Форум » ВОПРОСЫ » Вопросы Кати и попытки более правильно формулировать любые вопросы. » Ответить

Вопросы Кати и попытки более правильно формулировать любые вопросы.

Katya: Здесь выставлю полный перечень своих вопросов, в том числе и уже отвеченных, и исправленных, с тем, чтобы каждый мог поучиться и поучить их формулировать.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Katya: Спасибо за подсказку. Может, и так. Вопрос действительно этот, плюс еще были некоторые уточнения для конкретности. Например, что срыв случился после просмотра телепередачи. Особо конкретизировать тут было нечего...

Katya: Ситуация. Я больна шизофренией, что проявляется в том, что у меня контакт с какими-то блатными существами (на тонком плане). Эти духи насилуют, ругаются, плюются. Стала моделировать ситуацию «пришел человек, цепляет его неопрятность», как в Завете написано (Вад.7:25:46-52). Думаю, может еще усугубить, опять же, как говорится в Завете, что не только пришел неопрятный человек но и с порога мне говорит «Ты грязная, а я чистый» и даже все это в грубой форме, и даже лезет в драку с ненавистью. После произошла реальная ситуация с одной сестрой по вере. Не удалось пройти с положительным отношением. Моделировала также «треугольники» (3-4 том Завета)… Вопросы. Как не срываться, не ломать мебель, и не реветь животным ревом? Как сдвинуться с мертвой точки в создании добрых отношений с людьми; пока продолжая есть мясо, чтобы не так разрушалась психика? Уже отвеченный вопрос: Как при моделировании избежать состояния, когда мне будут многое показывать и говорить, а не я сама строить образы своим воображением? Беспокоит ли Тебя в Общине привкус блатняка? Кто может быть заинтересован вносить в речь людей этот слэнг? Что мне делать, если я больше не могу исполнять Последний Завет в полной мере в силу болезни? Соглашаться ли с правильной подсказкой, если она была дана в грубой форме? В чем различие шизофреника и медиума, ведь и те, и другие контактируют с какими-то духами, потусторонними сущностями, существами? Как же более правильно моделировать и проходить рассмотренную ситуацию? Уже отвеченный вопрос: Правильно ли я поступила внутри ситуации, что не ответила ударом на удар? Может ли быть связана шизофрения с неправильными поступками, а не с агрессией? Кроме представителей ВР кто еще способен на контакт с сознанием какого-либо человека? Какой смысл им влиять на меня, какова их цель, чтобы какая-то группа людей пошла в определенном направлении? Что надо делать верующему человеку, вместо того, чтобы столы ломать? Как избежать повторения срыва, если подобное напряжение постоянно копится? В чем тут гордыня и как ее умерить, может быть разрешить делать то, что кажется унижением (а кажется, что кто-то насилует)? Как быть с насилием - проникновением духов ко мне и воздействием на меня? Как реагировать на те образы, которые у меня возникают?

Владимир-ветеран: Katya пишет: Ситуация. Я больна шизофренией, что проявляется в том, что у меня контакт с какими-то блатными существами (на тонком плане). Эти духи насилуют, ругаются, плюются. Насколько мне известно,на форуме нет тех,у кого есть что-то подобное! Ты просишь помощи и подсказок как тебе шагать по жизни ежедневно,ежечасно,ежесекундно. Но ты искушаешь нас предлагая стать для тебя учителями.Если ты не находишь ответа у Виссариона,то что же ты ждёшь от нас?


Ящик: Katya пишет: Эти духи насилуют, ругаются, плюются. И после плюения, на тебе слюня появляеться или плюються, но слюнь не где не видно, ни на земле, ни на одежде, ни на тебе?

Katya: Владимир-ветеран пишет: что же ты ждёшь от нас? Чтобы поучились со мной и на моем примере - вопросы формулировать! Учителями мне не надо становиться. Можно вообще не предлагать свои ответы, а лишь помогать правильно сформулировать вопросы, тогда и ответы я найду сама. Ящик пишет: И после плюения, на тебе слюня появляеться Естественно нет, все же на тонком плане, на ощущениях... Это "считается" за реал только в их, духов, сознании...

Ящик: Katya пишет: Естественно нет, все же на тонком плане, на ощущениях... Это "считается" за реал только в их, духов, сознании... Те духи скорее не реальны, их Внеземной Мир рисует в твоём сознании.

Katya: Ящик пишет: Те духи скорее не реальны Я это отлично понимаю. Но мешают очень сильно. Кто бы их не рисовал. Это как-то помогает работать над вопросами? По-моему, нет.

Ящик: Katya пишет: Это как-то помогает работать над вопросами? Не совсем понял. А что ты хочешь, чтоб мы за тебя вопросы задавали? Если так, то не знаю. У меня как-то нет желания это делать. И так наверное не надо делать. Если я ошибаюсь укажите где в Завете написано, что надо. Вобще я не понял чему ты хочешь научиться, наверное.

Ящик: Katya пишет: Стала моделировать ситуацию «пришел человек, цепляет его неопрятность», как в Завете написано (Вад.7:25:46-52). Думаю, может еще усугубить, опять же, как говорится в Завете, что не только пришел неопрятный человек но и с порога мне говорит «Ты грязная, а я чистый» и даже все это в грубой форме, и даже лезет в драку с ненавистью. После произошла реальная ситуация с одной сестрой по вере. Не удалось пройти с положительным отношением. Вобще я думаю не надо ждать какого-то быстрого освобождения от твоих слабостей и быстрой победы.

Ящик: Katya пишет: Как не срываться, не ломать мебель, и не реветь животным ревом? Читать и исполнять Завет. Там много чего написано из за незнания чего делаешь ошибки и происходят срывы. Вычищая одну слабость, вычищаються и другие, всё связано. Надо просто преодолеть себя и не поломать мебель.

