Форум » ВОПРОСЫ » Случайность, неслучайность, Закон... » Ответить

Случайность, неслучайность, Закон...

ящикк: Как вы думаете, может нет свободы выбора, просто комуто удачнее тело и обстоятельства попались и он попал в рай, комуто сложилось так, что он не справился и попал в ад, но если бы он был на того первого человека месте он бы тоже ровно так же поступил и естественно попал бы в рай?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Александр11: ящикк пишет: просто комуто удачнее тело и обстоятельства попались и он попал в рай Не может "удачное тело" влиять на то, попадет в рай человек или нет. А обстоятельства для каждого складываются свои, именно такие, которые нужны для развития именно этого человека.

Михайло: Не тело и не обстоятельства не влияют на попадание в рай или в ад. Влияет выбор человека. Его мотивация того или иного выбора.

ящикк: Михайло пишет: Не тело и не обстоятельства не влияют на попадание в рай или в ад. Влияет выбор человека. Его мотивация того или иного выбора. Но ведь не могут быть абсолютно равные обстоятельстава. Так Может всё таки кому-то папали лутшие обстоятельства и он начал стараться и попал в конечном итоге рай, другому чучь хуже обстояьтельства и его это подкосило и он стал деградировать, творить не по Истине и попал в конечном итоге в ад. Ведь Бог не может предвидеть все обстоятельства, даже не мог предвидеть когда Внеземной разум вмешался (в июдеевый народ кажеться, написано в Последне Надежде) и те кто нуждались в рабстве обрели неожиданно свободу, так может они потоим попали в ад все в конечном итоге? Условно может быть так сказал, что все попали в ад, но большинство может... А Выбор человека от чего он зависит? Не от тех ли законов с которых он сплетён и от тех обстоятельств в которые он попадёт? И ещё вдобавок Бог ведь не может абсолютно идентично уплотнить все души, кого-то душа чуть-чуть меньше уплотнена, когото чуть-чуть больше и это тоже может повлияло что кто-то попал в Рай, кто-то в ад? Но это по мелочи, больше всего я думаю стечение обстоятельств влияет. Ведь даже Виссарион говорит, что от вас зависет спасение многих и судьбы многих. Так получаеться возле одного попался висарионец, благодаря тому что он рядом был тот спасься. А у другово не попался или попался но он по Михайло не старался, свободу выбора имел и не посторался и от его судьба того не виссарионца зависела и невисарионец деградировал и попал в ад. Так получаеться несправедливо, у одного Висарионец на свободе выбора старался и спас другово а у гругово Виссарионец непостарался на свободе выбора и неспас не виссарионца и тот в ад попал, верно? И не можно идеальные условия создать, чтоб все обстоятельства для каждого были идеально равные. Поэтому всё таки я вижу что тот кто в ад попал то не значит, что он на свободе выбора так зделал, а значит что условия у него были такие где если бы обладать разумом выше разума сверхознания то можно было бы увидеть что он попадёт в ад. И никакой свободы выбора получаеться нет. Если бы был такой сверхсверхразум то он бы всё мог увидеть на перёд в на милионы, милиарды и больше лет, потому что всё идёт по закону и не может что-то выйти из этого закона. Не может человек не с того не с сего поставить цель: "Я буду хороший, я буду развиваться" а другой "Я буду вредить." Это всё равно первый столкнулся какими то людми, совпало то чего Бог не мог предвидеть, те люди были добрые, они на него повлияли, ему стало приятно и он решился быть добрым, не сорваться в ничтожество, а другой встретил бандитов и они поткосили его и он разочаровался в добре и это опстоятельство сыграло в нём роковую главную роль что он тожн начал недоброе делать, его это втянуло и ему потом уже отказаться от этого было очень сложно и получаеться свободы выбора нет. Есть только условно свобода выбора, но если посмотреть разумом который во много раз бы превосходил Бога Разум то можно было бы увидеть что тот гарантировано попадёт в ад, этот гарантировано попадёт в рай, но это должен быть разум на милиарды и больше раз превышающий Бога разум. Но просто нужна эта сказка, что есть свобода выбора для того, что когда человек думает что если действительно есть свобода выбора, тогда он лутшие шаги зделает. А если посмотреть в саму глубь то свободы выбора нет, не думаете ли вы так? Виссарион тоже говорил "... по всей видемости никто не виноват..." и "... Учение учит что виновных нет..." Видемо он тоже начал понимать или понимал, что свободы выбора смотря в глубь, глубоко - нет. Только мне не понятно почему он говорит, есть свобода выбора, это может про ту говорит, когда в глупь не смотришь и так благоприятнее думать тем кого создание не очень расширенно, так как дети когда верят что есть дед мороз им это хорошо, поморает им развиваться духовно. Заметил что ранние объяснения Виссариона очень примитивны, только теперешние уже больше логичны, пахнят логикой. Видемо так и есть, раньше надо было говорить что "дет мороз" есть, а теперь уже больше правды говорит? Хотел бы услышать ответ от Виссариона, действительно ли существует или не су ществует (как он думает) свобода выбора если посмотреть в самую глубину? И форумчане прочитав мои аргуметы могуд дать мне подсказки и свои аргументы.


