Форум » ПОЛЮС МИРА » Полюс Мира - кто как понимает... » Ответить

Полюс Мира - кто как понимает...

машенька: Полюс Мира кто как понимает... тот образ, который дан Учителем [more]Вадим. Часть 13 Глава 8 136. Мне хотелось бы сказать, что сейчас именно Я вижу возможность и необходимость просто призвать многих верующих разных течений: рериховцев, анастасиевцев и прочих, которых очень много сейчас локально существует в разных местах, — туда, на землю Сибири, где можно было бы строить Полюс мира. 137. Не обязательно говорить об одной идеологии сразу. Но научиться реально соединяться вместе, развивать творчество, поднимать ремесла, раскрывать искусства вместе — это величайшая задача, ее надо суметь сделать. Не когда будет просто разговор: „Человечество спасется, нужно жить, надо любить“, — и только лишь об этом говорить, а практически взять и сделать вместе. Вот это другой уже разговор». Вадим. Часть 13 Глава 12 47. Ваш корабль непотопляем, если вы на нем сидите дружные, любовью друг к другу пропитанные, и в доверии к Истине живете. Вам ничего в этом случае не может грозить. Я поэтому и собрал вас сюда строить другой мир, другую основу. 48. И если вы, приезжая сюда, прежде будете беспокоиться, а выживете ли вы, тут Я могу грустно улыбнуться и сказать: конечно, вы зря сюда приехали, если это прежде беспокоит вас. 49. Выжить вы сможете только в полном исполнении Истины, каждым шагом стараясь исполнить эту Истину, пропитываясь доверием друг к другу, открывая друг перед другом двери дома своего, независимо, с чем приходит к вам человек, когда в общении вашем постоянно пронизаны слова ваши уважением к ближнему. 50. Учитесь это делать. Пробуйте, не боясь, это делать. Может быть, это неумело получится, но вы пробуйте. Пробуйте видеть друг в друге Бога, ведь Божие в каждом из вас, и вы должны почувствовать это Божие друг в друге. Я не подразумеваю буквально видение Отца, но Божие в каждом. 51. И это надо уметь уважать, к этому надо уметь бережно относиться. И нельзя говорить друг другу слова, которые могут друг друга унизить. Ведь вы же учитесь даже не думать о ком-то плохо. 52. И только те Мои ученики, кто реально любит ближних своих. Но если кто-то говорит что-то дурное, если прежде в их словах обиды, негодование на ближних, это не Мои ученики. И как бы Я ни хотел им помочь, Я не с ними, они Меня не пускают к себе. 53. Определитесь, кто вы, плевелы или пшеница, на добрый день собираемая здесь, чтобы вырастить урожай великий? Но определиться вам надо. 54. Мне бы хотелось, чтобы вы переспросили сами себя. Не получится дальше строить великое, еще не определившись. 55. Хотя Я призвал сюда и тех, кто думает о добром, но не может еще пока сразу увидеть происходящее здесь. Я сделал призыв ко многим, чтобы на этой земле они попробовали реально построить полюс Мира, о котором представители разных учений говорят. 56. Одно дело говорить в городах о чем-то замечательном, о великом предначертании России, а другое дело — реально взять и начать строить это замечательное. В творчестве всегда можно объединяться, независимо от того, какая идеология присутствует в сердце. А когда они будут строить здесь, многое сразу станет понятным и видным. 57. Но стержнем происходящего должны стать верующие. Стержнем они должны стать, основой незыблемой, тем камнем, на котором строится Церковь великая, Церковь истинная, дом Бога Живого. 58. А камень этот — это доверие верующих, их сердце, в полном доверии открытое. И вот тогда мы будем строить эту Церковь замечательную. 59. А что такое доверие? Это искусство великое, где надо внимательно пересмотреть каждый свой шаг: что вы делаете, как вы делаете, можно ли отнести тот или иной шаг к доверию вашему? 