Ящик: Katya пишет: Как сдвинуться с мертвой точки в создании добрых отношений с людьми;Убрать из себя раздражение, искать оправдания, что раздражает, почему? себя надо спросить и убрать это раздражение. А от них не надо требовать добрых отношений.

luasia: Катя пишет: Как сдвинуться с мертвой точки в создании добрых отношений с людьми; Пересмотреть своё отношение к ним. Нас окружают люди, у каждого из них свои минусы и плюсы. Можно смотреть только на минусы, и это будет человек, который проявляет свои слабости, недостатки, и.т д. Можно увидеть в нём же только плюсы и ценить человека именно по этим качествам. Заметтьте идеальных людей нет(пока). Поэтому важно просто пересмотреть своё внутреннее эмоциональное состояние на раздражитель, что именно раздражает или не нравится. но видеть нужно прежде всего человека.

Ящик: Katya пишет: Что мне делать, если я больше не могу исполнять Последний Завет в полной мере в силу болезни? Вот этот вопрос похоже не конкретный.

Михайло: Katya пишет: Надо ли соглашаться хоть внутри, если тебе правильно указывают на слабость, когда подсказка в грубой, даже матерной форме приходит от верующего человека? Соглашаться ли с правильной подсказкой, если она была дана в грубой форме? К сожалению, как мне видится это единственный вопрос, который можно укоротить... И то на него уже есть ответ в Последнем Завете. Остальные вопросы не конкретны. Ты уж извини, но они ни о чём, на такие вопросы Учитель уже не отвечает. Я, конечно могу ошибаться, но из опыта и моих наблюдений это видно... Лучше задать по конкретным действиям. Попробуй.

Katya: Михайло пишет: на такие вопросы Учитель уже не отвечает. Я, конечно могу ошибаться Может быть, общинникам на такие вопросы Он уже не отвечает, или на офиц. форуме. Но на скайп-конференции с Москвой Он ответил мне (на те два вопроса, что отмечены как уже отвеченные). А за оценку конкретности - спасибо.

Ящик: Katya пишет: . Но на скайп-конференции с Москвой Он ответил мне (на те два вопроса, что отмечены как уже отвеченные). Те вопросы вроже бы про себя? Тогда почему в той записи в Михайло страничке Виссарион сказал, что нет ни одного вопроса про себя или что-то в этом роде? http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=people&q=%C2%E8%F1%F1%E0%F0%E8%EE%ED%20-%2019%20%E4%E5%EA%E0%E1%F0%FF%2050%E3%20(2010)&name=1#c%5Bnoiphone%5D=1&c%5Bq%5D=19%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F%2050%D0%B3%20(2010)&c%5Bsection%5D=audio&ra=1

Katya: Ящик пишет: Те вопросы вроже бы про себя? Тогда почему в той записи в Михайло страничке Виссарион сказал, что нет ни одного вопроса про себя или что-то в этом роде? Я тоже этому удивилась. Видимо, я спросила уже понятный ответ, хоть и про себя. То есть нечего было исправлять, и так в этом месте все правильно понято и сделано. А вот где неправильно - так и не спрошено.

Михайло: Ящик пишет: Там общаться чтоб Весть нести, чтоб подсказать и чтоб просто общаться, Ну как у тебя вопрос остался? Или ты уже ответил себе на него? Если что, попробуй ещё раз сформулировать вопрос. Katya пишет: Я тоже этому удивилась. Видимо, я спросила уже понятный ответ, хоть и про себя. То есть нечего было исправлять, и так в этом месте все правильно понято и сделано. А вот где неправильно - так и не спрошено. Предполагаю (могу ошибиться), что Учитель запоминает именно конкретные вопросы. Потому что неконкретные - они непонятны и поэтому не запоминаются. Вполне возможно, что именно среди более конкретных и были вопросы не о себе. Но, это, я всё предполагаю...

Ящик: Михайло пишет: Ну как у тебя вопрос остался? Или ты уже ответил себе на него? Если что, попробуй ещё раз сформулировать вопрос. Можно ли общаться на не последователей Виссариона форумах? Там часто ударяют психологически сильно меня и это на меня может негативно действовать? Может это замедляет моё развитие потому, что пропитываюсь не хорошей энергией и потом надо много времени чтобы востановиться? И может вредно это мне? Брание за не посильную ношу?

Михайло: Ящик пишет: Можно ли общаться на не последователей Виссариона форумах? Там где часто ударяют психологически сильно меня и это на меня может негативно действовать? Может это замедляет моё развитие потому, что пропитываюсь не хорошей энергией и потом надо много времени чтобы востановиться? И может вредно это мне? Брание за не посильную ношу? Уже лучше. Осталось только поменьше вопросительных знаков сделать... Вопрос всё-же обобщённый, но уже более понятен, уже на него ответ можно дать, правда так-же обобщённый. И всё-же добавь мотивацию своего общения на этом форуме.

Ящик: Михайло пишет: И всё-же добавь мотивацию своего общения на этом форуме. Не знаю. Просто может пробую, может духом добрым пропитаюсь и изменюсь. Узнать новости, посмотреть на последователей, как они общаються, мыслят.

Михайло: Ящик пишет: Желательно ли общаться на форумах не последователей Виссариона старающемуся верить Виссариону? А как ты сам думаешь, Учитель может ответить на этот вопрос «да» или «нет»?

Ящик: Михайло пишет: А как ты сам думаешь, Учитель может ответить на этот вопрос «да» или «нет»? Незнаю. Наверное однозначного ответа нет. А как бы ты поступил на моём месте?

Михайло: Ящик пишет: А как бы ты поступил на моём месте Пробовал бы понять что именно меня смущает. Если бы меня смущало то, что меня может «засорить» общение на форуме то вот ответ: 50 Об этом тогда раньше и было сказано, что всё входящее в вас, вас не засоряет, а выходящее - вот это и есть главное, то, от чего либо вы очищаетесь, либо ещё больше засоряетесь. А это как раз усилие -- это реакция на всё то, с чем вам приходится соприкоснуться. (Вадим. Часть 9 Глава 21:50) Можешь более подробно там почитать, думаю тебе будет интересно.

Ящик: " 107 «Почему менты нехорошие?» [В оригинале здесь было ругательное выражение — Вад.] 108 «Это очень поверхностная и, даже можно сказать, примитивная оценка. 109 Конечно же, специфика каждодневной работы неизбежно сказывается негативно, но это негативное влияние происходит прежде оттого, что каждый день работникам милиции в основном приходится сталкиваться с людьми, интеллект которых как раз и оставляет желать лучшего. (Вадим. Часть 17 Глава 9:107-109)"

Ящик: Михайло пишет: Осталось только поменьше вопросительных знаков сделать... Желательно ли общаться на форумах не последователей Виссариона старающемуся верить Виссариону?