Юрий Ф. Шмик: привет ящикк пишет: кто-то попал в Рай, кто-то в ад здесь как в футболе- рай-скамейка запасных, ад-скамейка штрафников, зрители-души ожидающие воплощения, болельщики и свидетели происходящего. но вся прелесть не в том чтобы стремиться попасть в эти три категории. самое важное-играть. в игре вся прелесть. ради этого живём. занесло кого-то -сорвался, нагрубил-огрубел-оказался до конца игры на скамейке штрафников. научился хорошо играть-посиди в запасных-пусть другие до уровня необходимого дорастут. как только научимся играть без грубости-командо будет расширяться бес предела, а игровое поле потеряет свои границы-всё мироздание станет игровым полем-насколько игроков будет хватать.............вот так примерно-с натяжкой конечно-можно представить -что есть что.

Михайло: ящикк пишет: Так Может всё таки кому-то папали лутшие обстоятельства и он начал стараться и попал в конечном итоге рай, другому чучь хуже обстояьтельства и его это подкосило и он стал деградировать, творить не по Истине и попал в конечном итоге в ад. Случайностей во Вселенной не бывает. Случайности придумывает только малый разум. Ящик, подумай над этой фразой Учителя. И как её применить к тому что ты написал выше.

ящикк: Михайло пишет: Случайностей во Вселенной не бывает. Случайности придумывает только малый разум. Ящик, подумай над этой фразой Учителя. И как её применить к тому что ты написал выше. Но Виссарион говорит, что никто не виноват, значит и тот кто убивал и попал в ад не виноват, я не говорю что это случайность, я согласен что есть законы и по им всё идёт, но несогласен что у всех равные изначально или не изначально условия. Ведь нельзя абсолютно равные условия создать. И это неравенство условий приводит одних к аду, других к раю, а не нейкая свобода выбора. Ведь Христос не может попасть в ад, а человек может, а христос хоть и как будет нестараться он в ад не попадёт. А Бог человека зделал, что он может ошибаться, так за что его потом ругать и винить если Бог его таким зделал? И он не справился по возникшим опстоятельствам которых Бог не мог предвидеть. Ты читал весь мой текст в этой теме? Мне кажеться и Виссарион это понимает только ещё немножко говорит что есть свобода выбора, а ранше вроде бы больше говорил что всё от нас зависет. Всё равно есть закон и ты не сможешь предпринять усилие кторое выйдет из закона, поэтому все твои действия заранее можно было бы увидеть если иметь в милиард рас большее сознание чем у Бога или Творца Вселенной. Поэтому получаеться что свободы выбора нет. Понятно объяснил? Не можежь ведь ты не из тго не из сего так зделать "От сегодня буду добрым и буду делать добро." Это изтекает из других обстоятельств, других энергий, других шишках на голове... Кто-то родился в одних условиях первый раз, кто-то в других условиях более неблагоприятных и те более неблагопрятные условия подвели его к несчастью и то подвело к несчастью чего Бог предвидеть не мог. И те условия который дожны были быть благоприятные самые для него утратили ту благоприятность, потому что как Виссарион говорит судьбу можно немножко изменить и другие ближние немножко изменили будущее чего Бог не предвидел и тогда эти условия стали для него неблагопрятны и подвели его к несчастью, а другому благоприятные условия остались на всю жизнь благоприятными для победы над эгоизмом и привели его к счастью. Просто может когда человек думает что есть свобода выбора и он может поменять будущее, тогда он больше зделает. А так всё заведомо известно. Условно известно, потому что никто не имеет токого сознания мочного чтоб было известно, но это истекает из законах. И когда никто не имеет такого мощьного сознания то точное будущее ни кому не известно и говорят что есть свобода выбора, а на самом деле все одинаковые имели возможнасти изначально и некоторые попали в рай потому что сложились такие обстоятельства, а другие - в ад - потому, что сложились такие обстоятельства. Но не значит что человек имел свободу выбора. Просто у одного хуже обстоятельства были, у другого лутше, кто соглашаеться с этим? Ещё Виссарион говорил что не все смогут устоять даже ис избранных. Я так понимаю, это значит что они не не постарались, а что их обстоятельства подкосили, им за тяжёлая ноша получилось, вышло по обстоятельствам (которых естественно никто не мог точно предвидеть). О свободе выбора надо говорить только тем кто ещё недозрел до более точного понимания. А тем точнее понимает реальность кто-то тем больше наверное он понимает, что свободы выбора нету, всё идёт по законам, так как и чудес нету, это только неизвестные законы.

