненно. Но с советом. Главное не настаивать. И если автор сказал: "да так действительно лучше, спасибо", то стОит и к этому прислушаться тоже. Ведь, в момент написания, автор мог о чем-то просто не подумать, чего-то не учесть. Полностью согласен с тем, что лезть и доказывать в чужие произведения не стОит, и стараюсь сам так не делать. Но, найти корректный и грамотный подход, так чтобы не причинить неприятностей творцу, и попробовать подсказать, если вдруг показалось, что что-то не так, тоже возможно. Но если уж автор не соглашается, то здесь табу, полная свобода его творчества. Andy1107 пишет: Если сами пишите, с удовольствием почитаем, выкладывайте. Бывает, но слишком много несовершенства, требований к своим стихам больше, чем конечный результат.

luasia: Andy1107 , вы не переживайте. Я очень рада, что всё так разрешилось. Всему своё время, пришло время заменить образ)) Действительно, в воображении, образ "загрустили игрушки" вызывает сочуствие, а это хорошее качкство, мне видится больше пользы для детишек Всем низкий поклон.



полная версия страницы