Katya: Михайло пишет: вопросы не конкретны. Как их сделать более конкретными - о том и тема?

Katya: Как же более правильно моделировать и проходить рассмотренную ситуацию? Мне вот этот сейчас кажется если не наиболее конкретным, то наиболее соответствующим ситуации.

Михайло: Katya пишет: цитата: Как же более правильно моделировать и проходить рассмотренную ситуацию? Мне вот этот сейчас кажется если не наиболее конкретным, то наиболее соответствующим ситуации. Это не правильный вопрос. Потому что подразумевает большое множество разнообразных ответов. Одного правила моделирования и прохождения ситуации нет в принципе. Конкретное, это когда возможность домыслить то, что человек подразумевает под тем или иным словом, сводится к минимуму. К примеру возьмём твой вопрос: «Как сдвинуться с мертвой точки в создании....» Под словами «сдвинуться» и «мёртвая точка» непонятно, что имеется в виду. И вообще, практически все вопросы начинающие со слова «Как» в принципе не имеют одного ответа, потому что одного правила на все жизненные, конкретные ситуации не существует. Есть только направленности, а вот как конкретно, пошагово, - нет. То, что Учитель отвечал вам, на такие вопросы, это ещё не говорит о том, что вы правильно воспользуетесь ответами. На общий вопрос можно дать только общий ответ! А «общее» - это направленность. К примеру, направленность - нужно идти на юг, - это направление. А конкретное, это рассматривается каждый шаг передвижения «твоих ног», при движении на «юг». Пробуй. Это Очень важно, уметь конкретно задать вопрос!

Ящик: DjghKatya пишет: Как же более правильно моделировать и проходить рассмотренную ситуацию? Как правильно моделировать написано в Завете. И как проходить. Надо напрячться и идти, если сбиваешься, боиштся, вспомни лицо Виссариона, повторяй какие-то короткие слова молитвы, если лицо не можешь вспомнить.

Ящик: Katya пишет: Правильно ли я поступила внутри ситуации, что не ответила ударом на удар? На этот и я могу ответить. если это психологический удар то правильно. Если шлёпнули по лицу рукой и больше не собераються шлёпнуть. тоже правильно. Если стукнул по лицу и хватаеться за топор, тогда можно и попробовать остановить его физически, наверное.

ящик: Katya пишет: Как не срываться, не ломать мебель, и не реветь животным ревом? На этот вопрос Виссарион ответил? Если да и ты готова порассуждать о тебе, тогда я скажу, что эти вопросы не конкретны, но учитывая то, что ты специфическая, не совсем верующая (ешь, по крайней мере, ела мясо, не живёшь в Общине, пока сильно отстаёшь от тех, кто живёт в Общине) Виссариоен ответил на этот вопрос, но другому, человеку бы не ответил, как мне кажеться, кто больше следует его правилам.

Katya: Надо пытаться рассуждать, как более правильно сформулировать вопрос, а как менее. И какие из уже имеющихся вопросов участников форума более правильны, какие менее. Вовсе не требуется спрашивать или отвечать за кого-то. Если никто не хочет вопросами заниматься - давайте не будем. Только я тогда не вижу, зачем остальные разговоры, да и вообще форум. Разве что просто время скоротать в компании единомышленников.

Ящик: Katya пишет: . Только я тогда не вижу, зачем остальные разговоры, да и вообще форум. Чтобы спрашивать ПРО СЕБЯ. Katya пишет: Надо пытаться рассуждать, как более правильно сформулировать вопрос, а как менее. И какие из уже имеющихся вопросов участников форума более правильны, какие менее. Мне это похоже на бестолковою работу. Потому что у тебя будут появляться другие вопросы. Лутше спрашивай, а мы поправим, конкретный это вопрос или нет. Я тоже не умею конкретных вопросов задавать. Я думаю, что когда душом Виссариона пропитываешься, тогда начинаешь конкретные вопросы задавать. А когда нет, тогда сознание тьма збивает и не получаеться конкретно спросить.

Ящик: Вот по моему конкретноватый или конкретный вопрос получилось мне задать на моём форуме?: "Может надо меньше участвовать на форумах не последователей или вообще там не участвовать?"

Katya: Ящик пишет: "Может надо меньше участвовать на форумах не последователей или вообще там не участвовать?" Кто как думает, конкретный ли это вопрос? Правильный ли он? Я затрудняюсь ответить.

Михайло: Katya пишет: Ящик пишет: цитата:"Может надо меньше участвовать на форумах не последователей или вообще там не участвовать?" Кто как думает, конкретный ли это вопрос? Правильный ли он? Я затрудняюсь ответить. Нет описания обстоятельств, которые его смущают. Или в принципе его смущает то, что там не последователи?

Ящик: Михайло пишет: Нет описания обстоятельств, которые его смущают. Или в принципе его смущает то, что там не последователи? Смущает то, что там мгого негативной ругани и всяких не красивых образов. Например на милиционеров сказиваеться их опщение с людьми делающими приступления. Так и на меня сказиваеться это. Или нет? Конечно, думаю, можно сказать что я сильный и выдержу, но это похоже на попытку взять побольше ношу от эгоизма или нет? А потом приходиться падать и разбивать лоб от за тяжёлой ноши.

Михайло: Ящик пишет: Смущает то, что там мгого негативной ругани и всяких не красивых образов. Например на милиционеров сказиваеться их опщение с людьми делающими приступления. Так и на меня сказиваеться это. Или нет? Конечно, думаю, можно сказать что я сильный и выдержу, но это похоже на попытку взять побольше ношу от эгоизма или нет? А потом приходиться падать и разбивать лоб от за тяжёлой ноши. Ещё бы добавить твой интерес в этом форуме. Т.е. причину, почему ты вообще общаешься на этом форуме. - Насколько для тебя вообще важно общаться там.