Юрий Ф. Шмик: ящикк пишет: тот кто убивал и попал в ад ад-...там накапливаются те души, которые утеряли способность к самостоятельному развитию. убийство - не всегда присутствует...

Михайло: ящикк пишет: несогласен что у всех равные изначально или не изначально условия. Ведь нельзя абсолютно равные условия создать. Этот с материальной точки зрения, а с духовной - практически равные. Ты пытаешься понять некое "целое" на основе своих неправильно понимаемых деталей. ящикк пишет: Ведь Христос не может попасть в ад, а человек может, а христос хоть и как будет нестараться он в ад не попадёт. Христос немного отличается от человека по сути. ящикк пишет: все твои действия заранее можно было бы увидеть если иметь в милиард рас большее сознание чем у Бога или Творца Вселенной. Поэтому получаеться что свободы выбора нет. Так на "свободу выбора" лучше не смотреть, - вредно для человека. Есть свобода выбора которая присуща только для человека, и на это лучше и полезней обратить внимание. ящикк пишет: те более неблагопрятные условия подвели его к несчастью Ещё раз повторюсь. Не условия подводят человека к не благоприятности, а его выбор в тот или иной ответственный момент, от чего, в последствии зависят условия. Человеческий выбор задаёт условия. ящикк пишет: как Виссарион говорит судьбу можно немножко изменить Её не то, что немножко. Можно множество раз кардинально менять судьбу. А можно «проплыть» по течению судьбы. ящикк пишет: А так всё заведомо известно. Человек так создан, что невозможно, в принципе невозможно со сто процентным результатом точно определить его выбор.

ящикк: Михайло пишет: Этот с материальной точки зрения, а с духовной - практически равные. Практически... Но не равные. Кто-то родился первый раз в одной семье, кто-то в первый раз в другой семье и у одной семьи не были абсолютно такие же условия как и у другой семьи и кому-то были одни условия кому-то другие, кому-то более благоприятные, кому-то мнее благоприятные для его души и эта разница подвела одних к одному резултату, к раю, других к аду, а не нейкая свобода выбора. Условия подвели изначально, которые были не равные. И Виссарион говорил, надо всё воспринимать как должное, то есть всё изошло из законов, а не из того что кто-то по воле своей старался, да он старался, но к старанию его подвигли обстоятельства, которых другой человек не имел. Ящик: все твои действия заранее можно было бы увидеть если иметь в милиард рас большее сознание чем у Бога или Творца Вселенной. Поэтому получаеться что свободы выбора нет. Михайло пишет: Так на "свободу выбора" лучше не смотреть, - вредно для человека. Может быть, если я тебя правильно понял... И чем больше примитивное сознание, тем вреднее ему так смотреть, а чем совершеннее тем оно само понимает больше что так есть. Например в раниие годы Виссарион больше мне кажеться говорил что всё от нас зависет, а теперь меньше запрещает и настаивает и грозно, строго говорит и понимает, что такими подталкиваниями не приведёшь человека к пониманию. Хотел бы от тебя услышать пояснение почему вредно, если захочешь его дать и сумеешь его дать. Михайло пишет: Ещё раз повторюсь. Не условия подводят человека к не благоприятности, а его выбор в тот или иной ответственный момент, от чего, в последствии зависят условия. Человеческий выбор задаёт условия. Не понял, так всё-таки ты думаешь что всё можно увидеть если иметь сознание в милиард милиардов больше Бога (и чем больше сознание, тем точнее можно увидеть будущее, а если оно будет на столько большое..., то можно будет безошибочно увидеть всё будущее на милиарды лет в перёд) или есть всё-таки свобода выбора и ни с каким воображаемым сознанием в милиарды милиардов выше которое Бога не увидешь точно будущее человека? И выбор не может быть не с сего нес того, этот выбор зависет от того, какое поле создали ближние, с чем раньше сталкивался человек, в каком состоянии находяться ближние и какое энергийное поле создают которое не видемо и влияет на каждого человека выбор. Михайло пишет: Человек так создан, что невозможно, в принципе невозможно со сто процентным результатом точно определить его выбор. Да, с Бога и с Мира Творца сонаниями невозможно, но возможно было бы определить если бы было такое теперь нами придуманое сознание, которое на почти бесконечность, милиарды милиардов раз превишало сознание Бога и Творца Вселенной. Благодарю за подсказки. Но может лутше ответил бы на мой вопрос или есть свобода выбора, известное точное будущее человека на сто лет, если помиотреть сонанием превышающим на число с милиардами нулей (даже больше) раз сознание Бога, Юрий Ф. Шмик? Не думаешь так, что свободы выбора нету, если смотришь в саму глубь, когда всё идёт по законам? С перва всё с самых елементарных частиц складываеться, потом с более больших и так далее и не может что-то выйти из этих законав, частиц и человек как-то неожиданно поступить, это всё должно было произойти, шло по частицам.

