Форум » ИСКУССТВО, МАСТЕРСТВО » Литературное творчество » Ответить

Литературное творчество

машенька:

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

Яшчик: машенька пишет: Разобиделись зверушки И сбежали от Андрюшки Обижаться очень опасно. Мира и счастья!

машенька: Они не просто разобиделись, а захотели быть вместе, не делиться на 2 лагеря, а по отношению к детям совершили такое мудрое действие, которое выглядит как обида... обижали то Манюшка и Андрюшка игрушки, вот они и ушли. Можно попросить автора написать продолжение!

машенька: Яшчик пишет: Обижаться очень опаснообижать тем более... Получается, что они специально игрушки никак не "обижали", не ломали, били и т.п., но когда дети отбирают др. у друга, то получается, каждый думает только о себе, а игрушкам не хочется, чтобы из-за них возникала ссора, им не комфортно от этого, они же впитывают окружающую атмосферу... поэтому они не захотели в этом участвовать, вот и сбежали, но на детском языке можно сказать - они обиделись, почему? их обидели...они обиженные, т.к. их обидели дети, а обижать нехорошо. Чем обидели? тем, что делили их, а игрушки хотят жить дружно, хотят дружить со всеми детьми. Игрушки не могут сказать детям, выразить протест криком, они просто могут исчезнуть (воспитательный момент взрослого, который хочет помочь детям в этой ситуации задуматься, что они могут лишиться того, к чему слишком привязаны... в ущерб дружеским взаимоотношениям)


Яшчик: Мне как-то не приятно читать "бедные игрушки". машенька пишет: То Манюшка у Андрюшки Тянет бедные игрушки… Мира и счастья!

luasia: Очень хороший взгляд у Яшчик Согласно, что нужен позитив. Но в данном стишке описывается реальная детская картина, и, надеюсь, в будущем этих понятий не будет и ребёнку не нужно будет "помогать увидеть" что же происходит в их действиях. Здесь идёт описание РЕАЛЬНОСТИ и подсказка. А с добрыми понятиями я вполне согласна, но в данном случае хотелось бы помочь ребёнку со стороны посмотреть сна свои поступки. Это детские стихи для сегодняшнего мирянина, не для будущего человечества. Там этакой необходимости не возникнет

Яшчик: luasia пишет: Здесь идёт описание РЕАЛЬНОСТИ и подсказка. А кому нужна эта реальность? Чтоб ребёнок или человек и так грустный после эого стихотворения стал ещё более грустным? Если реальность покапать она бывает такая сташная, а зачем её писать? Негативная реальность не учит человека, хотя если это идёт постояно, тогда может быть уместно. Но мы утончаемся и для нас негативная информация являеться очень вредная. Мира и счастья! Мира и счастья!

luasia: Яшчик _ прости, у тебя есть дети?

Яшчик: luasia пишет: Яшчик _ прости, у тебя есть дети? Нет. Мира и счастья!

luasia: В общем-то мы ещё живём в обществе, где существуют такие понятия как обида. .И ребёнок может понимает,что обижать нехорошо, можно потерять друга, к примеру и игрушки. Хотя здесь действительно палка о двух концах, по-разному можно трактовать. Писала, как "виделось" и как "шло". Кстати тема интересная, обижаться ведь нельзя)))

admin: Предлагаю заменить термин "Разобиделись" на "Загрустили" Загрустили тут зверушки И сбежали от Андрюшки

Andy1107: admin пишет: Предлагаю заменить термин "Разобиделись" на "Загрустили" Яшчик пишет: Обижаться очень опасно А если автор не вкладывал в слово "разобидились" негативного образа, а кто то увидел его в этом слове, то, получается, кто же на самом деле создатель этого негатива?

Яшчик: Andy1107 пишет: А если автор не вкладывал в слово "разобидились" негативного образа, а кто то увидел его в этом слове, то, получается, кто же на самом деле создатель этого негатива? А если вор не хотел украсть, он шол и рука сама взяла? Мира и счастья!

luasia: В общем-то, образно, детишки на самом деле обижают игрушки, именно это хотелось передать, и этот образ не грубый, он в шутливой форме. Слово загрустили, мне кажется тут не совсем то передаёт. Может ещё кто что подскажет?

luasia: Поддерживаю

машенька: Книга Обращений, гл. 3 "Чем ранее человечество серьезно отнесется к воспитанию детей на первых порах их жития, тем скорее наступит благополучие его."

машенька: Заранее может и не хотел, но увидел, понравилось то, что ему не принадлежит, захотелось иметь, не прикладывая усилий... рука сама отдельно не живет, ею управляет человек. Чего-то он недопонимает, если может оправдать себя таким образом, нет понимания или силы воли... если делается на автомате, то это уже глубокое проникновение какой-то ошибки... Хотя мы о чем, о детях или взрослом человеке?

Яшчик: luasia пишет: Может ещё кто что подскажет? У Манюшки и Андрюшки В сумке разные игрушки, Это мягкие зверушки: Слоник, зайчики и хрюшки. Мама мышка и мышата, Кура ряба и цыплята. Только вот игрушки эти Подарить не могут дети. То Андрюшка дарит Манюшке То Манюшка Андрюшке, Дарит добрые игрушки… Зарадовались зверушки И потанцывали с Андрюшкай Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие игрушки. И ПРИШЛИ К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ АНДРЮШКА ДЕВОЧКА ТА И ВСЕ ОСТОЛЬНЫЕ ИГРУШКИ БУДУТ ВСЕХ ЭТИ ЗВЕРЮШКИ! Зачем создавать интриги какие-то не нормальные когда можно создать то где герои хорошие качества свои проявляют и всё хорошо?

машенька: Яшчик пишет: Зачем создавать интриги какие-то не нормальные выходит, не будем замечать детских проблем? просто требуется продолжение этого стихотворения - как разрешилась ситуация... это к автору!

Яшчик: машенька пишет: выходит, не будем замечать детских проблем? просто требуется продолжение этого стихотворения - как разрешилась ситуация... это к автору! Вад. Ч8 гл.16 204. Как, бывает, Меня сын спрашивает: “Ну, пап, мультфильм хороший, иностранный мультфильм”. 205. Я говорю: “Давай посмотрим сейчас на весь фильм, как его сюжет раскручивается”. Вот начинается сюжет: кто-то что-то ворует, как-то ломает, кто-то раздавил домик у кого-то, сел не так. То есть весь сюжет построен на напряжении: что-то сломано, начинается суета вокруг, какие-то обвинения идут. В конце начинается победа: всё, построили домик, все счастливые. 206. Сказки давайте посмотрим. Начинается: принцессу украли, кого-то побили, обманули… Все ринулись — в интригах, переживают. В конце — достали невесту, она проснулась, все счастливы. Маленький сюжет, “счастливы” в конце — весь фильм дрались. 207. Конечно же, можно пожертвовать вот этим светлым кусочком ради того, чтобы весь фильм переживали и кого-то ненавидели. Была достигнута цель: вас заставили переживать, чтобы кто-то вам не нравился. 208. Главное достигнуто. В процессе всего этого фильма вы переживали, вам кто-то не нравился, вы негодовали. Это всё исходило от вас. Потом можно вас удовлетворить: вот, смотрите, красивый сюжет, смотрите-смотрите, как чудесно; посмотрите ещё раз этот фильм, слёзы просто пробивают в конце. 209. Ну так и что, что слёзы счастья в конце пробили? А весь фильм что вы делали? Что с вами происходило в этом фильме? Вот это уже никто не посмотрел. 210. И вот по этим мелочам покупают человека. Говорят: у, как здорово! И он действительно скажет: “Ну вот, смотрите, как здорово, вот, победили же всё-таки. Хорошие у нас сказки”. А всю сказку рубил головы, и с таким наслаждением — всё-таки ж мстил кому-то. "

luasia: Яшчик пишет: 208 Главное достигнуто. В процессе всего этого фильма вы переживали, вам кто-то не нравился, вы негодовали. Это всё исходило от вас. Последнее предложение. как мне видится, и есть самое ВАЖНОЕ...