60. Ведь многие шаги с доверием не связаны, а вы еще пробуете о них как-то специфически спрашивать. Вы должны внимательными сейчас быть. Многое еще пока недостаточно правильно осознается. 61. Но Я верю в вас, Я продолжаю верить, что вы все-таки сделаете задачу величайшей сложности. 62. Стройте праздник в душе своей, учась общаться друг с другом бережно, торопясь прежде говорить доброе, торопясь прежде сказать друг другу что-то радостное. 63. А касательно ошибок, вы лучше сначала спрашивайте для себя, прежде чем торопиться говорить ближним. 64. Давайте строить мир так, чтобы праздник у вас всегда был в жизни, каждым днем он мог проявиться улыбками вашими. Беритесь крепче за руки друг с другом. 65. И если чувствуете какую-то свою вину перед ближними, придите покайтесь, придите попросите прощения. Вперед с чистым сердцем! 66. И если уж мы отмечаем праздник как очередную веху в жизни верующих, так пусть с этого праздника вы с еще более чистым устремлением станете выстраивать свое будущее. 67. Поэтому загляните внутрь себя. И давайте работать, работать без зависти, без претензий друг к другу. Взгляните друг на друга чище и постарайтесь усмотреть друг в друге родного брата или сестру, за кого вы готовы положить жизнь свою. Выстроите вот такое отношение друг к другу, и вы здесь сотворите величайшее. 68. Вы уже находитесь здесь в таком объеме и качестве, когда, если направите силы свои правильно, позволите прежде положительному вашему объединиться в доверии друг к другу, вы здесь горы переместите, вы построите замечательный мир. 69. Но нужны открытость друг к другу, доверие не в насмешке друг к другу, которую вы можете выразить очень часто в невежестве, а в умении улыбнуться друг другу по-доброму, когда улыбка ваша может обогревать, а не смущать сердце того, с кем вы соприкасаетесь. Вадим. Часть 13 Глава 27 74. Люди услышали призыв, что здесь нужно строить Полюс мира. Не обязательно быть верующим, пусть для начала не обязательно они принимают то, что здесь вы приняли. Но если они хотят вместе воспитывать детей, если они вместе хотят строить мастерские, если хоть что-то хотят вместе делать руками действительно реальное, можно ехать. И они начинают ехать. 75. Но они же будут смотреть на вас, на то, что вы делаете. Ведь вы начинаете нести уже ответственность за них. Но если вы за них начинаете брать эту ответственность, вы будете за это спрошены соответственно. Ноша ваша увеличивается. 76. И вы должны сильно изменять свое восприятие мира. Вы не должны сегодня воспринимать мир, как вы воспринимали вчера, завтра вы уже не должны воспринимать мир, как воспринимаете сегодня. Тогда это нормально, тогда есть на что посмотреть ближним. 77. А многие смущаются, приехав: неожиданно их окунают в большие неприятности, они много видят слабостей. И конечно же, это характерная особенность: слабый находит слабость и видит ее прежде, чем другое. 78. Но ведь он видит то, что в вас есть. Ведь это же вы показываете, не кто-то другой, и вот это грустно. Ему хочется опереться, а увидел то, от чего пытался уехать. Стоило ли тогда ехать ему? 79. Ведь этот мир надо строить, а не ждать, когда он будет кем-то построен, а вы воспользуетесь им. Его надо строить. Слабость сюда привезена отовсюду, но ее здесь надо поменять, а не тыкать друг в друга пальцами. Вот главное. Поэтому есть большая надежда, что вы сейчас приложите усилия большие. 80. И у ребят возникла потребность попробовать в виде семинара что-то делать, чтобы вы вместе пробовали собираться, учиться размышлять, учиться задавать элементарные вопросы, в них очень многое скрывается. И чтобы вы могли пробовать вместе это решать там, где вы живете, со своими ближними, и начали задавать для себя нужные вопросы. 81. Тогда уже многое разрешится, многие проблемы, которые стоят комом и не должны были стоять при правильном подходе к Учению, которое дается всегда вовремя в нужном объеме. Только тогда появится возможность вот эти накопившиеся наслоения разбирать, не позволять им увеличиваться в объеме дальше. 