Михайло: ящикк пишет: Хотел бы от тебя услышать пояснение почему вредно, если захочешь его дать и сумеешь его дать. Такого рода размышления не приносят как правило практичной пользы для жизни, если рассматривать данную конкретную фразу. А непосредственный вред в чрезмерном увлечении в размышлениях, далёких от практической жизни, что уводит от жизненного процесса, который протекает "здесь и сейчас". ящикк пишет: есть всё-таки свобода выбора и ни с каким воображаемым сознанием в милиарды милиардов выше которое Бога не увидешь точно будущее человека? Да. Невозможно никаким воображаемым сознанием в миллиарды миллиардов раз, выше Бога, - не увидишь точное будущее человека! Предположить можно, но точно сказать невозможно. ящикк пишет: И выбор не может быть не с сего нес того, этот выбор зависет от того, какое поле создали ближние, с чем раньше сталкивался человек, в каком состоянии находяться ближние и какое энергийное поле создают которое не видемо и влияет на каждого человека выбор. Это может косвенно повлиять на выбор. Но окончательный выбор человек делает сам, основываясь на своих ощущениях или разумных основаниях.

Юрий Ф. Шмик: ящикк пишет: точно будущее человека? - можно ли увидеть ТО ЧЕГО НЕТ ? вообразить возможное - да, можно. но увидеть - нельзя. его просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Емеля2: ящикк пишет: Кто-то родился первый раз в одной семье, кто-то в первый раз в другой семье и у одной семьи не были абсолютно такие же условия как и у другой семьи и кому-то были одни условия кому-то другие, кому-то более благоприятные, кому-то мнее благоприятные для его души и эта разница подвела одних к одному резултату, к раю, других к аду, а не нейкая свобода выбора. Свобода выбора подразумевает независимость от условий. Если есть свобода выбора, значит, в какой бы семье ты ни был, ты можешь выбрать более правильный поступок и "попасть в рай", неважно в каких условиях родился. Если ты говоришь "свободы выбора нет", то нет никакой ответственности - весь мир изначально запрограммирован на определённый исход, и всё движется по одному сценарию, как фильм, который неумолимо приближается к своей развязке, и всегда можно знать, какой будет конец, и что будет через 10 минут или 1000 лет... Тогда все люди, души - это просто роботы, компьютеры, которые выполняют чёткую программу по своим чётким законам. Это как часы, как заводной механизм - все шестерёнки двигаются по своим законам, ты точно знаешь, что они покажут через сутки. Тогда во вселенной все атомы и молекулы взаимодействуют друг с другом по чётким правилам, и всегда можно сказать, где будет каждый атом через секунду или через миллион лет. Что это за мир такой? Если вся радость, воодушевление - это просто химическая реакция? Тогда душа, это что, просто сгусток энергии, маятник на эфирной ниточке, подвешенный в пространстве? Это тогда будет бездушный мир, в нём нет Любви, в нём нет Творчества. В нём нет того Божественного, чем мы наделены от своего Отца. Что же нам о Свободе Выбора говорит Учитель? "основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры" "Свобода Выбора - закон от Бога. Нарушить его не должно!" "Душа, что есть сам человек, развивается по закону Веры, закону Свободы Выбора." "Имея свободу выбора, человек обретает великую, безграничную творческую активность. А свобода выбора предполагает неожиданные, труднопредсказуемые действия." "Вам дана величайшая свобода выбора, вам дана безграничная возможность творчества." "Вы же не послушные машинки, которые включил - и вы развернулись, побежали в другую сторону. Вы действуете по своему свободному выбору." "Свободой волеизъявления человеческое естество наделено изначально и является неотъемлемой его частью." "Человек свободен в своём выборе... Хочешь делать что хочешь – делай, но будь готов заплатить за то, что ты делаешь. У всего есть своя цена." "И если, делая тот или иной шаг, вы увидели какие-то горькие плоды, помните: вы выбрали сами. Это не было насильно запихнуто в вас, вы взяли сами, имея свободу выбора. Выбор всегда существует. Он может быть непростой, но он всегда есть" "Свобода Выбора — великая основа." "Великое сокровище, коим Бог одарил чадо Свое, есть творческие способности на основе Свободы Выбора." Виссарион