Andy1107: Яшчик пишет: Зачем создавать интриги какие-то не нормальные когда можно создать то где герои хорошие качества свои проявляют и всё хорошо? Моя реплика конечно запоздалая сейчас... Видимо форум в тот момент был перегружен другими сообщениями и не отследилось. Читая цитируемые строки на ум приходит похожий вопрос: "Почему Отец не создал нас сразу совершенными, добрыми и лишенными способности негодовать на ближнего а оставил свободу выбора? Никаких интриг бы не было, все бы проявляли только хорошие качества... Но были бы мы людьми тогда?"

Яшчик: Andy1107 пишет: Но были бы мы людьми тогда? Были.

Andy1107: Яшчик пишет: Andy1107 пишет: цитата: Но были бы мы людьми тогда? Были. Встр.4:8 Почему Бог изначально не сотворил человека неспособным нести зло? Тогда это не был бы человек. И таких нечеловеков существует уже миллионы миров. Человек впервые обрел великие уникальные качества, призванные в дальнейшем усовершенствовать всё Бытие. Но, обретя могучий дар и не умея пользоваться им, на первых шагах, естественно, творит и соответствующие ошибки.

машенька: ну, а как это применить к детскому предложенному стишку? я вот, например, предложила автору написать продолжение, а ты, выходит, против вообще обозначения в детском стихотворении детской проблемы, на которую взрослый может подвести итог о том, что игрушки не захотели участвовать в ссоре, побеседовать с ребенком о действиях детей, как же им не ссориться, если игрушки все разные и каждому хочется иметь такую же.

Яшчик: машенька пишет: ну, а как это применить к детскому предложенному стишку? Что не надо делать каких то интриг. Зачем писать так, чтоб читатели не навидели Андрюшки и не помню имени кого ищё, негодовали на них, негативно переживали? Мира и счастья!

Andy1107: Яшчик пишет: Что не надо делать каких то интриг. Зачем писать так, чтоб читатели не навидели Андрюшки и не помню имени кого ищё, негодовали на них, негативно переживали? Дети, о которых идёт речь в стихотворении, далеки от ненависти, как думаю и те которые будут читать. Так что "читательская ненависть" это плод воображения, в данном случае твоего. Понятно, что нехватает опыта наблюдения за детьми, так как своих пока нет. Это частично объясняет негативное домысливание. Извини, если немного резковато читается.

Яшчик: Andy1107 пишет: как думаю и те которые будут читать. Много детей с отрицательным опытом, сложным и они будут не навидеть Андрюшку и того другово ребёнка из стихотворения, будут негативно переживать, грустеть. Мира и счастья!

машенька: думаю, что твоя забота о чистоте в данном случае гиперувеличена, важно не перегибать палку, иначе получится каламбур... на этом устремлении можно запретить многое, но важно видеть что это дает, какая польза для формирования человека происходит в данный момент, важно применить себя к ситуации... опасного для развития маленького человека в этом стихотворении нет... иначе бы Учитель не сказал, на сколько я помню, что пока школа не несет опасности, та, государственная, просто последователи ищут варианты - как лучше... пробуют... опасность - это когда детей настраивают на плохое сознательно, даются такие образы, которые побуждают действовать ребенка как-то агрессивно, здесь такой настрой не дается, а наоборот, детей заставляет задуматься сама ситуация - а как лучше, что соотвествует заповеди: "Неспособность создать благодатную почву для развития воображения как в себе, так и для постороннего есть признак малого разума"на сколько я вижу.

Яшчик: А потом якобы добро победило, збежали игрушки. А всё стихотворение потшчи дрались дети, отбирали игрушки. Так это как в той цитате. Только может меньше агресии. Мира исчастья!

машенька: думаю ты преувеличиваешь!!!

Яшчик: И как это стихотворение будет детей учить? Дети увидят после одбираний, что никуда игрушки не збегают. И не будут верить родителям или этому стихотворению. Им ещё добавиться то, что в стихотворениях пишут всякую ерунду и лутше самим всё уяснить, чем услышать какую-то очередную ерунду от родителей из стихотворения. Мира и счастья!

машенька: Стихи дошкольникам читают взрослые, стихи служат материалом для беседы... часто используется такой прием - прятание игрушек, когда ребенок, например, не убирает их на место и в др. случаях, а ребенку говорится - сбежали игрушки... игровой воспитательный прием.

luasia: Яшчик во всем и во вех нужно учиться "видеть" только положительное, поверь, не нужно выискивать недостатки. У машеньки очень богатый опыт в воспитании детей... и только на собственных шагах, благодаря жизненному опыту и приобретённой мудрости можно что-то подсказать

Яшчик: luasia пишет: У машеньки очень богатый опыт в воспитании детей... и только на собственных шагах, благодаря жизненному опыту и приобретённой мудрости можно что-то подсказать Что с того опыта, если он противоречит Последнему Завету, как я вижу.luasia пишет: во всем и во вех нужно учиться "видеть" только положительное, поверь, не нужно выискивать недостатки. Ударил кто-то кого-то и думать, что у него был положительный мотив, что так можно и мне поступать? Я показал что в Последнем Завете по другому сказано, а ты подвергаешь сомнению Последний Завет, как я вижу. Это уже условно верующий кто подвергает сомнению Цитату из Последнего Завета. Верующий не может ничего поставить против Цитаты, как саму Цитату, которая показывает более точно то место, если Цитата не к тому. Если не можите сазать цитату, тогда молчите, как я понимаю. А то кто вы такие что против цитату выставляете собственное мнение? Это верующему очень не благоприятно. Мира и счастья! Мира и счастья!

luasia: Яшчик , солнышко! Смотри на СВЕТ и ты увидишь СВЕТ

Яшчик: Вад. Ч13 гл.35 88. «Если не повторяются цитаты Последнего Завета, то, конечно, ты размышляешь. Клуб — это место, где вы размышляете. Подаются какие-то темы, вы пробуете рассуждать. 89. Но если используются цитаты, если идет прямое упоминание Истины, естественно, для вас однозначно это воспринимается.»

машенька: цитаты из ПЗ по-разному понимаются, тем более часто там дается общее направление или конкретная ситуация... поэтому нужно иметь голову на плечах - как применить, самое важное - уметь размышлять!

