Форум » ИСКУССТВО, МАСТЕРСТВО » Литературное творчество » Ответить

Литературное творчество

машенька:

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

Яшчик: машенька пишет: Разобиделись зверушки И сбежали от Андрюшки Обижаться очень опасно. Мира и счастья!

машенька: Они не просто разобиделись, а захотели быть вместе, не делиться на 2 лагеря, а по отношению к детям совершили такое мудрое действие, которое выглядит как обида... обижали то Манюшка и Андрюшка игрушки, вот они и ушли. Можно попросить автора написать продолжение!

машенька: Яшчик пишет: Обижаться очень опаснообижать тем более... Получается, что они специально игрушки никак не "обижали", не ломали, били и т.п., но когда дети отбирают др. у друга, то получается, каждый думает только о себе, а игрушкам не хочется, чтобы из-за них возникала ссора, им не комфортно от этого, они же впитывают окружающую атмосферу... поэтому они не захотели в этом участвовать, вот и сбежали, но на детском языке можно сказать - они обиделись, почему? их обидели...они обиженные, т.к. их обидели дети, а обижать нехорошо. Чем обидели? тем, что делили их, а игрушки хотят жить дружно, хотят дружить со всеми детьми. Игрушки не могут сказать детям, выразить протест криком, они просто могут исчезнуть (воспитательный момент взрослого, который хочет помочь детям в этой ситуации задуматься, что они могут лишиться того, к чему слишком привязаны... в ущерб дружеским взаимоотношениям)


Яшчик: Мне как-то не приятно читать "бедные игрушки". машенька пишет: То Манюшка у Андрюшки Тянет бедные игрушки… Мира и счастья!

luasia: Очень хороший взгляд у Яшчик Согласно, что нужен позитив. Но в данном стишке описывается реальная детская картина, и, надеюсь, в будущем этих понятий не будет и ребёнку не нужно будет "помогать увидеть" что же происходит в их действиях. Здесь идёт описание РЕАЛЬНОСТИ и подсказка. А с добрыми понятиями я вполне согласна, но в данном случае хотелось бы помочь ребёнку со стороны посмотреть сна свои поступки. Это детские стихи для сегодняшнего мирянина, не для будущего человечества. Там этакой необходимости не возникнет

Яшчик: luasia пишет: Здесь идёт описание РЕАЛЬНОСТИ и подсказка. А кому нужна эта реальность? Чтоб ребёнок или человек и так грустный после эого стихотворения стал ещё более грустным? Если реальность покапать она бывает такая сташная, а зачем её писать? Негативная реальность не учит человека, хотя если это идёт постояно, тогда может быть уместно. Но мы утончаемся и для нас негативная информация являеться очень вредная. Мира и счастья! Мира и счастья!

luasia: Яшчик _ прости, у тебя есть дети?

Яшчик: luasia пишет: Яшчик _ прости, у тебя есть дети? Нет. Мира и счастья!

luasia: В общем-то мы ещё живём в обществе, где существуют такие понятия как обида. .И ребёнок может понимает,что обижать нехорошо, можно потерять друга, к примеру и игрушки. Хотя здесь действительно палка о двух концах, по-разному можно трактовать. Писала, как "виделось" и как "шло". Кстати тема интересная, обижаться ведь нельзя)))

admin: Предлагаю заменить термин "Разобиделись" на "Загрустили" Загрустили тут зверушки И сбежали от Андрюшки

Andy1107: admin пишет: Предлагаю заменить термин "Разобиделись" на "Загрустили" Яшчик пишет: Обижаться очень опасно А если автор не вкладывал в слово "разобидились" негативного образа, а кто то увидел его в этом слове, то, получается, кто же на самом деле создатель этого негатива?