ящикк: Емеля2 пишет: "И если, делая тот или иной шаг, вы увидели какие-то горькие плоды, помните: вы выбрали сами. Это не было насильно запихнуто в вас, вы взяли сами, имея свободу выбора. Выбор всегда существует. Он может быть непростой, но он всегда есть" Это объяснение для неразкмных, кого уское сознание. А на самом деле всё запрграмиравано, всё истекает из законав, столкновения частиц. Не так ли? Ты ведь не пойдёшь и не прыгнешь с десятого этажа если у тебя будет хорошее настроение. Один человек попадает в рай что он рождёт в первые в одной семье, другой в ад, что в другой семье? Почему один должен был стараться. а другой нестараться, не захотеть стараться? Потому что ему другие условия сложились и винить его нельзя, что он ленность проявил, может и можно так сказать, чтоб подтолкнуть его (когда он был жив), но на самом деле тому кто в рай попал были лутшие условия и он попал в рай. Хоть как ни напрягайся больше своих сил не зделаешь. Всё зделаешь по сценарию, по тому как прокладывался путь из элементарных частиц. И это неизбежность что кто-то в ад попал, кто-то в рай, но не значит что у них были равные условия, только один захотел трудиться, другой грешить. Не так? Михайло вроде бы согласный с этим? Вроде быть верующим подвиг, но им не есть очень тяжело, священник один говорил когда был в общине, что ему лекго и тяжело тем кого егоизм не выгорел. Так всё таки в общине должно быть очень тяжело Верующему даже при выгоревшем егоизме или только при невыгоревшем, кто-как думает?

Юрий Ф. Шмик: ящикк пишет: Не так ли? -нет. не так.

Михайло: ящикк пишет: Михайло вроде бы согласный с этим? Нет, не согласен, возможно из-за языкового барьера мне не удалось тебе донести своё понимание. Тебе Емеля2 то-же, с другой стороны, показал абсурдность твоей теории, и я с этим согласен.

Михайло: ящикк пишет: А на самом деле всё запрграмиравано, всё истекает из законав, столкновения частиц. Не так ли? Не так. Попробую объяснить. Человек способен частицы по другому столкнуть и тогда программа меняется. Понятно?

ящикк: Михайло пишет: Понятно? Не понятно. Человек не может зделать того, что не изтекает из закона. Сумел донести? Тогда можно сказать что и чудеса бывают, если смотреть по вышей теории. Но Виссарион говорит что чудес нет. Есть Закон и не может человек предпринять усилие, которое выйдет из Закона.

Емеля2: ящикк пишет: Человек не может зделать того, что не изтекает из закона. Где это сказано? Тогда можно сказать что и чудеса бывают, если смотреть по вышей теории. Но Виссарион говорит что чудес нет. Где Виссарион говорит, что чудес нет? Есть Закон и не может человек предпринять усилие, которое выйдет из Закона. Может. Точнее, пока не может, но потом, при должном развитии, сможет изменять материю так, как ничто другое во Вселенной.