Яшчик: машенька пишет:цитаты из ПЗ по-разному понимаются, тем более часто там дается общее направление или конкретная ситуация... поэтому нужно иметь голову на плечах - как применить, самое важное - уметь размышлять! Вад. Ч16 гл.7 "... 43. Всегда у художника будет отражаться время, если он пытается это время правдиво передавать. А время характеризуется какой-то вибрацией, какой-то напряжённостью, многими неприятностями. 44. И насколько чувствительнее человек, настолько глубже он начнёт чувствовать, что скрывается за изображённым. И если в этом обществе много сложностей, это всё передаётся произведением». 45. «А разве это плохо?» 46. «А для чего? Кому нужны эти сложности? Как они могут вдохновить?» 47. «Но это же правда жизни, наверное». 48. «Ну да. Но как она может вдохновить? Может быть, она опечалит, сделает ещё грустнее и так человека грустного? Правда жизни, если её покопать, такая бывает страшная. А зачем тогда её изображать? ..." Я вижу что достаточно конретно сказано, что не надо изображать сложностей. Мира и счастья!

luasia: Яшчик пишет: Правда жизни, если её покопать, такая бывает страшная. А зачем тогда её изображать? Правдв действительно бывает страшная. И мне кажется, в детском стишке не та правда. Может только тебе видится это страшным, можно всё убрать)))

Яшчик: Вад. Ч16 гл.7 102. Поэтому смотри… Сейчас абстрактно какие-то вывести законы (надо детализировать что-то, не надо ли эти детали подчёркивать) – так нельзя будет сказать о чём-то. Делаешь – и смотришь, делаешь выводы, смотришь, как помогает это ближним, насколько наполняешь ты их радостью какой-то, которой пробуешь поделиться. 103. Ведь прежде всего в попытке создать произведение тебе не надо торопиться быть, знаешь, каким-то вождём. Вот тут тоже желательно бы не торопиться увлекаться этим. А то, бывает, если умеешь рисовать, значит, хочется рассказать людям какие-то идеи, повести их в одну сторону, в другую… знамя им вручить какое-то в руки через произведение. 104. Не надо быть таким раздающим великие устремления. Ты просто делишься простым, красивым, что тебя сегодня волнует, радует, наполняет. Ты – раз – запечатлел. Ты даже смог своими руками создать этот новый мир какой-то, который преломился через твои переживания. 105. И вот он у тебя есть, ты порадовался своей способностью созидать, у тебя получилось выразить то, что тебя порадовало. Ты не заботишься, будут смотреть люди – не будут, ты просто радуешься созиданию. Вот это будет наиболее благоприятным. 106. А когда думаешь, что вот это надо туда, вот это должно сделать это произведение, хочется им всех всколыхнуть, – это больше эгоизм торопится проявиться в значимости. Но это ошибочно, это будет очень опасно для развития психики. 107. Потом люди начнут не понимать – будет это удивлять, мучить: как они твою значимость не замечают такую, такое величие? И останется только запиться, удариться в наркотики, чтоб найти хоть какое-то успокоение. Так многие его и находят. Но это уже крайность ненужная, от неправильного изначального подхода возникает этот результат. Мира и счастья!

машенька: Что ты хочешь сказать цитатами - мне совсем непонятно...? по-моему ты увлекся... и отошел от темы. Какой вопрос ты обсуждаешь? тема - Литературное творчество, каждый желающий может поучаствовать в этом творчестве. Я вот таким образом выставила маленькое стихотворение Людмилы, будут другие детские стихи. Ты высказал свое мнение, что так писать - опасно... я, например, не согласилась и привела аргументы. Ты убежден, что некоторые слова недопустимы в общении, в литературном творчестве, например, бедные и обиделись? Я так и не поняла что тебя смущает... за какую чистоту ты борешься... Я думаю, что цитаты нужно выставлять, если хочешь подтвердить свое мнение, которое нужно словесно выразить... читать и я ПЗ читаю.

luasia: Он искренне борется, желая помочь, чтобы все произведения несли только позитив. Выражали радость и вдохновляли. Мне не жалко всё выкинуть в в мусорное ведёрочко. Но здесь ещё вложила свой добрый замечательный труд Машенька. Я писала тоже с искренним желанием помочь ребёнку разобраться, что же такое хорошо и нехорошо. Придёт время "пойдёт" всё без этих понятий, которые именно сейчас нужно победить. Кстати моим детям понравилось с оформлением особенно, и я уже успела пообещать, что ещё будут стишки. Ну, что будем удалять?

машенька: Произведение и несет позитив! Есть предложение - написать продолжение этого стихотворения! Яшчик пишет: они будут не навидеть Андрюшку наверно тебе нужно прежде подумать - стоит ли вообще употреблять такое слово!? ты напоминаешь мне курочку-квочку, которая не отдаст цыплят коршуну, но накрыв их своим телом, она из благих побуждений невзначай нескольких придавит своей тяжестью... важнее научить цыпляток самостоятельности, чем бояться, что коршун их словит...

Яшчик: машенька пишет: Что ты хочешь сказать цитатами - мне совсем непонятно...? Что не надо стихотворением учить, а надо любоваться и своё любование выразить в стихотворении, а не учить детей, надо чтоб персонажи проявляли свои хорошие качества.Ты убежден, что некоторые слова недопустимы в общении, в литературном творчестве, например, бедные и обиделись?Что-то похожее. Вобще не надо было писать, что кто-то что-то одбирает, без этих гадостей надо обойтись. luasia пишет: Ну, что будем удалять? Это кому вопрос? Не совсем понятно, ты хотешь, чтоб я сказал что надо удалить из стихотворения? "они будут не навидеть Андрюшку" Не все, но некоторые, зачем это надо? Тут ненавидеть очень гротескно сказано, может не сильно, но будут не навидеть или грустеть. Тут ведь интриги. Как в фильме, мелодраме. "Они пока ещё дерутся, и им кажется, что это мелочи. Но они отдались в интриги, которые были характерны царским дворам. Их захлестнула, их увлекла эта борьба, эта попытка устоять на своём месте." "Вад.Ч8.3:134 Поэтому в основном ваши книги — это мир искусства. Это не какие-нибудь многосерийные телевизионные интриги ваших братьев, которые никак не могут добиться справедливости. Ищут её там, где её, в общем-то, и не может быть" "Вад.ч10.5:343 А туда вносятся такие интриги. Вы посмотрите мультфильмы -- это обычная жизнь человека, погрязшего в интригах, злобе, жадности, он выходит внезапно на космические орбиты. Да туда никто не выпустит такого человека ни в коем случае." "Вад.ч14.2:128 Если ищете тьму, обязательно будет у вас плохое настроение. Вы обязательно будете находить подтверждение, что вас обманывают, против вас плетутся интриги, что вас хотят обойти, что вас не воспринимают нормальными. Вы обязательно будете находить эти подтверждения в каждой мелочи среди ближних и будете всё больше озлобляться на них." Мира и счастья!

luasia: Яшчик пишет: "Вад.ч14.2:128 Если ищете тьму, обязательно будет у вас плохое настроение. Вы обязательно будете находить подтверждение, что вас обманывают, против вас плетутся интриги, что вас хотят обойти, что вас не воспринимают нормальными. Вы обязательно будете находить эти подтверждения в каждой мелочи среди ближних и будете всё больше озлобляться на них." Прости, ты это не относишь к своим поискам?

Яшчик: luasia пишет: Прости, ты это не относишь к своим поискам? Вроде бы нет. Иногда ищу тьму, вижу что на улице люди могут меня ударить, поиздиваться, но пробую или стараюсь над этим работать и представляю, что у них нет тёмных мыслей. Мира и счастья!

машенька: Благоприятнее слова ненавидеть и гадости не употреблять... тем более касаемо детского мира, тебя оправдывает то, что пока еще нет своих детей... ты очень своеобразно употребляешь слово интриги... нужно уметь обыгрывать ситуацию... особенно с детьми - во благо.