Ящик: Михайло пишет: Ещё бы добавить твой интерес в этом форуме. Т.е. причину, почему ты вообще общаешься на этом форуме. - Насколько для тебя вообще важно общаться там. Если хочеться общаться, надо общаться. Нету что делать и пообщаться хотя бы через интернет. И спросить что-то, подсказать. Разобраться. Посмотреть на пооследователей.Там общаться чтоб Весть нести, чтоб подсказать и чтоб просто общаться, нечего что делать и там тоже можно порассуждать, что-то мудрое наверное прочитать... И чтоб подставить реальное плечо, а не седеть дома и пребывать в молитвах успокаивая себя, что мыслями своими помогаю ближним.

машенька: Katya пишет:Здесь выставлю полный перечень своих вопросов, в том числе и уже отвеченных, и исправленных, с тем, чтобы каждый мог поучиться и поучить их формулировать. Саму тему про правильное формирование вопросов поддерживаю... поучаствую попозже.

Ящик: А может быть потому, что они не конкретны или он не о всех говорил?

Katya: Ящик пишет: Катя, ты ещё какие-то вопросы на скайп конференции задавала Виссариону? Нет, только те два, что отмечены. Вот думаю, какой еще задать на следующей конференции... Ящик пишет: А может быть потому, что они не конкретны или он не о всех говорил? Может, и поэтому, но это все наши домыслы.

Ящик: Катя, ты ещё какие-то вопросы на скайп конференции задавала Виссариону?

Ящик: Помню в газете "Земля Обетованая" писалось, что некий верующий когда выставки выставляет в миру или где то среди не верующих, после выставки ему очень сложно и надо неделю востановиться, отдохнуть, он неделю не может ничего делать. И мирские форумчане могут меня сломать.

Михайло: А попробуй самостоятельно порассуждать, - о чём говорил Учитель в приведённой мной цитате и о чём говорится в цитате приведённой тобой. В чём суть и в чём разница? Попробуй... И порассуждаем вместе.

Михайло: Ящик пишет: Я хочу, но я не знаю, что ещё тебе надо написать. То что просил: Михайло пишет: А попробуй самостоятельно порассуждать, - о чём говорил Учитель в приведённой мной цитате и о чём говорится в цитате приведённой тобой. В чём суть и в чём разница?

Ящик: Михайло пишет: А попробуй самостоятельно порассуждать, - о чём говорил Учитель в приведённой мной цитате и о чём говорится в цитате приведённой тобой. В чём суть и в чём разница? Я не вижу о чём ещё там рассуждать. Если ты видешь ошибку, то подскажи. Как я могу рассуждать если я не вижу ошибки?

Михайло: Ящик пишет: Я не вижу о чём ещё там рассуждать. Ну вот! Значит, и не надо.

Katya: Может, мне пока не торопиться на ближайшем телемосте задавать вопросы? Подождать пока созреют? Буду думать.

Ящик: Михайло пишет: И порассуждаем вместе. Я не вижу нечего ясного, если видешь, то поясьни. Katya пишет: Может, мне пока не торопиться на ближайшем телемосте задавать вопросы? Подождать пока созреют? Если есть вопросы про себя, где не знаешь как поступить чтобы пременить, тогда, думаю можно задавать, а о Вечность, о Вселенной, такие вопросы лутше не задавать может, если тем более есть ответ в Завете.

Михайло: Ящик пишет: Я не вижу нечего ясного, если видешь, то поясьни. Мне как-то сложно объяснить по простому, а сложно не вижу необходимым объяснять. Поэтому и предложил тебе начать, а там уже видно будет... Но если не хочешь, то ладно Katya пишет: Может, мне пока не торопиться на ближайшем телемосте задавать вопросы? Подождать пока созреют? Буду думать. Не задавай с желания найти одно правило на большое количество ситуаций.

Ящик: Михайло пишет: Но если не хочешь, то ладно Я хочу, но я не знаю, что ещё тебе надо написать. Если тебе что-то не понятно, так ты спроси, а то я твоих мыслей не умею читать, чего ты ещё хочешь от меня?

Katya: Просто сказать, что вопросы неконкретные - этого мало. Вы меня, можно сказать, "заткнули". Может, все же кто-то поможет переформулировать, или более правильно сформулировать по сути вопросов?

Михайло: Katya пишет: Может, все же кто-то поможет переформулировать, или более правильно сформулировать по сути вопросов? Невозможно за кого-то правильно сформулировать вопрос, иначе помогающий уже начинает задавать от себя. Ненужно недооценивать себя! Ты способна суметь задать грамотно вопрос! Старайся! И всё получится! Не опускай руки! За тебя никто не задаст, - это твоя жизнь и тебе самой брать её в свои руки, а не кому-то!

Ящик: "Как не срываться, не ломать мебель, и не реветь животным ревом? " Надо ли срываться, ломать мебель и реветь животным ревом? Вот более-менее конкретный. Срываться не надо (надо стараться не сорваться), ломать мебель не желательно, реветь можно в каких то ситуациях, в каких-то нельзя.

Katya: Один пытается сразу ответить. Но подсказки Михайло мне как-то более по сердцу... Пока постаралась уменьшить количество вопросов, скомопоновать их в группы. Получилось уже всего восемь. Потом ситуацию разделила на три, сделала более конкретной каждую из них. Вроде ничего.

Михайло: Katya пишет: Вроде ничего. Прекрасно! Продолжай в том-же духе! Ведь когда формулируешь вопрос ты познаёшь себя! Сам процесс формулировки более важен чем сам вопрос! Сам вопрос показывает уровень познания себя! А формулировка, это углубление этого уровня! Познаешь себя - познаешь мир!