Яшчик: Andy1107 пишет: А если автор не вкладывал в слово "разобидились" негативного образа, а кто то увидел его в этом слове, то, получается, кто же на самом деле создатель этого негатива? А если вор не хотел украсть, он шол и рука сама взяла? Мира и счастья!

luasia: В общем-то, образно, детишки на самом деле обижают игрушки, именно это хотелось передать, и этот образ не грубый, он в шутливой форме. Слово загрустили, мне кажется тут не совсем то передаёт. Может ещё кто что подскажет?

luasia: Поддерживаю

машенька: Книга Обращений, гл. 3 "Чем ранее человечество серьезно отнесется к воспитанию детей на первых порах их жития, тем скорее наступит благополучие его."

машенька: Заранее может и не хотел, но увидел, понравилось то, что ему не принадлежит, захотелось иметь, не прикладывая усилий... рука сама отдельно не живет, ею управляет человек. Чего-то он недопонимает, если может оправдать себя таким образом, нет понимания или силы воли... если делается на автомате, то это уже глубокое проникновение какой-то ошибки... Хотя мы о чем, о детях или взрослом человеке?

Яшчик: luasia пишет: Может ещё кто что подскажет? У Манюшки и Андрюшки В сумке разные игрушки, Это мягкие зверушки: Слоник, зайчики и хрюшки. Мама мышка и мышата, Кура ряба и цыплята. Только вот игрушки эти Подарить не могут дети. То Андрюшка дарит Манюшке То Манюшка Андрюшке, Дарит добрые игрушки… Зарадовались зверушки И потанцывали с Андрюшкай Слоник, зайчики и хрюшки И все мягкие игрушки. И ПРИШЛИ К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ АНДРЮШКА ДЕВОЧКА ТА И ВСЕ ОСТОЛЬНЫЕ ИГРУШКИ БУДУТ ВСЕХ ЭТИ ЗВЕРЮШКИ! Зачем создавать интриги какие-то не нормальные когда можно создать то где герои хорошие качества свои проявляют и всё хорошо?

машенька: Яшчик пишет: Зачем создавать интриги какие-то не нормальные выходит, не будем замечать детских проблем? просто требуется продолжение этого стихотворения - как разрешилась ситуация... это к автору!

Яшчик: машенька пишет: выходит, не будем замечать детских проблем? просто требуется продолжение этого стихотворения - как разрешилась ситуация... это к автору! Вад. Ч8 гл.16 204. Как, бывает, Меня сын спрашивает: “Ну, пап, мультфильм хороший, иностранный мультфильм”. 205. Я говорю: “Давай посмотрим сейчас на весь фильм, как его сюжет раскручивается”. Вот начинается сюжет: кто-то что-то ворует, как-то ломает, кто-то раздавил домик у кого-то, сел не так. То есть весь сюжет построен на напряжении: что-то сломано, начинается суета вокруг, какие-то обвинения идут. В конце начинается победа: всё, построили домик, все счастливые. 206. Сказки давайте посмотрим. Начинается: принцессу украли, кого-то побили, обманули… Все ринулись — в интригах, переживают. В конце — достали невесту, она проснулась, все счастливы. Маленький сюжет, “счастливы” в конце — весь фильм дрались. 207. Конечно же, можно пожертвовать вот этим светлым кусочком ради того, чтобы весь фильм переживали и кого-то ненавидели. Была достигнута цель: вас заставили переживать, чтобы кто-то вам не нравился. 208. Главное достигнуто. В процессе всего этого фильма вы переживали, вам кто-то не нравился, вы негодовали. Это всё исходило от вас. Потом можно вас удовлетворить: вот, смотрите, красивый сюжет, смотрите-смотрите, как чудесно; посмотрите ещё раз этот фильм, слёзы просто пробивают в конце. 209. Ну так и что, что слёзы счастья в конце пробили? А весь фильм что вы делали? Что с вами происходило в этом фильме? Вот это уже никто не посмотрел. 210. И вот по этим мелочам покупают человека. Говорят: у, как здорово! И он действительно скажет: “Ну вот, смотрите, как здорово, вот, победили же всё-таки. Хорошие у нас сказки”. А всю сказку рубил головы, и с таким наслаждением — всё-таки ж мстил кому-то. "

luasia: Яшчик пишет: 208 Главное достигнуто. В процессе всего этого фильма вы переживали, вам кто-то не нравился, вы негодовали. Это всё исходило от вас. Последнее предложение. как мне видится, и есть самое ВАЖНОЕ...