Юрий Ф. Шмик: привет. ящикк пишет: но несогласен что у всех равные изначально или не изначально условия - в этой фразе проявляется стремление человека -получать. тот человек который считает себя взрослым- стремиться в первую очередь не получать, а отдавать. это предназначение человека- всегда отдавать.если кто-то это осознаёт, но продолжает стремиться только получать-как это его стремление получать - характеризует его? ящикк пишет: И это неравенство условий приводит одних к аду, других к раю - сквозит сожаление человека о том, что ему кусок достался хуже, а другому - лучше. и опять же- это - стремление в первую очередь - получать, а не отдавать. нет радости о том что кто-то получит лучшее чем у тебя. хочется лучшее ухватить первому. ...некоторые черты и качества внутреннего мира очень сильны, очень глубоко впечатаны. и избавиться от таких качеств - если они противоречат, мешают развитию души - избавиться от таких качеств очень трудно. корнями эти качества уходят в культуру того народа, среди которого вырос человек. но если одолеть это негативное - которое как преграда на пути человека- то и сил больше чем обычно приобрести можно.

Юрий Ф. Шмик: ящикк пишет: Ведь нельзя абсолютно равные условия создать. И это неравенство условий приводит одних к аду, других к раю, а не нейкая свобода выбора. - в эих фразах с одной стороны человек вроде бы говорит о желаемой для себя свободе выбора, на выбор его к тому клонится, что хочет получать готовое. культуре западной присуще нечто подобное. очень скользкая мысль-хвост не прищемить. человек просит свободу выбора-выбор же требует такой -где емувсё должны обязательно в готовом виде уже - предоставить... весь фокус в том, что свобода предполагает самостоятельность (выбора-да) - но надо наклониться и ВЗЯть - самостоятельно, ... свобода предполагает и устремление и усилия самого человека. немного может помочьпредставитьситуацию образ в анекдоте-в милиции молодого сотрудника вызвал начальник и говорит-почему не приходишь за зарплатой? все получают вовремя - а ты не приходишь - почему? сотрудник и говорит - а я не знал, что здесь еще зарплату дают. думал- выдали пистолет - и крутись как хочешь... в этой ситуации - крутись как хочешь - без претензий на халявное получениечего-то - это проявление свободы выбора.человек стремиться идти по жизни, расчитывая на свои силы. ...опять же во фразе упомянутой - видится проявляемое человеком внимание в первую очередь ко внешнему, а значит к более плотному, более материальному. постоянное упоминание роковой предначертанности нашего жизненного пути-говорит о том что человек видит лишь структуры плотные, структуры которые как рельсы определяют возможный жизненный путь человека. и от того что его рельсовый путь может быть хуже, и может изначально быть проложен над пропастью под названием - ад - от этого человек сильно переживает. это потому, что человек думает о себе - как о плотном теле, как о поезде, который по рельсам жизни едет. во первых надо понимать что человек - это не тело, а душа, не поезд, а тот кто этим поездом управляет. это первое. второе-человек с рождения занимается тем, чо строит - приделывает к поезду - крылья. лучше даже привести к качестве образа не крылья, а воздушный шар, который человек надувает с самого рождения. чем больше воздушный шар, тем легче поезд. и однажды колёса поезда оторвутся от рельсов, и поезд воспарит. вот тут то и не нужны больше будут рельсы, не нужна будет больше судьба, не нужны будут готовые завтраки, зарплаты и пенсии-всё это добудет себе сам человек в полёте своём. лети куда хочешь, и в пропасть - не провалишься. свобода выбора - предполагает самостоятельный выбор человека. ты выбираешь то уже готовенькое, когда возмущаешься тем, что нет возможности получить лучшее. но свобода выбора-предоставляя выбор-не даёт что-то уже готовое, она дает вожможность...выбрать путь к этому желаемому.

Емеля2: ящикк пишет: они не не постарались, а что их обстоятельства подкосили, им тяжёлая ноша получилось, вышло по обстоятельствам так можно думать про других, но ни в коем случае так нельзя думать про себя. Потому что ты не знаешь свои силы, не знаешь, что тебе дано. Поэтому надо стараться изо всех сил, отдать все силы и изначально считать себя сильным и способным пойти против всех обстоятельств. Про других можно сказать "обстоятельства подкосили, не справился". Но это больше, опять же, для тебя, чтобы ты успокоился и не переживал сильно. Всё идёт как надо. А вот к себе - максимальные требования. Не смог - как это так? Должен смочь! Надо постараться!