82. Но к этому надо приступать, иначе будет опасным запускать такое. Поэтому вы находитесь на грани перелома, на грани серьезного перелома. 83. У вас сейчас многое обострилось, но нужен шаг, смелый шаг дальше. Хорошее усилие должно быть дальше. И тогда все произойдет нормально, с минимальными потерями. 84 Желаю вам счастья. Старайтесь». Вадим. Часть 15 Глава 10 7. Фрагменты этой встречи… 8. «Прошёл год после трансцендентного общения, – начал Нама Хари своё обращение к Виссариону и к ученикам, присутствующим на встрече. – Тогда не было ложного эго, никто тогда не защищал форму религии… Обычно, когда духовные личности встречаются, каждый защищает своё «болото»… Абсолютно духовные личности никогда не защищают форму духовности, они защищают саму духовность… 9. Аура Земли, всей Вселенной меняется от этой встречи. Во Вселенной происходит большая перемена – настоящее возрождение Абсолютной Истины… 10. Махатмы благословили меня второй раз приехать и сказали, что на самом деле имя не Виссарион, а Вис-Хари-Он. Хари – это безграничная Ананда, Вечно Новая Ананда [Божественная Любовь – Вад.]. 11. Вы должны прийти к Абсолютной Ананде, и Вселенная этого ждёт. Не только эта планета, все полубоги ждут обновления сознания…» 12. И попросил Нама Хари у Виссариона благословения на проповедование и общение с верующими людьми в эти дни: «…Если Виссарион не благословит меня, я не буду здесь задерживаться ни секунды, я уеду». 13. «На всякое Богоугодное дело Я всегда с большим удовольствием даю благословение». 14. «Я кланяюсь перед Тобой. Ты действительно Вис-хари-он! Я не ожидал этого ответа… Ни один махатма не соглашается, чтобы в одной кастрюле варились две головы. А почему Ты согласился?» 15. «Слово Божье бывает только одно. Все остальные должны суметь послужить Слову Божьему. 16. Если два голоса звучат, они могут быть разными. А раз они разные, будут разные последователи, они разделятся между собой. Поэтому живое Слово должно быть только одно, только тогда Оно имеет возможность объединить всех в одно. 17. Поэтому Я и провозгласил об этом месте как о Полюсе Мира, куда должны были бы приехать все желающие строить этот новый мир. По-своему, так, как они умеют. Но чтобы они вместе, в одном порыве строили Божье. А дела сами покажут многое, и во многом уже потом удастся правильно соединиться. 18. Но надо жить рядом, надо творить вместе одно пространство… с разными начинаниями. И это будет здорово! А в конце концов будет всё одно. 19. Поэтому Я рад любому Богоугодному делу здесь. Пусть приедут любые люди. Если они будут говорить о Божьем и не будут сеять раздор, Я им рад. И всё, что Я могу им сделать в помощь, Я сделаю». 20. «Но в Сознании Хари есть такие ритуалы, которых нет у Тебя. Например, повторение Святых Имён». 21. «Мантры?» 22. «Мантры». 23. «Это будут делать все те, кому это дорого, ведь всё это нельзя навязывать. Ничто нельзя навязывать. Значит, всякий, кому это будет дорого, будет делать это и дальше». 24. «А не получается ли, что я навязываюсь сюда?» 25. «Навязывание – это когда ты приходишь туда, где тебя не приглашают, и даже говорят, что не надо приходить, а ты приходишь. Тогда это уже навязывание. Но этого нет». 26. «Нет, меня приглашают». 27. «Значит, навязывания нет». 28. «Но не причиню ли я Вам беспокойство?» 29. «Нет», – улыбнулся Учитель. 30. «В том-то и дело, что меня приглашают, и причём приглашают силы сверху. Меня приглашали в Америку, меня приглашали в Армению – туда билетов не было. А сюда билеты были свободно… Знак – сюда билеты свободно, а туда нет». 31. «Мой дом всегда открыт для всех, уважающих Дух Моего дома. А в Духе Моём – Мой Отец, а Он для всех един». [/more]