Katya: Почитала ПЗ... Нашла для себя очень важный ответ. Помните, я спрашивала про сестру по вере, которая "накинулась" на меня? Как это мне с положительной стороны рассмотреть? Так вот, еще тогда я поняла, что это была просто ситуация, в которой должен был появиться человек, в результате действий которого у меня снесет крышу, он (этот человек) как бы должен был ее сбить. То есть так обязательно должно было быть. И дальше нет смысла травить эту рану... Что-то на эту тему я нашла в Писании. А именно: "75. Но вы посмотрите, как вы рассуждаете. Действительно ли вы находите это решение, либо просто крутите, переживаете, ругаете сами себя, а конструктивного решения нет? Если вот это постоянно внутри самопереживание такое вы развиваете, тогда это ненормальное погружение внутрь себя, это ни к чему. Лучше больше думать о хорошем. 76. Потому что, что бы ни произошло раньше, что вас огорчить могло, это так надо было. Просто надо было, чтобы было именно так. И вы не должны были по-другому сделать. Поэтому это свершилось, сделало своё дело, а вы должны идти дальше, а не прилипать к тому прошлому событию негативному. 77. Некоторые вещи, которые вы делаете и которые с вами делают другие, неприятные вещи, они порой просто необходимы, для того чтобы эта боль, вам причинённая или кому-то вами причинённая, была для блага формирования личности того человека или вашей личности. 78. Потому что та или иная боль стимулирует мышление. Она должна, призвана подтолкнуть вас к правильному осмыслению ситуации, к пониманию собственных ошибок. 79. Боль вы собираете прежде всего только от собственных ошибок. Значит, их надо осознать. И пока человек упорно не пытается это осознать, ему кто-то должен приносить боль. 80. Но ему не может принести боль праведный человек. Поэтому вы сталкиваетесь друг с другом таким образом, чтобы как можно больше вы друг другу боли этой нужной, поучительной принесли. И вы не сможете с этим справиться, потому что ваши особенности такие. 81. Поэтому слабости ваши порой очень важны, чтобы друг другу создать нужные условия для воспитания. 82. И где-то вы уже можете осознать, можете себя сдержать. Но в некоторых обстоятельствах вы не сможете себя сдержать. Вы просто впоследствии отметите: что-то странное с вашей головой произошло, вы даже не успели понять, почему так случилось. А вот это и будет тот момент, который был использован, учитывая ваши качества, которые вы не имели возможности изменить. И вам за это себя корить нет смысла. 83. Вы можете себя корить только в том случае, когда вы действительно хорошо осознаёте в какой-то момент, что так делать не надо, но вы берёте и всё-таки находите другое себе объяснение, что нет, всё-таки вы сделаете, и делаете, выискивая какую-то другую выгоду. Вот тогда это ненормальный поступок. 84. Но если вы внимательно проанализируете свои прошлые шаги, какие-то горькие обстоятельства из прошлого и вы увидите: а вы по-другому не могли сделать, то это как раз то обстоятельство, за которое нет смысла себя корить. Этому надо было быть. Это возможность вам была накапливать мудрость. 85. Мудрость очень важную, чтобы в куда более ответственный момент вы поступили уже правильно. Где гораздо большие будут решаться обстоятельства в вашей жизни, большую ценность нести. 86. Поэтому тут надо повнимательней относится к тем проблемам, которые вы уже запечатлели внутри себя. 87. Смотрите, будьте внимательнее, не погружайтесь излишне туда, где конструктивного вы ничего вынести не можете. Нет смысла это вспоминать. И ругать себя за это нет смысла. Идите теперь дальше. Вот теперь старайтесь не повторять ошибок, если какие-то ошибки уже за собой усмотрели." (часть 17, гл.22, ст.75-87)

ящик: Katya пишет: 83. Вы можете себя корить только в том случае, когда вы действительно хорошо осознаёте в какой-то момент, что так делать не надо, но вы берёте и всё-таки находите другое себе объяснение, что нет, всё-таки вы сделаете, и делаете, выискивая какую-то другую выгоду. Корить это наказывать? Если да, то как наказывать себя?

Katya: Корить - это упрекать. Бесполезно бередить рану.

ящик: Katya пишет: Бесполезно бередить рану. Не понял при чём тут рану бередить? При чём тут эти слова не понял.

Katya: Корить себя - это значит бесполезно бередить рану.

ящик: Katya пишет: Корить себя - это значит бесполезно бередить рану. Не понял при чём тут бесполезно бередить рану? 83. Вы можете себя корить только в том случае, когда вы действительно хорошо осознаёте в какой-то момент, что так делать не надо, но вы берёте и всё-таки находите другое себе объяснение, что нет, всё-таки вы сделаете, и делаете, выискивая какую-то другую выгоду. Ведь написано что корить себя можно, а ты говоришь, что это бесполезно? Ты противопоставляешь себя цитате? Или ты подразумеваешь, что во всех остальных случаях корить - это бесполезно бередить рану?

Katya: Да, во всех остальных случаях. Корить, упрекать себя, бередить свои раны можно, но только если это полезно. Но в большинстве случаев это не так.

Katya: Вот еще созрело длиннющее письмо Учителю, очень сырое и не требует ответа. А требует "отжать" из него осмысленный и конкретный вопрос. Но всё же приведу всё письмо полностью, пусть знатоки Писания подскажут, где поискать ответ, наверно он уже есть. Что же я не знаю как правильно сделать... Получилось, что я не знаю как правильно объяснить надеющимся мужчинам, не знаю какие слова найти, что я не хочу быть ни с одним из известных мне мужчин? Разве что один есть, в Можарке живет, в сибирской деревне, но он уже занят, у него семья без секса, то есть он живет с женщиной. Я буду ревновать наверно. Итого, пришла весна. Я почувствовала любовь к... Вадиму Николенко. А Виктор меня к себе не зовет жить, да и раньше не звал. Как правильно объясниться в чувствах? [26.02.2012 10:02:16] Екатерина: Может быть вообще всё это глупсть и страхи? Пришла весна, мне клюкнуло в башку, что надо с кем-то быть... Я выбрала кого-то и давай чего-то предпринимать... А любви-то может и нет опять... Вот в чем штука. Страаашно, что любви может нет. И страшно, даже если она есть. Это опять не вопрос, также как про Сережу .Шелехова? Не моё? [28.02.2012 13:03:45] Екатерина: Фу-ты ну-ты, я оказывается "враг и предатель, если нарушаешь истину, выбирая себе блондина"...Обычный словесный удар? Не отвечать на него? [28.02.2012 13:04:56] Екатерина: [26 февраля 2012 г. 10:00] Екатерина: <<< Получилось, что я не знаю как правильно объяснить надеющимся мужчинам, не знаю какие слова найти, что я не хочу быть ни с одним из известных мне мужчин?Вот это, пожалуй, главный вопрос. Можно ли пока только дружить и разбираться в себе? [28.02.2012 16:56:31] Екатерина: Выбирать блондина или не выбирать по цвету шевелюры? Для себя выбирать или как-то еще , для него самого? Сейчас почитала Завет, и подумала, что я ж ответственность уже взяла, за Виктора... Ну и что, что мы расстались, разъехались. Что я изменю, если влюблюсь в еще одного можарца? И так, и так туда ехать... Нет, лучше не разжигать мне тему блондинов... Правильно я поняла? Мне все-таки пришлось очередной раз расстаться с мужчиной. Он уехал жить в Можарку. У меня было уже трое мужчин, но замуж я так и не вышла, то есть не жила ни с одним из них в одном доме продолжительное время. Я правильно понимаю, что такие отношения – это ошибка? Правильно ли я понимаю, что причина – во мне, в том, что я выбираю по внешним критериям (например, по тому, блондин это или брюнет, иногда пыталась даже подсознательно наоборот выбирать)? То есть я пытаюсь выбирать по внешнему критерию, но жизнь подводит к выбору «наоборот». А надо выбирать по внутреннему миру. Почему у меня не получается создать семью, в чем я ошибаюсь? Они от меня уезжают и меня с собой туда не берут. Почему так получается? Значит, во мне какой-то недостаток, и я об этом с ними уже говорила. Было сформулировано (последним из них), что во-первых, я болею и разговариваю непонятно с кем, с какими-то «духами». Во-вторых, почти ничего не делаю, могу только «на диване сидеть» и слушать мужчину. Вопрос: им надо принять меня такой, какая я есть или мне измениться, чтобы выйти замуж? Они, получается, уходят от трудностей и не хотят мне помочь бороться с заболеванием или я в чем-то не права?