Яшчик: "141 Сумейте выстроить жизнь так, чтобы обязательно было время на то, как этих детей заинтересовать, какую среду вокруг них создать, чтобы им было очень интересно не просто самим по себе друг за другом идти, когда они стимулируют друг друга прежде всего своими слабостями. 142 Слабости преобладают в них, они не могут стимулировать друг друга достижениями. (Вадим. Часть 12 Глава 8:141,142)" Так что это стихотворение будет только стимулировать детей слабости. Мира и счастья!

машенька: Яшчик пишет: Так что это стихотворение будет только стимулировать детей слабостину, что ж, имеешь право на такое свое видение, своему ребенку его не предлагать для чтения.

Яшчик: машенька пишет: Благоприятнее слова ненавидеть и гадости не употреблять Где так написанно в Последнем Завете? Мира и счастья!

машенька: машенька пишет: цитата: Благоприятнее слова ненавидеть и гадости не употреблять Яшчик пишет: Где так написанно в Последнем Завете? А тебе нужно указать - какие слова следует вычеркнуть из твоей речи через ПЗ? Я высказала свое мнение о благоприятности употребления, когда касаешься детского мира... далее думай сам.

Яшчик: машенька пишет: А тебе нужно указать - какие слова следует вычеркнуть из твоей речи через ПЗ Да. Какой аргумент, что нельзя писать "ненавидеть" например? Дети склоны к негативной информации и им сказать что ненавидеть не хорошо кого-либо, думаю можно. Но это если например скажет "Я не навижу..." и начинает называть какого-то человека. А сказками и стихотворениями не надо стимулировать их слабости. "Вад.ч12.24:98 Из истории надо убрать кровь, которая преподается. Потому что глупейшим умозаключением является умозаключение, когда говорят, что надо обязательно знать все бедствия, которые происходили на Земле, чтобы они не повторились. Неверно. Люди всегда их знают и постоянно стараются их повторить, потому что подход неверен." Поэтому не надо знать, что кто-то у кого-то отбирал игрушки. Мира и счастья!

машенька: Думаю, что ненависти у ребенка-дошкольника быть не может... ненавидеть - это очень крепкое понятие для маленького ребенка... хотелось бы, чтобы ты сам внимательно вчитался в то, что пишешь для аргумента. Стихотворение данное для ребенка 3-4 лет, а ты пишешь о кровавой истории, думаю, не совсем уместно проводишь такую параллель-аргумент... как бы сам не запутался.

Яшчик: машенька пишет: Думаю, что ненависти у ребенка-дошкольника быть не может... ненавидеть - это очень крепкое понятие для маленького ребенка... хотелось бы, чтобы ты сам внимательно вчитался в то, что пишешь для аргумента. Стихотворение данное для ребенка 3-4 лет, а ты пишешь о кровавой истории, думаю, не совсем уместно проводишь такую параллель-аргумент... как бы сам не запутался. А взрослый будет читать, если не ребёнку повредит, то взрослому. Мира и счастья!

Andy1107: Яшчик пишет: А взрослый будет читать, если не ребёнку повредит, то взрослому. Взрослый нормальный человек улыбнётся прочитав эти стишки. Однако если у взрослого возникнут образы ненависти и мести при чтении подобных стихов, то этому взрослому, думаю, стоит разобраться с тем, чем наполнен его собственный внутренний мир. В любом случае склонность к утрированию к вере не имеет отношения.

машенька: Яшчик пишет: Дети склоны к негативной информации и им сказать что ненавидеть не хорошо кого-либо, думаю можно дети склонны к позитивному настрою, дети более чисты и искренни, чем взрослые, само слово ненависть им нужно объяснить, дать образ... ты склонен им давать образ ненависти, мести и т.п.? прежде чем сказать, что ненавидеть - это нехорошо... однако есть определенные этапы, в которых происходит развитие ребенка, разных параметров... прежде чем общаться др. с другом, они начинают манипулировать предметами, именно из-за них и бывают первые ссоры, т.к. малыш не знает как решить задачу, когда его игрушка оказывается в руках другого, он действует сразу напролом, идет и пытается взять то, к чему привык, а если не удается, то плач, крик, отбирание - это естественный возрастной процесс, ничего тут страшного нет, задача взрослого - помочь ребенку адаптироваться)) к человеческой жизни, ведь готовыми человеками они не рождаются, многое зависит от нас.

Яшчик: машенька пишет: дети склонны к позитивному настрою, дети более чисты и искренни, чем взрослые, само слово ненависть им нужно объяснить, дать образ... ты склонен им давать образ ненависти, мести и т.п.? прежде чем сказать, что ненавидеть - это нехорошо... однако есть определенные этапы, в которых происходит развитие ребенка, разных параметров... прежде чем общаться др. с другом, они начинают манипулировать предметами, именно из-за них и бывают первые ссоры, т.к. малыш не знает как решить задачу, когда его игрушка оказывается в руках другого, он действует сразу напролом, идет и пытается взять то, к чему привык, а если не удается, то плач, крик, отбирание - это естественный возрастной процесс, ничего тут страшного нет, задача взрослого - помочь ребенку адаптироваться)) к человеческой жизни, ведь готовыми человеками они не рождаются, многое зависит от нас. Надо написать записку и отправить Учителю. А то мы не можем придти к единому пониманию. Мира и счастья!

luasia: Яшчик пишет: Надо написать записку и отправить Учителю. А то мы не можем придти к единому пониманию.Мне кажется, Учитель нам уже дал всё... А вот как мы это используем - во благо ли..., определится только нашими собственными шагами и даже ошибками. Только это даёт мудрость

Яшчик: машенька пишет: ты склонен им давать образ ненависти, мести и т.п.? Нет. Мира и счастья!

машенька: Яшчик пишет: весь сюжет построен на напряженииБыла достигнута цель: вас заставили переживать, чтобы кто-то вам не нравился Тут показана ситуация, которая заставляет детей задуматься.. когда нет игрушек - не из-за чего ссориться... что нужно сделать, чтобы игрушки появились? объединиться и договориться... о чем? тут творчество воображения - с подсказкой конечно взрослого, в зависимости от возраста детей, т.к. 3, 4 или 5 лет - мышление детей отличается. А грустить вовсе не плохо, очень даже полезно, грусть приводит к задумчивости, к поиску...

Яшчик: машенька пишет: А грустить вовсе не плохо, очень даже полезно, грусть приводит к задумчивости, к поиску... Я не о такой грусти говорил, бывает разная грусть, может тут больше потходит печал или сожаление, нехорошие переживания. " 169 «Нравится ли Вам фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы»? Ваше мнение о нём?» 170 «Я его не смотрел и смотреть не собираюсь. Сколько можно копаться в страданиях? 171 Учитель – Тот, кто хочет видеть людей улыбающимися, а не плачущими. Поэтому Мне нравится, когда вы шутите, смеётесь, идёте вперёд смело, задорно, с интересом к жизни… А зачем реветь сидеть, переживать? Конечно, грустные события были раньше… Но зачем их так смаковать подробно? 172 Я уже чуть-чуть услышал о некоторых образах из фильма и не хочу Я это смотреть, это неприятно, оно сразу ощущается… Не надо это смотреть и вам, это вас ничему не научит. Вы и так слишком сильно стремитесь погружаться в переживания. Вы и в храм ходите к Богу, чтобы опять же присоединиться к информации страдания. Не надо так. 173 Божье, Любовь – это радость в вашем сердце. Поэтому учитесь радоваться. Радуясь, вы славите Бога. Вы не скорбным сердцем славите Его. 174 Хотя, когда грустно, конечно же, вы обращаетесь к Богу за помощью… Но славить Бога на самом деле в нормальном смысле можно, только радуясь жизни, умея правильно двигаться по жизни. 175 Вот Мой ответ по поводу такого фильма. Так много посвящать внимания страданиям не надо, от этого вы лучше не станете. В вас просто программы подогреваются ваши собственные, внутренние, психологические, и искажение, которое вы получаете, не во благо вам; да и вы, наверняка, начинаете чувствовать себя как-то плохо во время просмотра таких сложных образов, сцен…» (Вадим. Часть 14 Глава 7:169-175)" Мира и счастья!