Емеля2: Отец всегда выбирает наилучшее тело для тебя. Даже если оно слепое. Любое другое тело будет для тебя хуже. Поэтому если кто-то со своим телом попал в "рай" (условно), кто-то другой с этим телом попал бы в "ад", потому что не готов справиться с теми соблазнами, которое даёт рождение в этом теле. "Из того, что есть на Земле, выбирается самое благоприятное. И не только – какое тело. Но также видно, что с этим телом человек попадёт в одни ситуации, в другие… видно, как будут развиваться события. Это видно с рождения. Поэтому многие, многие задачи заранее анализируются, и вам даётся наиболее благоприятное". Виссарион, Вад. 14.18.219

ящикк: Емеля2 пишет: Поэтому если кто-то со своим телом попал в "рай" (условно), кто-то другой с этим телом попал бы в "ад", Почему? потому что не готов справиться с теми соблазнами, которое даёт рождение в этом теле. А почему тот готов справиться а другой не готов? Бог рдну душу тогда получаеться лутшгими качествами наделил? Я имею в виду, когда душа воплощаеться в первый раз. И если бы того кто в конечном итоге попал в рай и того кто в ад поменять души местами и повторять заного хоть милион раз вернувшись в прошлое, если бы такая возможность была, то бы всё бы шло ровно так самл, кто вселялся впервые в одно тело в конечном итоге попадал в рай, кто в другое - в ад и ничего тут не добавишь, не думаете так форумчане?

Александр11: Каждому дается по силам его. Именно те трудности, преодолев которые, душа наберется положительного опыта, сотрется отрицательный опыт, приобретенный в прошлом. Не надо принижать Силу Бога. Без его ведома не упадет ни один волосок с головы человека. Если столкнулся человек с бандитами, значит, именно в такой ситуации он должен сделать правильный выбор. Столкнулся с большой властью, большими деньгами - значит именно в этой ситуации должен сделать правильный выбор. Столкнулся с нищетой, бедностью - значит именно в этих условиях должен сделать правильный выбор и т.д.

daniyar: Александр11 пишет: Каждому дается по силам его. Именно те трудности, преодолев которые, душа наберется положительного опыта, сотрется отрицательный опыт, приобретенный в прошлом. Не надо принижать Силу Бога. Без его ведома не упадет ни один волосок с головы человека. Если столкнулся человек с бандитами, значит, именно в такой ситуации он должен сделать правильный выбор. Столкнулся с большой властью, большими деньгами - значит именно в этой ситуации должен сделать правильный выбор. Столкнулся с нищетой, бедностью - значит именно в этих условиях должен сделать правильный выбор и т.д.

ящикк: daniyar пишет: Не надо принижать Силу Бога. Без его ведома не упадет ни один волосок с головы человека. Я не говорю, что без его ведома упадёт. Я говорю что происходит то, чего Бог не мог превидеть из-за Своего для этого замалого разума. Ведь даже не мог предвидеть то, когда вмешался внеземной разум и те кто нуждались в рабстве обрели свободу. И получаеться своеобразная несправедливость. Что случайностей нет это с той стороны, что человек притягивает по природным законам то, что ему надо, что он заслужил. А так что попал кто-то в рай, кто-то в ад, это значит просто что у них были другие обстоятельства, другая плоть и поэтому так случилось. И не значит что то, кто попал в ад он что-то не то делал, нет, просто были сложнее него условия и поэтому он скатился, прожив не одну жизнь, но ведь абсолютно ровных условий Бог не создаст, поэтому получаеться кому-то достаються немножко лучшие условия, кому-то немножко худшие, а может и не немножко и это приводит одних к Раю, других к аду, не так ли? Я про бандитов очень глубоко коснулся, не надо так поверхностно смотреть. Это может как образ, а не буквально надо понимать.

Александр11: ящикк пишет: А так что попал кто-то в рай, кто-то в ад, это значит просто что у них были другие обстоятельства, другая плоть и поэтому так случилось Обстоятельства были те, которые должны были быть, в том числе нужная плоть. ящикк пишет: но ведь абсолютно ровных условий Бог не создаст, поэтому получаеться кому-то достаються немножко лучшие условия, кому-то немножко худшие, а может и не немножко и это приводит одних к Раю, других к аду, не так ли? Не так. Условия у всех разные, именно те, которые нужны для этой души. Не лучше и не хуже, чем должны быть во благо этого человека. Это человек в силу эгоизма считает, что у кого-то лучше, у кого-то хуже условия. Если душа в прошлой жизни много натворила нехорошего, то в следующих жизнях путь будет труднее, потому как привязанность к негативу большая.