111: Katya пишет: Почему у меня не получается - ты права потому что женщина выбирает по внешности - ведь ей ближе природное. ты права, потому что ты выбираешь согласно своему уровню развития. он у каждого разный и сравнивать уровни развития разные - не нужно.ты творец как и мужчина, и слушай себя, сердце - тот от кого тебе захочется сотворить деток - это твой. а внутреннее - внешнее - не забивай себе голову понятиями. к любви всё это отношения не имеет. любовь бессловесна. что касается - а как же Истина, как идти по Истине, за Истиной? женщине достаточно идти за мужчиной, который идёт за Истиной - и она автоматически придёт к Истине. только не отрывайся и не отставай от мужа.

ящик: Katya пишет: Почему у меня не получается создать семью, в чем я ошибаюсь? Они от меня уезжают и меня с собой туда не берут. Почему так получается? Значит, во мне какой-то недостаток, и я об этом с ними уже говорила. Было сформулировано (последним из них), что во-первых, я болею и разговариваю непонятно с кем, с какими-то «духами». Во-вторых, почти ничего не делаю, могу только «на диване сидеть» и слушать мужчину. Вопрос: им надо принять меня такой, какая я есть или мне измениться, чтобы выйти замуж? Они, получается, уходят от трудностей и не хотят мне помочь бороться с заболеванием или я в чем-то не права? Ты ошибаешься во многом. Этат мир не гармоничен и не только от тебя одной зависет. И многое тебе не под силу, поэтому хоть т будешь знать как правильно зделать, тебе будет не под силу. Оставить ли тебе неверующего мужчину? Тут нет однозначного ответа, как сама увидешь правильней так и зделай. Только могу сказать, что в близость нельзя вступать на волне инстинкта лишь, если есть любовь, то она всё оправдывает, тогда можно вступать в близость если мужчина сильный он если не почувствует, он не вступит, если слабый, тогда им пользоваться нельзя, если видешь что он слабый и не правильно поступит, вступит в близость на инстинкте лишь, а не на восторге. Если мужчина один вступает с тобой в близость но не живёт с табой рядом, то может можно ему сказать "либо живи рядом, либо тогда не будет близости с тобой". Вообщем может скажи ему все свои тайны и если семья развалиться, то семьи небыло. А так я заметил надо быстрее выбор делать, чем стоять и размышлять, хотя может что связанно с интимным, тут как раз надо прежде переспросить, не торопиться, а много раз взвесить. "Правильно ли я понимаю, что причина – во мне, в том, что я выбираю по внешним критериям (например, по тому, блондин это или брюнет, иногда пыталась даже подсознательно наоборот выбирать)?" Этот отвт есть в Писании и от себя добавлю, очень важно выбирать по любви, либо в крайнем случае по миру мужчины, что он тебе особеный этот мужчина.

Katya: Спасибо. Исчерпывающий ответ. Пожалуй, свой ответ я нашла. И нет нужды беспокоить Учителя. Подождем, пока сформулируется следующий вопрос.

Katya: Продолжаю публиковать свои детские попытки формулировать вопросы на основе уже прочтенного в Последнем Завете. Поэтому они по большей части начинаются "Правильно ли я поняла, что..." Итак, первый самый "сырой" и длинный: Есть конкретный мужчина, он неверующий Учителю, который не хочет на мне жениться, и не любит, но предлагает продолжить род, родить детей, в частности, от него. На мои возражения, что у него гепатит С, а у меня бесплодие, вызванное опухолью мозга, не реагирует, очень настойчиво уговаривает. Надо ли нам брать ответственность друг за друга, при том, что ответственность таким странным образом (секс без совместной жизни) я уже брала, она уже есть, за другого мужчину? И в чем тут дело, в том, что мужчина на самом деле за меня ответственности не хочет брать, поэтому и не берется она? Второй: У меня постоянно существует перекос в сторону подавления женского начала в себе различными способами. Как мне перестать осуждать инстинкт размножения в себе, согреть его духовной силой? Как простить себя за прошлое, которое кто-то может назвать словом "блуд", хотя в интимной близости нет какой-то особой вины? И как не повторять таких ошибок как сексуальная жизнь без общего дома, совместного хозяйства, в будущем? Третий, грабли те же : У меня был гостевой брак с мужчиной. Это когда не живут вместе, а только ходят в гости друг к другу. Он уехал в Можарку, я осталась в Москве. Несу ли я еще за него ответственность? Можно ли строить отношения с каким-либо другим мужчиной? Или мне какое-то время лучше пожить в одиночестве, в материнской семье природной, не торопиться снова влюбиться и составить пару? Четвертый, обобщая предыдущие, на который легче всего ответить утвердительно: Правильно ли я понимаю, что семью надо составлять по любви, и жить совместно, а не на одном лишь желании размножиться, продолжить род? Правильно ли я понимаю, что желание размножаться в других людях нельзя осуждать, например, ругаясь матом, или не так грубо, но с тем же смыслом выражаясь?