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ящик: машенька пишет: Часто такое делается на форуме по отношению к кому-то и я каждый раз (можно по постам проверить) на это говорю, что можно спросить у самого человека, а не домысливать за него... т.к. зачем хранить ложный образ, пусть через вопрос (не предположение, а именно вопрос) др. человек сам разбирается с собой... Это эгоизм прикрываеться, что ты другим хочешь помочь, а на самом деле, он в первую очередь себя защищает.

Ящик: машенька пишет: Вот и возникает вопрос - а ты со своим смущением хочешь разобраться или хочешь просто сказать - у тебя я вижу то и это, которое может быть, а может нет, сама разбирайся... но ведь смущение-то твое в тебе как уйдет, если ты содержишь его...? У меня было всё спокойно, а у тебя эгоизм взболомутился возможно. Я просто подсказал, тебе надо было поблагодорить и всё. А он теперь, по всей видемости какието пузыри пускает, о мне якобы беспокоеться (хотя и мой эгоизм потдевает ). Хотя там было может не до конца понятно и может я был не прав. Но я не спашивал, потому, что когда задет эгоизм от него ничего разумного не услышу. Я видел, что ты не видешь ошибки, а я вижу ошибку, тогда зачем мне спрашивать тебя есть ли у тебя ошибка?

машенька: Ящик пишет: Я имел ввиду подсказку. Если было бы у меня непонимание, я бы задал вопрос А для чего делать подсказку на предположении? Что такая подсказка может дать самому тебе? Подсказка - это ведь помощь? Т.е. ты хочешь помочь человеку и подсказываешь, но ты предполагаешь, так наверно тебе для начала надо разобраться со своим неустойчивым видением...? Задавая вопрос, ты и разбираешься со своим предположением - чтобы остановиться на чем-то конкретном. Вот тогда, когда остановился, когда смущение остается после пояснений другого, то и делаешь подсказку, но уже проговаривая четко свое видение ошибки, а не болтаясь из стороны в сторону - может есть, может нет... Например, твоя фраза:У меня было всё спокойно, а у тебя эгоизм взболомутился возможно За себя говорить нормально, у тебя все спокойно - верю, далее говоришь - а у тебя эгоизм «взболомутился»... уже про другого идет речь, вот тут сразу можно уточнить, т.е. мне кажется, что «взболомутился», а так ли это, пойду спрошу, может напридумывал чего... - У тебя эгоизм «взболомутился»?... человек прислушивается к себе или вспоминает как было и говорит - да или нет. Тогда и вопрос исчерпан, тень не хранится и понимание есть...


Ящик: машенька пишет: А для чего делать подсказку на предположении? Там было может не предположение. Столько много вопросов, попробуй меньше задать. Может, Маша, или я не прав или ты всё что-то перекручиваешь. Я подсказал, своё дело зделал. машенька пишет: За себя говорить нормально, у тебя все спокойно - верю, далее говоришь - а у тебя эгоизм «взболомутился»... уже про другого идет речь, вот тут сразу можно уточнить, т.е. мне кажется, что «взболомутился», а так ли это, пойду спрошу, может напридумывал чего... - У тебя эгоизм «взболомутился»?.. По некоторым твоим ответам и опираясь на Писание, можно увидеть, что это так возможно, как я понимаю. Только может ты думаешь, что другие этого не замечают, а я показал, что я замечаю. Может я не правильно делаю. Раньше я терьпел твои глупости некоторые, но подумал, что наверное так не правильно делать, надо показать тебе ошибку, не знаю, может это моя слабость?

машенька: Ящик пишет: Там было может не предположение Предположение, это когда человек не знает точно, а думает - может это так, а может по другому, т.е. он не уверен, так ли это на самом деле... Предположение — мысленное допущение чего либо; предварительное суждение о чём либо; догадка... Предположение возникает о том, что явно не видно... мотив ведь не виден, о нем можно только домыслить по каким-то действиям, предполагая более позитивный вариант мотива или менее позитивный, можно правильно домыслить, а можно ошибиться.... Соотвественно возникает вопрос - а как предположение, возникшее о другом человеке сделать более точным...?

Михайло: Ящик пишет: Раньше я терьпел твои глупости некоторые, но подумал, что наверное так не правильно делать, надо показать тебе ошибку, не знаю, может это моя слабость? Терпеть так нехорошо, если нет достойного оправдания. Слабостью является повторение одного и того-же постоянно. А чтобы грамотно указать на слабость ближнего, необходимо показать, - в каком предложении ты увидел недостойное и почему. А ещё лучше переспросить: «Правильно ли я тебя Машенька понял в твоём предложении ..., что так-то и так-то?»

Ящик: Михайло пишет: Терпеть так нехорошо, если нет достойного оправдания. Слабостью является ... Я цитату вставил где, Маша, не правильно поступила. И она очень много говорит (возможно не конкретно), я указал на вероятную ошибку, я не говорю, что это ошибка, а как мне кажеться это может быть ошибка. Я не могу конкретнее подсказать.

Katya: Энди хорошо ответил. Но я скажу за себя. В 1992 году у меня после депрессии по поводу смерти любимого человека вдруг открылся приток какой-то благой энергии, который можно с полным правом назвать Святым Духом. Так вот в тот же год я побывала на проповеди Учителя в Москве, и смогла умозаключить, что он источник такой же энергии. И слова Его несут ту же мудрость. Это было для меня началом Веры. А так вообще-то сознанием очень трудно все это уловить и Разумом зафиксировать. Бывает, человек просто верит и не знает, почему.

