Форум » ЧТО есть ЧТО » Забота » Ответить

Забота

машенька: Заботаadmin пишет: [quote]За столько лет, Учителем Сказано более чем достаточно, и лишь неповоротливость сознания наших братьев и сестёр, не позволяют Учителю Давать нам что-то Новое, так как не исполнено всё вышесказанное. Особо это касается взаимоотношению меж людьми. Даже на нашем форуме - посмотрите со стороны как выглядит обмен мнениями зачастую весьма непрезентабельно. Как будто не Единоверцы общаются , а наоборот.. В первую очередь Учитель Жаждет Видеть нас Добрыми и Заботливыми друг к другу и окружающим.[/quote] Предлагаю поговорить на эту тему. Какое общение друг с другом благоприятно на нашем форуме? В чем именно может проявляться наша забота друг о друге в общении?

Ответов - 10

Ящик: машенька пишет: В чем именно может проявляться наша забота друг о друге в общении? Без обвинений, а через задание вопроса. Хотя если бы тут все знали хорошо Завет, бы не было споров таких, думаю. В завете много написанно и надо лишь наиболее похожую ситуацию применять. Поэтому наверное надо больше пускать ближним ошибаться и копаться в своих ошибках, а не в ближних и тогда не будет споров ненормальных. Подсказывать видемо надо очнь мало.

машенька: Алик, если можно, то поконкретней, давай без претензий о знаниях Завета, как раз таки напиши, что именно можно на нашем форуме делать или не делать, ссылаясь на какую-то цитату. Ящик пишет: Без обвинений, а через задание вопроса т.е. что не делать? что ты называешь обвинениями, которые у нас происходят...? общий такой пример приведи пожалуйста... или может ты увидел разные проявления этого обвинения.

Ящик: машенька пишет: что именно можно на нашем форуме делать или не делать, ссылаясь на какую-то цитату. 58 «И чтобы на человека не давить, мягко относиться? Пусть даже он в группе, пусть что-то делает, что может, как видит…» 59 «Да, да, да. Вот если начинают свершаться какие-то грубые нарушения, тогда уже другое дело. Тогда уже разобраться будет крайне необходимо. Если человек откажется это рассматривать, тогда ему надо будет покинуть вашу Семью. 60 Поэтому нет такого правила, что вы обязаны друг с друга стрясти всё, что только в виде подсказок вам уже успело даться за всё это время. Есть что то, что можно воспринять снисходительно, проще, не толкать человека. Если вам по силам что то, то не обязательно по силам это и всем остальным, не надо с них это всё требовать». 61 «То есть тогда те, кто видит внутри себя, что он готов потребовать большее…» 62 «Они сами с себя и требуют. Конечно». 63 «Да, сами с себя требуют. И если надо, если могут вместе что-то большее дружно сделать, то они и делают, не спрашивая с тех, кто может сделать меньше?» 64 «Конечно. Ну и пусть делают большее. Это хорошо. 65 Можете сделать больше — делайте больше. Этим-то вы и должны проявить свою жизнь. Если вам больше дано, значит, с вас больше спросится, а не с окружающих. Это не вы должны с них потребовать — имея большее, потребовать с других большее. Нет. Если имеете большее, с вас будет больше спрошено. Вот это большее и сделайте». 66 «Просто была подсказка о том, что пришло время требовать друг с друга. И вот на этом спотыкаются, и начинается опять волна требований… Теперь примерно понятно». 67 «Очень много вы услышали разных подсказок. Пока неумело выбираете их». (Вадим. Часть 19 Глава 1:58-67) Вад.ч19.34:32 Вы попробуйте понять простое: верующий жаждет Истины, он никак не может отказаться от того, что ему даётся подсказка. Он всегда с готовностью на это откликнется, хотя что-нибудь пугает внутри. Он преодолеет это, победит в себе этот страх и обязательно выразит готовность послушать, что ему пробуют подсказать, чтобы понять для себя, как лучше всё-таки действительно поступить». Учитель напомнил и подсказал о том, что если у кого-то есть внутреннее напряжение в отношении условно неправильных действий ближнего, то несёт на себе ответственность не тот, кто совершил условно неправильное действие, а тот, кто живёт с этим напряжением внутри, не торопясь как можно быстрее (в тот же день, как возникло напряжение) разрешить его либо вопросом-уточнением к ближнему (правильно ли увидены действия ближнего), либо самостоятельным оправданием действий ближнего, либо обращением за помощью к Семье, чтобы ближние помогли найти оправдательные образы и помогли разобраться с правильностью или неправильностью его собственных реакций на условно обозначенные (без упоминания имени) действия ближнего. 4 Учитель сказал, чтобы в Обители таких напряжений не было, чтобы решались в тот день, когда возникают. Разрешение подобных напряжений – это обязанность верующего. И если верующий не торопится (желательно в день возникновения) убрать такое напряжение, это неисполнение закона Истины. 5 В эти же дни было пожелание Учителя Горской Семье и о том, что если в какой-то природной семье Обители существует негативное переживание, напряжение, связанное с взаимоотношениями в природной семье, то об этом обязательно должна знать единая Семья Обители. Чтобы с помощью семейного собрания: добрых участливых подсказок (с опорой на понимание Писания), индивидуального опыта и мудрости других семей, участвующих в собрании, помочь снять возникшее напряжение в природной семье, помочь этой семье найти правильный выход из возникшего напряжения, а значит, таким образом и поддержать чистоту эмоциональной среды всей Обители. 6 При этом инициировать такое собрание может не только сама природная семья, где возникло напряжение, но и другие братья и сёстры единой Семьи, которые забеспокоились о ситуации в этой природной семье. И эта семья не вправе отказаться от такого собрания, ведь она доверяет своим близким – братьям и сёстрам... 7 К единым Семьям деревень была подсказка Учителя о том, что собрание Семьи в дальнейшем рассматривает только те непонимания, напряжения, смущения между верующими, где есть желание обеих сторон получить мудрость для себя. При этом выносящий непонимание, проделав предварительную работу внутри себя по оправданию ближнего, принёсшего непонимание, ищет дополнительной помощи у Семьи для себя в том же русле (оправдания ближнего), рассказав, с чем ему не удаётся справиться (так как ему не хватает собственных усилий и мудрости). 8 Если человек не входит в Семью, старающуюся строить свою жизнь по аналогу Семьи Обители Рассвета, то его претензии-непонимания не рассматриваются. Так же как и непонимания тех, у кого нет желания получить мудрость для себя. 9 «Чем больше у человека претензий к окружающим, тем больше проявляется его собственная слабость», – сказал Учитель. 10 А накануне завершения дней безвременья в разговоре с Вадимом было сказано Учителем: 11 «Эпоха выражения претензий, как примитивный вариант преодоления страхов, закончена (остаётся только в виде стульчика мудрости для определённого круга верующих и священнослужителей). 12 У верующего претензий не может быть. Он беспокоится о том, правильно ли он видит то, что его смущает». http://vissarion.ru/studies/tale_from_vadim/19/38.html