Яшчик: 175 «Учитель, раскрой, пожалуйста, что значит придти к единому пониманию. Так как многие считают, если рассуждаешь не по его, то, значит, неправильно. Уместно ли в этом случае голосование на пониманиях?» 176 «Нет. Если есть возможность переспросить, то переспрашивайте. Уже там, где вы можете получить окончательный и точный ответ. Если нет возможности переспросить, то, конечно, придётся остаться на разном понимании. 177 Но вы просто рассуждаете, вы просто даёте пищу для рассуждений, и навязывать свои собственные суждения здесь будет не совсем верно. 178 Другое дело, если отвечает человек, который имеет большую вероятность сказать правильный ответ в связи с какими-то, допустим, обстоятельствами, какой-то доверенностью, когда у него появляется большая возможность многое переспрашивать из того, что у других возможности нет так же переспросить». (Вадим. Часть 18 Глава 4:175-178)

Яшчик: Ни смейте меня, я не отстал!

Яшчик:

Яшчик: Понили, что я пошутил? Мира и счастья!

Яшчик: "Вад.ч17.14:14 Если как-то обозначить: «Ты знаешь, вот тут ты отстал», он обмер от страха: «Как отстал? Я не мог отстать. Я столько сил прилагал! Вы что? Как вы так? Не смейте меня… Я не отставал!» И он уже боится, боится, потому что ему кажется, что, если уже отстал, все поймут, что он отстал, ну и всё, и порубят его: «Зачем он тут путается под ногами, валяется тут? Всё, прочь отсюда!» Неправильный взгляд."

машенька: тихо сам с собою...))

luasia:

Katya: Зацепили в теме два момента. Первый - зачем к словам-то цепляться, хорошие же детские стихи. Ну, если сказано "разобиделись" - значит из песни слова не выкинешь... А второе - то место цитаты, где "рубил головы, мстил кому-то". У меня появился в доме новый человек, жена брата. Я в шоке, первый раз встречаю такое, чтобы кто-то так как она наслаждался местью, смотрел о ней фильмы с удовольствием, а также рассуждал о том, как приятно, когда у твоих ног корчится в пыли твой враг... Вот я думаю, не надо бы все-таки детям иметь таких взрослых, родителей... Сама-то уже вроде привыкла не обращать на такие проявления внимания. Но все же не оставляет вопрос - а как же с детьми-то, с их воспитанием?

Яшчик: Katya пишет: Но все же не оставляет вопрос - а как же с детьми-то, с их воспитанием? Надо исполнять Последний Завет. Мира и счастья

Katya: Это-то понятно и так.

Яшчик: Katya пишет: Это-то понятно и так. Тогда нужен более конкретный вопрос, если хочешь получить более конкретный ответ. Мира и счастья!

BeterOk_pasha: Ребята, а может самое главное то, что вложил в эти строки автор?.. свои образы, свою энергетику, своё понимание... ведь все остальное мы домысливаем на основании собственного опыта... в вышеупомянутом стихе мне увиделась картина описывающая действия не совсем соотносящиеся с человеком, который наполнен радостью... мне увиделось, что в произведении вынесена проблема и не совсем верные реакции, а путей решения не показано... может автор хотел сказать, что если не придти к единому пониманию, то останешься у "разбитого корыта"?.. но детям, скорее всего, придется это разъяснять дополнительно...

luasia: Мне кажется, BeterOk_pasha что вы правы о домысливании каждого... по своему внутреннему очущению и образам, которвми каждый из нас наполнен))) Либо позитив, либо... обратное. Машенька, по-моему самое время продолжить, как ты думаешь? ....Добрый конец истории.

Rocknroller: Это ... про Тебя и Тебе Струится волшебный лунный свет, И звёзды мерцают сквозь сотни лет… Сему конца и края нет. Мерцанье звёзд – огонь свечей, Горит лампада всех ночей… Он преклонился перед ней. Среди сиянья вспыхнул блик, Он озарил священный лик, В ночи мольбы раздался крик… И внял Просящий лишь одно, По Вере каждому дано. И прорастёт Любви зерно…

Andy1107: luasia пишет: Машенька, по-моему самое время продолжить, как ты думаешь? ....Добрый конец истории Людмила, вот такой конец истории могу от себя предложить: Не обиделась Манюшка За игрушки на Андрюшку А Андрюшка удивился С ней тот час же помирился! И вернулись тут игрушки И к Манюшке и к Андрюшке Стали дружно жить зверята Мама мышка и мышата, Слоник, зайчики и хрюшки И с Андрюшкой и с Манюшкой! Думаю, Манюшке тоже понравится

luasia: Andy1107 , у вас хороший добрый финал истории... Дрврйте его и оставим?

Andy1107: luasia пишет: Andy1107 , у вас хороший добрый финал истории... Давайте его и оставим? Людмила, это просто экспромт на тему вашего стихотворения. Ваш авторский финал всё таки лучше.

luasia: Andy1107 , поожалуй... ...не смею утверждать, что лучше... Главное, что хорошо закончилось))

Яшчик: От куда ты такие картинки берёшь, Машенька (не путать с машенницей! это шутка, не грубая?), может сама рисуешь? Мра и счастья!

машенька: Яшчик пишет: От куда ты такие картинки берёшьУ меня есть множество картинок, которые я собираю... пригождаются по учебе... сама пока не рисую, хватает тех, что есть, единственно, я их изменяю по необходимости, редактирую, совмещаю образы... Яшчик пишет: (не путать с машенницей! это шутка, не грубая?) [pre2] г р у б а я п а х н е т о с у ж д е н и е м [/pre2]

Яшчик: Не все строки входят в ритм. Мира и счастья! Я долго жил во тьме безумной Людских страстей и суеты, Пытался вырваться наружу Из этой липкой кутерьмы, Искал проход в водоворотах, Влекущих в глубину вещей. В том мире факт - залог успеха, Мечтание - игра детей...