ящикк: Александр11 пишет: Обстоятельства были те, которые должны были быть, в том числе нужная плоть. Но как могут быть равные по сложности, по бланоприятности и так далее для всех обстоятельства кто рождаеться в первые, то есть когда душа в первый раз воплощаеться? Получаеться не может такого быть и поэтому существует неравенство. Я показываю нелогичность что вы говорите. И уже не первый раз повторяю что если Бог не мог увидеть про рабов и внеземной разум, то он всего увидеть не может и получаеться кому-то могут случиться обстоятельства которых Бог не ожидал и которые перестанут быть благоприятны для развития души и он деградирует и после смерти тела попадёт в ад. Так согласны с моими рассуждениями? Что не от человека зависит, а от случайности, так скаждем; от того чего не мог предвидеть Бог? А он ведь не всё может предвидеть, верно? Давай по деталям расматривать, где расходяться мнения: Бог всё может предвидеть, что случиться с человеком скажем за его одну жизнь во плоти? Далше: Могут ли поменяться так обстоятельства в человека жизни во плоти, что они станут неблагоприятны для него духовного развития или не такие благоприятны, на какие расчитывал Бог?

Александр11: ящикк пишет: Но как могут быть равные по сложности, по бланоприятности и так далее для всех обстоятельства кто рождаеться в первые, то есть когда душа в первый раз воплощаеться? На сегодняшний день гораздо больше душ, имевших опыт прошлых жизней, чем вновь рожденных. Если рассматривать вновь рожденные души, то все они уникальны, индивидуальны. И путь каждой душе уготован свой, соответственно и испытания. Кому больше дается, с того больше и спросится. ящикк пишет: если Бог не мог увидеть про рабов и внеземной разум, то он всего увидеть не может Бог видит движения души человека, всё остальное он не воспринимает. Т.е. он видит суть человека, его душу. Об этом сказано в Последней Надежде. Более конкретный, удовлетворяющий тебя ответ дать не могу. Потому что пути Господни не исповедимы... Не всё логикой нашей ограниченной человеческой можно объяснить. Это настолько широко может быть, что наше сознание не в состоянии вместить. Остается только верить... ящикк пишет: Бог всё может предвидеть, что случиться с человеком скажем за его одну жизнь во плоти? Бог видит наибольшую вероятность жизни человека, в некоторой степени предопределенность. Т.к. есть Свобода Выбора, то жизненный путь не может быть четко выстроенным. Бог изначально помещает как бы человека в события, условия. Человек сделал выбор, на основе этого выбора происходят дальнейшее обыгрывание событий Богом. Если ответить конкретнее на твой вопрос, то Бог в состоянии контролировать всё, что происходит с каждым человеком. ящикк пишет: Могут ли поменяться так обстоятельства в человека жизни во плоти, что они станут неблагоприятны для него духовного развития или не такие благоприятны, на какие расчитывал Бог? Не могут. Бог не научный работник, которому свойственно просчитываться, ошибаться. Бог - Творец самой жизни, Он и есть сама жизнь. А ошибаться могут те, кто изучают чужое творение, не знают его сути.

ящик: Михайло пишет: На празднике был. Конечно, я могу сейчас точно не вспомнить из Слова А я думал ты слушал на аудио это Словои лутше меня помнишь. Ведь в петропавлоке каждую неделю прослушивают Виссариона ответы на вопросы людям, которые на Горе живут и там его спрашивают... Так я думал, что и это слово прослушивают. Или может в Черемшанке не так? Михайло пишет: Возмущение может быть как «правильное» на «неправильное» или как «неправильное» на «правильное». А мне кажеться любое возмущение не правильное. Только условно можно сказать, что правильно будет повозмущаться на себя, на свою лень. Александр11 пишет: Если ответить конкретнее на твой вопрос, то Бог в состоянии контролировать всё, что происходит с каждым человеком. И зделать так, чтоб человек погиб и покинул тело, если грозит опасность для его духовного мира? Александр11 пишет: Могут ли поменяться так обстоятельства в человека жизни во плоти, что они станут неблагоприятны для него духовного развития или не такие благоприятны, на какие расчитывал Бог? Не могут. Этот ответ не логичен. Тогда или вмешался Внеземной Разум и те кто нуждались в строгом учении, неожиданно обрели свободу и всё равно для них благоприятность развития не сколько не уменшилось. Тогда зачем Богу смотреть кого куда воплощать? Бы воплощал тогда в любое тело любую душу. И Виссарион говорил что рождаеться, кажеться, не мало новых душ (как я понимаю, примерно столько, сколько старых душ воплощаеться, столько и новых, може дажет новых больше). И что изначално все имеют равные качества, равную духовность.



полная версия страницы