ящик: Ты хочешь, чтоб мы подсказки дали или ответили на твои вопросы или чтоб Учитель тут пришол и ответил на них, или просто для себя тренируешься, а нам отвечать ничего не надо?

Katya: Скорее, просто для себя тренируюсь и делюсь тем, на каком этапе формулировок я сейчас нахожусь. На эти вопросы мне уже помогли ответить на собрании в Москве. Так что будем считать тему закрытой. Хотя, если хочешь, ответь с цитатами соответствующими.

ящик: «Мы взяли ответственность, но мы не живём в одном доме, и продолжаем любить друг друга. Он считает, что тема семьи для него закрыта. Может ли между нами быть интимная близость?» 153 «А почему вы не живёте?» 154 «Не живём, потому что он не может жить семьёй». 155 «Значит, семья его не интересует, а интересует просто твоё тело для удовлетворения инстинктов. Теперь ответь сама: как ты считаешь, это нормально для верующего?» 156 «Нет, наверное». 157 «Конечно, нет. Если мужчину начинает интересовать женщина только с одной стороны, постельной, то, конечно, удовлетворять это — это ещё больше убить его». 158 «А если он захочет семьёй жить?» 159 «Тогда предоставь ему возможность сначала семьёй жить, а потом — интимная близость. Пусть сначала покажет тогда, что он готов быть, как с другом прежде всего, прежде всего стараться заботиться о семье, чтобы не интимная близость решала семью, а дружба. 160 Готов — пожалуйста, предоставь эту возможность в течение длительного времени. Выдерживает — всё нормально. Если всё-таки опять интимная близость — опять отставить, но зато не будет такой ответственности большой. Пускай он пробует штурмовать свою крепость эгоизма». 161 «Значит, мне здесь нужно самой проявить какую-то выдержку, да?» 162 «Ну а как ты можешь не выдерживать? Он придёт попросит, ты сразу всё предоставляешь ему и ждёшь, когда он изменится, да? Конечно, твоя выдержка нужна». 163 «Когда он начинает меня обнимать, целовать, мне же приятно…» 164 «Ты скажи: „Но ты же сейчас не можешь семьёй жить? Зачем тебе я, для чего?“ — прямо спроси его. 165 Ты в этот момент отвечаешь за его падение. Если мужчина проявил слабость, женщина несёт ответственность за его падение дальше. И если она будет предоставлять то, в чём он слаб, значит, она будет отвечать за его падение». 166 «Учитель, мне интересно общаться с другими братьями, а у него ревность возникает. Мне всё равно общаться?» 167 «Конечно. Что же, бегать, что ли, от людей? Это нормальное испытание, которое он должен научиться преодолевать». « "А у нас не получается даже друзьями... Когда я сделала неуверенную попытку поцеловать его, он сказал, что считает за прелюбодеяние любое близкое отношение со мной, так как у него нет уже прежнего чувства ко мне, оно пропало". 183 "Это у него неверное понимание истины, тем более такой прямой подсказки Я не говорил, чтобы так твёрдо на это опираться. Это уже домысливание, и, конечно же, быстро оно возникает очень ложное. Это неверное понимание с его стороны. 184 Если ему стали трудны в восприятии твои выражения, это, конечно, ошибка с его стороны, что он попытался закрыться, ошибка как верующего человека. Он должен был постараться тебя понять и постараться, как верующий, помочь тебе понять свою ошибку, что так требовать нельзя к себе внимания, потому что в этом случае, конечно, это может негативно сказываться на нём. Ибо такое требование всегда провоцирует усилие ближнего разорвать ваши взаимоотношения, потому что требование становится слишком опасным. 185 Требуешь его внимания, но в нём начинает природа противиться твоему действию. И независимо, будет он понимать это или нет, его природа начнёт разрывать связь с тобой, потому что слишком большое будет требование от тебя. Это частая ошибка, которая возникает в ваших семьях. 186 И в этом случае, конечно же, если и он в какой-то мере закрылся и ты увидела это, то тогда уже с твоей стороны хотя бы надо было проявить терпение и попробовать выправить своё отношение к нему, потому что в данном случае ведь ты стала источником того, что у него что-то внутри изменилось не так, как хотелось бы тебе. Значит, как раз тебе надо было и поменять своё отношение, и выправилось бы тогда, когда оно поменялось бы до нормы. 187 Как только удалось бы тебе это поменять до нормы, всё бы сразу восстановилось. А пока оно не изменилось до нормы, требовать с него дальше ни в коем случае нельзя, потому что ты будешь усугублять разрыв между вами, то есть ты будешь его увеличивать. Значит, надо было терпеливо менять себя в данном случае, убирать всякие требования к нему. 188 Это не так-то просто убрать из себя. Если ты думаешь: сейчас ты перестала требовать внешне, всё нормально, - нет, внутреннее существо ещё может продолжать требовать. 189 Вы имеете качества, которые в грубом смысле могут ярко выражаться внешними действиями. В другом смысле, более тонком, они могут не выражаться внешними действиями, но они могут внутри продолжать вибрировать; они существуют, хотя внешне и не выражаются. 190 Поэтому если это ещё существует, то оно будет продолжать действовать характерно своим вибрациям на окружающую реальность и, соответственно, характерно на ситуацию, которая между вами сложилась. То есть это означает, что ещё не до конца изменилось твоё внутреннее состояние. Внешне ты, может быть, себя поймала, преодолела, не стала это выражать, но внутри оно ещё может идти". 191 "А как убрать это?" 192 "Продолжать стараться. И этот период, может быть, не одного дня, он, может быть, и не одного даже месяца, даже, может быть, и не одного года... И вот это терпение крайне необходимо иметь в себе. 193 Более того, не просто терпение. Если хочет жена, чтобы муж был ближе, или если муж хочет, чтобы жена была ближе, он должен внутренне её отпустить. Внутренне надо отпустить её, её нельзя тянуть. Ни мужа, ни жену нельзя тянуть. 