Александр: Ребята и девчата, простите, что возвращаю вас к теме детского стихотворения, вроде все улеглось и спокойно, но образ обиженных игрушек остался. И дети задумались только после того, когда увидели обозначенное творцом стихотворения, действие обиды. Наверное, не чья-то обида должна стимулировать правильные действия человека, тем более ребенка. Яшчик, как ни бился, так и не смог объяснить много правильных вещей. Даже откровенные цитаты ПЗ слабо помогают. Каждый видит в них свои интересы. Простите великодушно если вношу смуту. Мое понимание, разнообразных подсказок учителя о творчестве, заключается в одном очень важном моменте: Творчество человека, не должно нести в себе отрицательных образов, воспитывая только положительными действиями. Учитель многократно повторялся, не стану цитировать ПЗ, что обида, это одно из самых негативных проявлений человека. А в стихе предлагается отталкиваться именно от этой основы, для дальнейших правильных действий. Определенного рода подмена ценностей в детском сознании. Почему, на очень замечательное предложению админа, заменить "обиделись" на "загрустили", автор не отреагировал адекватно, а пустился в полемику немного не понятно. Неужели эгоизм затмил разум? Получилось бы просто замечательное стихотворение. Вместо этого пустились в полемику.

luasia: Александр пишет: заменить "обиделись" на "загрустили", Нет, я приветствую этот вриант. Просто шло описание реальных событий. Оказываетс дети знают, что такое обида и поэтому был описан именно этот образ.По другому его никак не назовёшь, прошу меня простить. Этот стищок изначально не предназначен был именно для Последователей.

Александр: luasia пишет: Оказываетс дети знают, что такое обида и поэтому был описан именно этот образ. Конечно знают, и описывать стоит, и воспитывать. Просто хотелось бы не от них отталкиваться, а наооборот, обозначая нелицеприятные поступки вдохновлять детей на возможные правильные действия в нужном направлении. luasia пишет: Этот стищок изначально не предназначен был именно для Последователей. А здесь надо быть осторожней, последователи они такие.... Враз найдут к чему прицепиться, конечно в хорошем понимании этого слова. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ!!!

Andy1107: Яшчик пишет: Обижаться очень опасномашенька пишет: думаю ты преувеличиваешь!!!BeterOk_pasha пишет: Ребята, а может самое главное то, что вложил в эти строки автор?.. свои образы, свою энергетику, своё понимание... ведь все остальное мы домысливаем на основании собственного опыта... Да, согласен. Ведь слово «разобиделись» можно так по разному прочесть вслух со сцены например, что в одном случае весь зрительный зал сольется в доброй улыбке, а в другом, могут и мурашки легкие по спине пробежать от соответствующей тональности прочтения. А слово то одно и тоже. Так что мы говорим о своих реакция больше на это слово, а не о том что автор в него вложил. Александр пишет: Яшчик, как ни бился, так и не смог объяснить много правильных вещей. Даже откровенные цитаты ПЗ слабо помогают. Каждый видит в них свои интересы. Простите великодушно если вношу смуту.Для чего вообще было биться то, если автор не просила подсказки изначально. У неё всё в порядке с образами. И она не видит того негатива, что видит Ящик, ну и вы как оказалось. А так получается, что навязали автору подсказку исправить текст на более соответствующий истинному пониманию положительного образа. luasia пишет: Яшчик во всем и во всех нужно учиться "видеть" только положительное, поверь, не нужно выискивать недостатки.

Александр: Не хочется полемик, хотя и мог бы многое аргументировать. У меня только один вопрос: "Andy1107 , скажи на чистоту, произведение Люсии стало гармоничней звучать, после замены слова, или нет?"

Andy1107: Александр пишет: Не хочется полемик, хотя и мог бы многое аргументировать. У меня только один вопрос: "Andy1107 , скажи на чистоту, произведение Люсии стало гармоничней звучать, после замены слова, или нет?" Знаете, я обращаю больше внимания на целостность именно авторского образа. На его индивидуальную неповторимость. Поэтому мне нравится авторский вариант больше и здесь аргументы не нужны на самом дело вовсе. Здесь, в стихах сам дух важен, его наибольшая приближенность к реально прочувствованному автором. Вот это ближе к гармонии на мой взгляд. Даже если согласиться что предлагаемая замена слова гармоничнее, как отдельное слово, более позитивное как бы. Но в этом случае мы вторгаемся в целостность образа авторского всё равно. Стоит ли это того? Это как пыльцу на крыльях бабочки убрать гдето и другое, вроде бы более красивое нарисовать. А полетит ли бабочка после этого!? Я то вас понимаю, вы видите гармонию большую в том, что предлагаете. Это понятно. Вы так видите. Но мне больше по душе всё таки поиск положительного, поиск гармонии в том, что предлагает автор. Полемику по этому вопросу можно не продолжать. Спасибо что высказали свое мнение! Если сами пишите, с удовольствием почитаем, выкладывайте.

Александр: Andy1107 пишет: Но в этом случае мы вторгаемся в целостность образа авторского всё равно. Несомненно. Но с советом. Главное не настаивать. И если автор сказал: "да так действительно лучше, спасибо", то стОит и к этому прислушаться тоже. Ведь, в момент написания, автор мог о чем-то просто не подумать, чего-то не учесть. Полностью согласен с тем, что лезть и доказывать в чужие произведения не стОит, и стараюсь сам так не делать. Но, найти корректный и грамотный подход, так чтобы не причинить неприятностей творцу, и попробовать подсказать, если вдруг показалось, что что-то не так, тоже возможно. Но если уж автор не соглашается, то здесь табу, полная свобода его творчества. Andy1107 пишет: Если сами пишите, с удовольствием почитаем, выкладывайте. Бывает, но слишком много несовершенства, требований к своим стихам больше, чем конечный результат.

luasia: Andy1107 , вы не переживайте. Я очень рада, что всё так разрешилось. Всему своё время, пришло время заменить образ)) Действительно, в воображении, образ "загрустили игрушки" вызывает сочуствие, а это хорошее качкство, мне видится больше пользы для детишек Всем низкий поклон.

машенька: luasia пишет: Мне не жалко всё выкинуть в в мусорное ведёрочко Когда я выставляла это творческое усилие напоказ всем, то думала, что последователи оценят этот труд... честно говоря, я и не думала, что развернется дискуссия именно в том ракурсе, что это произведение несет негатив и его остается только в мусорное ведро выбросить. Грустно как-то от этого... Как бы оценил Учитель, дал бы добро пользоваться для чтения детям...? Или там такая ужасть, что не дай бог прочитать ребенку!

luasia: Честно говоря, для меня этот стишок не несёт негативных образов. Но это только для меня. Наверное, кто и что старается увидеть))

Александр: машенька пишет: что это произведение несет негатив и его остается только в мусорное ведро выбросить.Машенька, не стОит обижаться и утрировать, и не стОит терять солнечное настроение. Про мусорное ведерко никто не говорил, и о стихотворении несущем негатив тоже. Предложили лишь поменять небольшой оттенок, на более положительный. Разве это не разумно и не правильно? машенька пишет: Как бы оценил Учитель, дал бы добро пользоваться для чтения детям...? Могу лишь предположить, что он обратил бы внимание на этот момент. А запретов в творчестве он, вроде как, не ставит, лишь рекомендует. машенька пишет: Или там такая ужасть, что не дай бог прочитать ребенку Да нет там ужасти. Разве плохо, если кто-то обратил внимание, на какой-то из моментов, и предложил интересный вариант и взгляд на ситуацию? По моему очень здОрово. Тем более, что этот взгляд несет более положительный оттенок. Мы же учимся друг у друга, и это тоже здОрово! Главное без обид и нездоровых амбиций. А ты молодец, что выставила стихотворение. Оно ведь еще больше засияло от этого: У Манюшки и Андрюшки В сумке разные игрушки, Это мягкие зверушки: Слоник, зайчики и хрюшки. Мама мышка и мышата, Кура ряба и цыплята. Только вот игрушки эти Поделить не могут дети. То Андрюшка у Манюшки Отбирает все зверушки, То Манюшка у Андрюшки Тянет бедные игрушки… Загрустили тут зверушки И сбежали от Андрюшки И сбежали от Манюшки Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие игрушки. Закручинился Андрюшка: - Убежала моя хрюшка… В глазках слёзки у Манюшки: - Как я буду без зайчушки? И задумались тут дети, Как вернуть игрушки эти? Догадался вдруг Анрюшка И шепнул сестре на ушко: - Ты прости меня, сестрёнка… Я бы дал тебе слонёнка, Маму-мышку и мышонка Куру-Рябу и цыплёнка… Подарил бы все игрушки! Стыдно стало вдруг Манюшке: - Был бы у меня зайчишка, Я дала б его братишке… Улыбнулись ребятишки Подобрели шалунишки И свершилось просто чудо! Вдруг взялись из ниоткуда Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие зверушки А ведь всего-то стоило заменить одно слово, а полемики и прериканий на 6 страниц. Сложно так будет с единым пониманием. Проще было бы спросить: "Лучше ли будет заменить один образ на другой, или нет?" Думаю, что практически все бы согласились, что с заменой слова стихотворение звучит лучше. А идеального нет ничего, предела совершенству не существует. Любви и Счастья!!!