Ящик: машенька пишет: ... давай без претензий о знаниях Завета... Какие именно слова мои были претензиями?

Ящик: машенька пишет: т.е. что не делать? что ты называешь обвинениями, которые у нас происходят...? Например когда человек говорит, что кто-то троль или делает не правильно может. Или например говорит, что у тебя ирония или это подразумевает.

машенька: Ящик пишет: Хотя если бы тут все знали хорошо Завет, бы не было споров таких, думаю Если бы все знали (исполняли) Завет, то и Учителю бы не было надобности приходить к нам. Но я хотела не об исполнении Завета поговорить, а предложения услышать, которые можно было бы обсудить, прийти к пониманию, взять в исполнение.

alex: Ящик пишет: В завете много написанно и надо лишь наиболее похожую ситуацию применять. если начать примерять на себя чужую ситуацию и то как она была разрешена-можно крепко погореть. мне думается, что достаточно знать главные положения завета и из них исходить. ну и собственные ошибки учат

машенька: Ящик пишет: Какие именно слова мои были претензиями? Ящик пишет: Хотя если бы тут все знали хорошо Завет, бы не было споров таких Эта реплика говорит, как я понимаю, о том, что нужно знать Завет, а мы его не знаем, вот и получается претензия ко всем нам. Т.е. я хотела сказать, что не будем упрекать незнание наше, а говорить по существу поднятой темы.

машенька: Т.е. обвинение ты видишь в том, когда кто-то кого-то называет троллем, еще как-то? Хорошо. Действительно, бывает такое... выходит, обвинение, а не ... (забота) Алик! Прошу тебя отредактировать свое сообщения с цитатой. Пока я не вникала, если ты мне написал. Исправишь, потом поддержу твой диалог.

Ящик: машенька пишет: Прошу тебя отредактировать свое сообщения с цитатой. С какой?



полная версия страницы