luasia: прошу простить, что вмешалась, пошла ка я красу наводить(((

Ящик: Я высказал свлоё понимание. Хочеться мне потрести Машеньку, что она всё глупости говорит, а она ещё защищаеться, как вижу. Ну-ну-ну, Машенька! Если верующему сказали, он не должен говорить, что ты должен спросить. ""В процессе этого разговора я ему на его пожелания говорю, что правильнее было бы спросить, а почему я так сделал?" 226 "Нельзя. Это эгоизм говорить будет. Это ему на руку: хоть как-то, но ответить. 227 Благодарность -- первая реакция, самая важная, которую вы должны достигнуть. Тогда всё пойдёт разворачиваться уже в правильном русле. Оно обязательно развернётся хорошо". " Вот у машеньки, как я вижу, такая самая ситуация. Я ей подсказал, а она начала говорить, что надо спросить. Как модератор, я предполагал, что она волнуеться своей чистотой, а услышал зачиту от неё. Я тоже может не правильно делал и делаю, что как бы настаивал, настаиваю. Не знаю, наверное не правильно (но в то же время она модератор и с неё надо больше спрашивать вроде бы?). А как вы думаете, форумчане?

Саша Ярин: Ящик пишет: Я тоже может не правильно делал и делаю, что как бы настаивал, настаиваю. Не знаю, наверное не правильно (но в то же время она модератор и с неё надо больше спрашивать вроде бы?). А как вы думаете, форумчане?Наверное, лучше спросить про какое-то свое конкретное действие, в конкретной ситуации. Например: мне сказали то-то. Правильно ли мне поступить так-то: сказать в ответ вот это, промолчать?

Ящик: Саша Ярин пишет: Наверное, лучше спросить про какое-то свое конкретное действие, в конкретной ситуации. Например: мне сказали то-то. Правильно ли мне поступить так-то: сказать в ответ вот это, промолчать? Правильно ли, что на неё подсказку о моей подсказке я ответил, что не правильно отвечать подсказкой на подсказку?

Саша Ярин: На какое высказывание Маши (дословно) о какой твоей фразе, не знаешь как правильно ответить?

Ящик: Саша Ярин пишет: На какое высказывание Маши (дословно) о какой твоей фразе, не знаешь как правильно ответить? У Маши пунаны, длинные фразы, как я вижу, поэтому вряд ли ты поможешь, а времени в пустую не хочеться терять.

Ящик: Вижу, что немножко я расплывчято говорю, я предлагаю, что может так было лутше.

Ящик: Маша, слишком увлнкалась подсказками, где её не спрашивали. Вот это её ошибка могла быть. Ведь я не могу истину сказать, поэтому я и говорю, что могла быть. Чтоб она задумалвась, взвесила. А она стала оправдываться, это тоже ошибка, на мой взгляд. Она ведь не может сказать, что ошибки она не зделала? Тогда зачем оправдываться? Я вижу, что, Маша, не справляеться с своим эгоизмам и как модератор может ей такие действия не допустимы? Я ей был предложивши стулчик мудрости, только в шутливой форме (туалет мудрости или клозет мудрости не помню как точно). И как-то она толи удалила эти слова или не чего не ответила. Как модератор бы могда расмотреть и сказать, что согласна, "теперь мне подсказывайте". А у её небыло не разу стула мудрости. Хотя понимаю, что работа очень тяжолая, ответственная и поэтому лекго вскрываються слабости. Вообще я ответил, что меня смутила, что не правильно зделала она.

alex: Ящик пишет: А у её небыло не разу стула мудрости. Хотя понимаю, что работа очень тяжолая, ответственная и поэтому лекго вскрываються слабости. Даже если Маша сделала что то не правильно на наш взгляд, она сделала так, как видит на определенный момент, а значит это уже не грех. а ошибка. всего лишь. важно, что она сделала искренне. а насчет садиться ли человЕку на СтульчАк мудрости может решить только сам человек, так как это нелегкое и потому добровольное испытание. можно только мягко предложить, и если человек не счел для себя возможным согласиться, отойти и не настаивать. Испытание Правдой самое действенное но и самое трудное, потому что оно полностью исключает возможность оправдываться, а только слушать и принимать мудрость и подсказки, к нему каждый придет, но в свое время.

Ящик: Не согласен. Модератор, как я понимаю, жаждет стулчика мудрости. Но допускаю, что нет у неё таких сил, чтоб сесть на него. А меня потресите так, чтоб искры из глас посыпались!

luasia: Ящик пишет: Не согласен. Модератор, как я понимаю, жаждет стулчика мудрости. это твоё желание?