машенька: Александр пишет: Машенька, не стОит обижаться и утрировать а машенька разве обижается? Утрируют как раз те, кто видит в слове "разобиделись" что-то негативное... Александр пишет:Могу лишь предположить, что он обратил бы внимание на этот момент а я могу предположить, что он бы как раз обратил бы внимание не на этот момент... а на воспитательный... Александр пишет: А запретов в творчестве он, вроде как, не ставит да... и где-то упоминается, что и в школьном процессе гос. школы пока нет того, что бы стоило запретить... для детей последователей... это про школу, а в детском саду... тем более, основа хорошая, только исполнялось бы воспитателями д/сада... Да, еще... стихотворение это Люсии и я рада, что у нее выходят такие хорошие детские стишки. Есть другие...!

Александр: машенька пишет: Утрируют как раз те, кто видит в слове "разобиделись" что-то негативное... Не в слове, а в образе. Тогда и учитель получается утрирует, раз он постоянно говорит, что состояние обиды, одно из негативных качеств? машенька пишет:а я могу предположить, что он бы как раз обратил бы внимание не на этот момент... а на воспитательный... Конечно обратил бы. Но разве нельзя воспитывать минуя такой образ? Как оказалось можно. Так почему бы это не использовать, мне, например, непонятно. Так же как непонятно стремление держаться именно этого слова в стихе. машенька пишет: стихотворение это Люсии и я рада, что у нее выходят такие хорошие детские стишки. Тогда, тем более, вопрос стОит снять с повестки, ведь Люсия пишет: luasia пишет: Нет, я приветствую этот вриант А само стихотворение замечательное, с очень правильным воспитательным уклоном, таких стихов очень мало. Лично мне оно понравилось. машенька пишет: Я лично не вижу необходимости заменять это слово, как и автор произведения! поэтому и длится полемика... Если автор, та Люсия, что на фруме, то она уже давала свой ответ, цитата чуть выше. Давайте говорить и отвечать только за себя, а то совсем запутаемся. машенька пишет: Есть другие.. И это здОрово. Хотелось бы взглянуть. Уверен, что они очень достойные. А вообще, неплохо бы отдельную тему для стихотворчества сделать. Там можно было бы и поупражняться в совместном и индивидуальном творчестве.

luasia: Александр пишет: И это здОрово. Хотелось бы взглянуть После такой полемики, мне немного боязно, возможно придираться начнут ко всему. Повторюсь, всё было написано для обычныхмирских ребятишек.

Александр: luasia пишет: После такой полемики, мне немного боязно, возможно придираться начнут ко всему. Повторюсь, всё было написано для обычныхмирских ребятишек. Полемика, на самом деле из-за ерунды. Главное не воспринимать дельные советы, если они действительно дельные, как придирки. Я еще раз повторюсь, что стихотворение очень замечательное. Открыл здесь темку "Стихотворчество", если народ конечно не против, ждем новых произведений там, если конечно, ты, тоже не против. Лично я обещаю не придираться попусту.

luasia: Александр пишет: если они действительно дельныеЧтобы поправить все недочёты, мне кажется, нужно попробовать, я "за"

машенька: Александр пишет: Открыл здесь темку "Стихотворчество" Вообще-то эта тема и предназначалась для стихотворчества Александр пишет:Предлагаю в этой теме выставлять свои стихи, стихи понравившихся авторов, упражняться в творчестве стихотворном, как своем, так и совместном.извини, новую темку удалила! Незачем дублировать темы А вот в "шапке" этой темы могу написать твое пожелание, предложение!

Яшчик: luasia пишет: После такой полемики, мне немного боязно, возможно придираться начнут ко всему. Повторюсь, всё было написано для обычныхмирских ребятишек. Люся, я чувствую, что что-то с твоим стихлтворением не в порядке, я сказал уже раньше что. Счастья!

машенька: Понятно, что автор приветствует подсказку и даже согласна, что может быть и такой вариант, однако выбор автора, как я понимаю - оставить, как есть - и я с ним согласна. luasia пишет: я приветствую этот вариант. Просто шло описание реальных событий. Оказывается дети знают, что такое обида и поэтому был описан именно этот образ. По другому его никак не назовёшь, прошу меня простить. Александр пишет: Не в слове, а в образе слово и несет образ, только разный он у каждого возникает... в зависимости от опыта. luasia пишет: Честно говоря, для меня этот стишок не несёт негативных образов.

машенька: Александр пишет: Тогда и учитель получается утрирует, раз он постоянно говорит, что состояние обиды, одно из негативных качеств? Так давайте и говорить об обиде в отдельной теме, а здесь немножко о другом речь... Дай бог, чтобы взрослые осознали что есть их обида, тогда может и дети будут воспринимать полегче происходящее? и слово "обида" уже будет нести др. оттенок...

машенька: Александр пишет: А ведь всего-то стоило заменить одно слово Я лично не вижу необходимости заменять это слово, как и автор произведения! поэтому и длится полемика...

Александр: Просто шло описание реальных событийЭто что же, игрушки реально обиделись и ушли? Машенька, ты уж прости, но на этом я полемику закончу. Позицию автора я понял, а лишнюю демагогию разводить не хочу.

luasia: Александр пишет: Это что же, игрушки реально обиделись и ушли?Смешно))), но в моём воображении всё так и было, как в реальности)) Прошу меня простить за неточную формулировку событий реальныности))

Александр: Просто ради интереса, в связи с чем удалили недано созданную темку "Стихотворчество", интересны мотивы этого действия. Неужели она несла какой-то негатив, или в чем-то не соответствовала правилам?

машенька: Ты повторил то, что уже есть... зачем дублировать? Сейчас я пытаюсь темы распределить, соединяю те, которые об одном и том же... Поэтому предлагаю в этой теме продолжить, либо новую тему создать, коренным образом отличающуюся от этой... но может лучше просто внести предложения в эту темку?

luasia: Маша, давай для детского творчества оставим эту тему, а для взрослого отдельную Александр откроет?