194 Вы делаете большую, грубую ошибку, и все до одного, поэтому в семье у вас всегда получается что-то такое, что хочет оттолкнуться от этого требования. Вы тянете - нельзя преодолевать так природу, она всегда начнёт противиться. Нужно равновесие, поэтому природа сразу прилагает усилия оттолкнуться, если вы начинаете тянуть через меру. Ни в коем случае это делать нельзя. 195 Поэтому, если хотите сохранить семью, помните: друг друга надо отпускать, доверяя. Отпускайте. И чем больше вы будете отпускать, тем больше он будет притягиваться. Не отталкивать, но отпускать внутри, и у вас будут гораздо крепче и прекрасней взаимоотношения. 196 А вы боитесь, вам кажется: как же так, отпущу - а вдруг уйдёт? А это эгоизм заставляет сделать такую оценку, потому что он действительно не хочет, ему невыгодно: "Как же так, я люблю, и так мне приятно с этим человеком быть, а вдруг он уйдёт; не хочется", -- и он заставляет делать усилие схватить и притянуть. 197 И получается, что вы создаёте семью, относясь к ближнему как к вещи, которую надо иметь рядом и которая обязана быть рядом, которая всегда рядом. Но так просто ненормально относиться друг к другу. Ну, ладно, вы так к шкафу можете отнестись, он ваш; вы можете его с собой носить по улице, как угодно. 198 Но к человеку так нельзя относиться. Шкаф безмолвен, у него свои взаимоотношения будут с вами, свои закономерности будут между вами проявляться, более пассивно, мягко. Но с человеком, как с организмом ярко выраженной природы, так нельзя взаимоотношения выстраивать. Организм человека очень гибок, он не молчалив. 199 Если предмет, доска, камень более сдержанно воспринимают ваши вибрации, то в человеке, вашем ближнем, эта яркая реакция отталкивания будет возникать обязательно, если вы чрезмерно притягиваете его к себе. Поэтому не бойтесь, победите свой эгоизм. Отпускайте друг друга, и тогда всё будет происходить как должно. 200 Некоторые могли даже заметить, женщины, может быть, даже могли заметить: если мужчина не обращает внимания на женщину, она чувствует, что очень сильно его любит от этого. Она чувствует, что её притягивает, как магнитом, очень сильно, она не может оторваться, а он не замечает. А она не может никак от него в этом случае оторваться. 201 Начинает её притягивать, начинает слишком большое внимание ей уделять - она начинает отталкиваться, жеманиться, капризничать... Вот такие очень примитивные реакции являются характерным проявлением как раз именно качеств эгоизма, очень ярко и характерно и очень просто. 202 Поэтому будьте внимательны, не держите друг друга рядом, как вещь; тогда у вас взаимоотношения гораздо сильнее улучшатся. И поэтому, конечно же, требовать внимания к себе ни в коем случае нельзя. 203 Если вы тем более утрачиваете доверие к себе, сделав какую-то ошибку, ни в коем случае не требуйте, чтобы доверие к вам тут же резко восстановилось, как только вы попросили прощения. Не надо так требовать ни в коем случае. 204 Вы помните: доверие подрывается, как правило, очень легко, порой даже за один шаг, но восстановить его порой надо много лет. Даже такое бывает, в зависимости от того, какого вида ошибку вы сотворите. Это естественная реакция, присущая организму человека. 205 Подрывается доверие - не требуйте, чтобы оно к вам восстановилось на следующий день, будьте готовы долго прилагать достойные усилия, пока оно само по себе не восстановится. 206 Но никогда больше на эту тему не напоминайте, терпеливо восстанавливайте всё, что утратили каким-то своим действием. Вот к этому надо тоже быть внимательными. 207 Смотрите, вот эту закономерность помните: когда тянете - природа обязательно будет вас отталкивать". » «Сложно вы задаете вопрос в данном случае. Хорошо было бы по-другому задать: возможно ли вообще составить семью не по любви? 136 Такое тоже возможно. Какой-то категоричный запрет здесь поставить нельзя. 137 Но в зависимости от того, что вы выбираете, вы должны быть готовы отвечать за последствия сделанного выбора. Чтобы где-то однажды вы не торопились громко говорить, что любви не было у вас, еще что-то в виде претензий не было выражено. Этого не должно в дальнейшем у вас быть. 138 Сделав шаг, вы должны дальше уметь выражать благодарность за то, что вы принимаете, и то, что вам удалось на этот момент. 139 Пожелав, сделав усилие, вы увидели некое удовлетворение ваших пожеланий, то есть случилось то, что вы хотели. Ну и тогда, получив желанное, конечно, будьте готовы достойно проходить те испытания, которые в этом случае будут вам даны. 140 Я же проговорил, что наиболее благоприятные условия для вашего развития вы находите тогда, когда следуете своим чувствам. Они помогают найти наиболее лучшее, наиболее благоприятное для развития соединение. 141 Но любое другое соединение тоже принесет какие-то свои задачи для развития, хотя они будут менее благоприятные. Но тем не менее, когда вы учитесь преодолеть то, что может быть в этом случае вам дано, это все равно будет помогать развиваться. 142 Делайте шаги. Если действительно видите благоприятным попробовать — вперед, делайте, учитесь быть счастливыми, учитесь быть друзьями. 143 Но будьте, главное, внутри себя внимательными. Не ставьте себе эгоистические цели. Пусть ваши цели не будут поставлены на основе вашего страха, когда вы можете думать: „Ну вот, если я буду ждать любви, так я и совсем одна останусь“. 144 Так не надо бояться, потому что это тоже задача, которую надо уметь хорошо решать. Не надо думать, что это какой-то недостаток в вашей жизни и он может играть только негативную роль. 145 Нет, негативную роль может сыграть любой ваш шаг. Вернее, любой ваш выбор, если, сделав его, вы неправильно начнете решать возникающие на вашем пути задачи. 146 Тут надо быть готовым достойно вести себя в каждый новый момент, который предоставит вам сделанный вами выбор. 147 И еще раз подчеркну, категоричного запрета нет, и сказать, что, если не любите друг друга, не составляйте семью, Я не могу».

Katya: Спасибо, Ящик!

ящик: Спасибо.



полная версия страницы