Andy1107: Яшчик пишет: Зачем создавать интриги какие-то не нормальные когда можно создать то где герои хорошие качества свои проявляют и всё хорошо? Моя реплика конечно запоздалая сейчас... Видимо форум в тот момент был перегружен другими сообщениями и не отследилось. Читая цитируемые строки на ум приходит похожий вопрос: "Почему Отец не создал нас сразу совершенными, добрыми и лишенными способности негодовать на ближнего а оставил свободу выбора? Никаких интриг бы не было, все бы проявляли только хорошие качества... Но были бы мы людьми тогда?"

Яшчик: Andy1107 пишет: Но были бы мы людьми тогда? Были.

Andy1107: Яшчик пишет: Andy1107 пишет: цитата: Но были бы мы людьми тогда? Были. Встр.4:8 Почему Бог изначально не сотворил человека неспособным нести зло? Тогда это не был бы человек. И таких нечеловеков существует уже миллионы миров. Человек впервые обрел великие уникальные качества, призванные в дальнейшем усовершенствовать всё Бытие. Но, обретя могучий дар и не умея пользоваться им, на первых шагах, естественно, творит и соответствующие ошибки.

машенька: ну, а как это применить к детскому предложенному стишку? я вот, например, предложила автору написать продолжение, а ты, выходит, против вообще обозначения в детском стихотворении детской проблемы, на которую взрослый может подвести итог о том, что игрушки не захотели участвовать в ссоре, побеседовать с ребенком о действиях детей, как же им не ссориться, если игрушки все разные и каждому хочется иметь такую же.

Яшчик: машенька пишет: ну, а как это применить к детскому предложенному стишку? Что не надо делать каких то интриг. Зачем писать так, чтоб читатели не навидели Андрюшки и не помню имени кого ищё, негодовали на них, негативно переживали? Мира и счастья!

Andy1107: Яшчик пишет: Что не надо делать каких то интриг. Зачем писать так, чтоб читатели не навидели Андрюшки и не помню имени кого ищё, негодовали на них, негативно переживали? Дети, о которых идёт речь в стихотворении, далеки от ненависти, как думаю и те которые будут читать. Так что "читательская ненависть" это плод воображения, в данном случае твоего. Понятно, что нехватает опыта наблюдения за детьми, так как своих пока нет. Это частично объясняет негативное домысливание. Извини, если немного резковато читается.

Яшчик: Andy1107 пишет: как думаю и те которые будут читать. Много детей с отрицательным опытом, сложным и они будут не навидеть Андрюшку и того другово ребёнка из стихотворения, будут негативно переживать, грустеть. Мира и счастья!

машенька: думаю, что твоя забота о чистоте в данном случае гиперувеличена, важно не перегибать палку, иначе получится каламбур... на этом устремлении можно запретить многое, но важно видеть что это дает, какая польза для формирования человека происходит в данный момент, важно применить себя к ситуации... опасного для развития маленького человека в этом стихотворении нет... иначе бы Учитель не сказал, на сколько я помню, что пока школа не несет опасности, та, государственная, просто последователи ищут варианты - как лучше... пробуют... опасность - это когда детей настраивают на плохое сознательно, даются такие образы, которые побуждают действовать ребенка как-то агрессивно, здесь такой настрой не дается, а наоборот, детей заставляет задуматься сама ситуация - а как лучше, что соотвествует заповеди: "Неспособность создать благодатную почву для развития воображения как в себе, так и для постороннего есть признак малого разума"на сколько я вижу.

Яшчик: А потом якобы добро победило, збежали игрушки. А всё стихотворение потшчи дрались дети, отбирали игрушки. Так это как в той цитате. Только может меньше агресии. Мира исчастья!

машенька: думаю ты преувеличиваешь!!!



полная версия страницы