Александр: luasia пишет: давай для детского творчества оставим эту тему Я конечно тут человек новенький, и до конца еще не понял многих тонкостей здешнего общения, но мне кажется, что наооборот, можно иметь и тему для детского творчества, и для взрослого, и для поэтического, и для прозы, кому какой раздел интересен. А так, будет много мешанины и путаницы. На многих форумах, отдельные направления разделены, чтоб народ меньше путался, и искал то, что ему интересней. Это конечно не мое дело, просто предложение к модераторам, а уж вам решать.

машенька: luasia пишет: Маша, давай для детского творчества оставим эту тему, а для взрослого отдельную Александр откроет? согласна

Александр: По поводу темы понял. Пока писал ответ пришел. Ну чтож, раз модераторы против разделить просто литературное творчество на стихи, прозу, и другие направления, и считает это дублированием тем, наше дело подчиниться их требованию, хотя немного и жаль, было бы интересней.

машенька: Я не против, но ты продублировал стихотворение Люссии!

Александр: машенька пишет: Я не против, но ты продублировал стихотворение Люссии! Написала бы в личку, или убрала бы его сама, если это так страшно. Я просто его привел как образец хорошего стихотворения, которое уже подзатерялось в писанине на этой ветке. Жалко его похоронить. А так бы оно висело первым постом в теме постоянно, и вдохновляло бы на написание чего-то красивого.

машенька: По моему опыту, в личке не больно чего обсудишь... с редкопоявляющимися)) приходится действовать... Я только за, если откроешь новую тему, которая будет отличаться, тогда и Эту тему можно будет переименовать... создана была, на сколько помню, именно с той целью, которую ты обозначил, но вот вылилось в такое общение... Пусть здесь будет "детское"... Только в первом посте стих... произведение размещать не надо! Это можно начать со второго поста.

Александр: машенька , тебе видней. Форум этот пока еще молодой, и не оброс множеством обсуждений и дискуссий. Поверь, что если эту тему оставить как детскую, то стОит, наверное ее так и обозначить, а обсуждение литературных тонкостей поместить в отдельную ветку, а то сложно понять из названия, что здесь находятся именно произведения детской направленности. Не мне конечно решать, но проще, как мне кажется, пока еще многое не захламилось, создать несколько литературных тем по разной направленности. А тут оставить обсуждения литературных вопросов, тем более, что и название ее более соответствует этому. Могу конечно сам попробовать открыть темы, но что-то боязно, вдруг опять чего не так сделаю, пусть уж лучше это будет решение модераторов.

машенька: Александр пишет: если эту тему оставить как детскую, то стОит, наверное ее так и обозначить Я не против, она создавалась как первое... что-то литературного рода))... модератор я недавно, а тогда мы просто с Люссией попробовали начать... теперь, если есть кому что выставлять, можно открыть и др. тему - все от надобности, от инициативы! Просто так темы открывать - не советую... Увидела предложение... отделить обсуждение творчества от ... темы, где будут просто выставлены сами произведения. Предложение хорошее! Предполагалось, что здесь будет как раз тема с произведениями авторов, а не их обсуждение... поэтому я попыталась красиво оформить!

Александр: машенька пишет: Предполагалось, что здесь будет как раз тема с произведениями авторов, а не их обсуждение... поэтому я попыталась красиво оформить! Тогда может, ты, создашь отдельную тему, касающуюся творчества для детей, и перенесешь туда и произведение Люсии, и свои красивые оформления этого стихотворения. А здесь оставим обсуждения касающиеся разнообразной литературы. машенька пишет: Просто так темы открывать - не советую... Так ведь не просто так, а как определенный плацдарм для творческой деятельности разной направленности, чтобы не мешать все в кучу.

машенька: Александр пишет: Тогда может, ты, создашь отдельную тему, касающуюся творчества для детей, и перенесешь туда и произведение Люсии, и свои красивые оформления этого стихотворения. А здесь оставим обсуждения касающиеся разнообразной литературы. Да, можно! Может ты откроешь эту темку, а я потом перенесу туда красиво оформленное стихотворение Люсии...

Александр: машенька пишет: Может ты откроешь эту темку Можно попробовать, главное опять не напартачить. В ЛС уже написал свое видение вопроса.

машенька: Действуй! Только "шапка", первый пост, должен быть не длинным...

Александр: ОК.

машенька: Людмила Оберст * * * У Манюшки и Андрюшки В сумке разные игрушки, Это мягкие зверушки: Слоник, зайчики и хрюшки. Мама мышка и мышата, Кура ряба и цыплята. Только вот игрушки эти Поделить не могут дети. То Андрюшка у Манюшки Отбирает все зверушки, То Манюшка у Андрюшки Тянет бедные игрушки… Загрустили тут зверушки И сбежали от Андрюшки И сбежали от Манюшки Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие игрушки.

машенька: Людмила Оберст ... продолжение * * * * * Закручинился Андрюшка: - Убежала моя хрюшка… В глазках слёзки у Манюшки: - Как я буду без зайчушки? И задумались тут дети, Как вернуть игрушки эти? Догадался вдруг Анрюшка И шепнул сестре на ушко: - Ты прости меня, сестрёнка… Я бы дал тебе слонёнка, Маму-мышку и мышонка Куру-Рябу и цыплёнка… Подарил бы все игрушки! Стыдно стало вдруг Манюшке: - Был бы у меня зайчишка, Я дала б его братишке… Улыбнулись ребятишки Подобрели шалунишки И свершилось просто чудо! Вдруг взялись из ниоткуда Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие зверушки

машенька: Андрей Марюшин ... дополнение * * *Не обиделась Манюшка За игрушки на Андрюшку А Андрюшка удивился С ней тот час же помирился! И вернулись тут игрушки И к Манюшке и к Андрюшке Стали дружно жить зверята Мама мышка и мышата, Слоник, зайчики и хрюшки И с Андрюшкой и с Манюшкой!

Яшчик: Перенесено из темы "Стихи для детишек" Александр пишет: Яшчик , интересно, но скорее для взрослых, для детишек слишком мудрёно. Если сходу написАл, то здОрово. Правда есть и над чем поработать, возможно, стОит немножко довести до ума. Там где кура, должно быть курица, забыл, что в руском язику курица, а не кура. Люся сново в грусти копаеться, угрожает детям, что сбежат игрушки, так угрожать детям лутьше не надо. Счастья!

Александр: Яшчик , здесь, это только мое мнение, совершенно нормально показать детям, что неопрятные поступки, могут привести к тому, что кому-то станет неуютно, грустно. Главное не доводить образов до страданий илм более тяжких переживаний, это уже трудней воспримется детской психикой, а так вполне нормально и поучительно. А об угрозах там речи вообще нет. Учитель тоже грустит глядя на наши неразумства. И не раз говорил о том, что грустить иногда нормально, страдать не нормально, а грусть и осознание ошибок двигают человека к более правильным поступкам. Давай только сильно не закапываться в этой теме в обсуждения, если есть желание что-то разобрать глубже, то лучше в "Литературном творчестве". Здесь пусть останутся произведения и какие-то рецензии, пожелания, отзывы.

luasia: Яшчик пишет: Люся сново в грусти копаеться, угрожает детям, что сбежат игрушки, так угрожать детям лутьше не надо. Ну почему ты всё в тёмных цветах видишь? Это жизненный пример детям, это мой опыт, через который япытаюсь приучить их к порядку. Ну, конечно яне святая)) Когда ты 3 детей будешь на ноги поднимать, то придётся столкнуться и с грустью и с обидами деток)), прости.



полная версия страницы