Ящик: luasia пишет: Ящик пишет: цитата: Не согласен. Модератор, как я понимаю, жаждет стулчика мудрости. это твоё желание? Нет. Это моё понимание. Хотя я прямо сказал и почему это вызвало вопрос?

Ящик: Звёзды из глаз пока не сыплються. Не было бы лутше зделать светлее цвета фона (ибо мне глаза колит экран когда читаю в этом форуме)?

Ящик: Мне кажеться я Машеньку возвышал и так повредил ей. Поэтому попробовал теперь не возвышать, но теперь наверное перегнул палку и начал унижать?

Ящик: Скажу как было ещё. Алекс попросил написать почему мы думаем, что Виссарион Христос? Маша спросила его зачем ему этот вопрос? Алекс написал "чтобы ничего. абсолютно без задней мысли" Маша написала "а кто говорит о задней мысли...?" Я тогда подсказал, что Маша говорила, но ничего вроде бы не подразумевал нечистого в Маше, просто не логичьность, глупость Маши подразумевал. Глупость это не что-то порочное вроде бы. И написал "Ты говоришь может, только этого не говоришь, но это подразумеваеться может." Тогда мне показалось, что Маша начала защищаться, оправдываться и не достойно верующему поступать написав "Так в том-то и дело, что нет... задней мысли, предполагая какое-то негативное восприятие, просто знаю, когда человек задает вопрос, всегда есть какой-то мотив ..." Потом я ей начал объяснять, что так говорить не правильно. Я тоже не правильно, наверное, поступал, что начал объяснять после её слов "Так в том-то и дело, что нет ...", что она не правильно отреагировала.

Ящик: Ещё теперь увидел, что эти слова могут быть ошибкой, так нельзя говорить: "просто знаю, когда человек задает вопрос, всегда есть какой-то мотив". На эти слова можно спросить: И что что знаешь? Верующий, как я понимаю всегда готов что-то объяснить если его спрашивают в обределённых ситуациях. Тут надо было правильнее просто ответить, без переспрашивания зачем Алекс спрашивает. А то мне это похоже на то, что Маша боиться, что у Алекса чёрные помуслы. Хотя может если её смущает, нет доверия ему, ей кажеться что Алекс подразумевал что-то не чистое, то чтоб убрать у себя камень, она переспросила. Вроде бы правильно поступила. Или верующий должен сам додумать был на Маши месте, что там нет ничего нечистого, оправдания найти своему смущению? Маша говорила, что задала вопрос, чтоб направленность понять вопроса. Хотя мне странно видеться, какую ещё направленность? Всё ясно. Конкретный вопрос был и не чего правильнее не надо было уточнять. И по этому можно видеть, что у Маши нечистое прояаилось, страх. Хотя вроде бы верующий должен доверять, что не было у неё не чистого, если она сказала что нет. Но может это являеться фактом (или убеждающим больше моментом), что она солгала? Как в этой ситуации, хотя дочка говорит, что не пользовалась телефоном, но видно, что пользовалась: 93 «Учитель, дочка воспользовалась телефоном без разрешения и поговорила с подружкой в отсутствие взрослых. Я её вечером спрашиваю (а там исходящие-то звонки фиксируются, и видно, что номер подружки): „Ты ничего с телефоном не делала?“ Она сказала, что нет. Но по ситуации явно видно, что она всё-таки это сделала. То есть не было возможности у кого-то к телефону прикоснуться, тем более звонить её подруге. Как-то чувственно не хочется никаких наказаний применять. Возможно ли ситуацию вообще просто оставить?» 94 «Конечно можно». 95 «И ничего больше не говорить?» 96 «Если почувствовал, можно оставить ситуацию. Тем более что ты переспросил, это немаловажно. Она-то ведь знает, что обманула тебя, и это уже ляжет у неё камушком своим, который будет тяготить. И чем больше таких камушков, тем больше у неё тоже будет переосмысление ситуации идти. Поэтому не всегда можно помочь человеку, наказывая его, тыкая его носом во что-то. Не обязательно. 97 Переспросил — достаточно, ты уже позволил ей проявить себя либо с праведной стороны, либо с неправедной. Но это бесследным не останется». (Вадим. Часть 17 Глава 14:93-97)

Ящик: Может мне надо задавать вопросы про себя, а не про Машу? Хотя её вроде бы надо так трести, как модератора, чтоб звёзды из глас посыпались? За её слабость будет 100 рас больше спрошенно? Или с модератора так само спрашиваеться как с любого участника, кто как думает?



полная версия страницы