Форум » ЧТО есть ЧТО » Гордыня (продолжение) » Ответить

Гордыня (продолжение)

Katya: Гордыня Кому уже удалось нащупать Гордыню хоть в одной ситуации, кто готов в этом признаться на конкретном примере? Что такое вообще Гордыня? Надо ли с ней бороться или незачем зацикливаться на этом? Каковы приемы гордыни в борьбе за выживание в человеке?

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 All

Katya: И еще - что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НАШЕГО ДИАЛОГА! - было бы смирением? - спросим у Ку. А может, на этот вопрос может ответить только Учитель?

Ку Аль: Katya пишет: А может, на этот вопрос может ответить только Учитель? -- Уже много раз отвечал. Но вам с Чиком больше нравится других поучать, а не Последний Завет изучать и применять на практике.

Katya: Ку Аль пишет: -- Уже много раз отвечал. Хорошо бы уточнить где и что. А даже если мне нравится других поучать, Учителя я послушаю с большим удовольствием. Потому что там я Мудрость чувствую, а здесь нет.


Katya: Кстати, спасибо (хоть грош да цена) за слова о наших недостатках. Поучать действительно приятно, есть такой недостаток. А вот каковы будут результаты критики - покажет время.

Ку Аль: Katya пишет: А вот каковы будут результаты критики - покажет время. -- Если бы почаще читала Последний Завет, то сказала бы не о критике, а о подсказках. Результатов никаких не будет, если других поучать и все свободное время в интернете проводить, вместо глубокого изучения Учения.

Katya: Он (Ящик) говорил про тебя (ты понимаешь, и с тебя спрашивается), а ты снова на Чика и Ка переводишь. Твое право, раз Учитель тебе не указ. Когда же ты мудрости для себя попросишь у Него? Чтоб и нам на твоем примере можно было бы поучиться у Учителя?

Katya: Я скажу, что это и есть не гордыня, а правильное понимание Ответственности и Смирения.

машенька: Заповедь 22 Не стремись судить о Большом. Истинную оценку Большого может дать лишь имеющий еще Большее. Стремление вскрыть ошибки у человека и, тем более, стремящегося сотворить более благ, нежели творишь ты, указывает на скудость души. Может эту заповедь посмотрим? Что имеется в виду под словом «Большое»?

Яшчик: Ку Аль пишет: -- Вот это и есть ГОРДЫНЯ в чистом виде у Чика и Ка. Вместо того, чтобы считать себя самыми неразвитыми, возвысились над окружающими. В чём? Что я сказал, что каждый несёт разную ответственность? машенька пишет: Что имеется в виду под словом «Большое»? Всё что угодно. И Истина наверное, Христос и всё остальное. Счастья!

Katya: Вот мне и думается, что и Ку, и Катя (я) нарушили эту заповедь. Ку у Виссариона ошибки нашел, я у Ку. А стремились сотворить благо! Надо было у себя выискивать ошибки. Пока диалог прервался, Ку не на форуме. Предлагаю подождать и посмотреть, чему меня это научило при развитии диалога. Или же не научило ничему.

машенька: Ку Аль объяснил свою позицию. Он не последователь в том смысле, как мы это употребляем, а помогающий движению, принимающий положительно то, что дает Учитель.

Яшчик: "Лучше выделитесь в низшую сторону, но ни в коем случае не в высшую. Бойтесь этой стороны, будьте внимательны. 103. Как только в высшую вас что-то тянет —равняйте себя со всеми. В низшую сторону вас вытягивает —соглашайтесь с радостью. Будьте хуже всех, но ни в коем случае не будьте лучше всех. 104. В лучшем случае вы одинаковы. В худшем допускаю, что вы самый плохой из всех, кто существует на Земле. Это Я допускаю, это вы можете принять с благодарностью, это не опасно, это даже очень помогает. 105. Но ни в коем случае за собой не оставьте пусть маленькую, но привилегию, которая хоть немножечко выделяет вас среди всех. Будьте внимательны. Это самые опасные стороны: 106. Главное, Я сказал, ваше развитие зависит от отношения к какому-то действию: как вы его воспринимаете, что вы видите за этим действием." 8 часть. ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ ЧЕГО? Счастья!

машенька: Если последователи мы, то и должны разбираться с собой, а не спрашивать другого про его гордыню... вообще-то так ни у кого спрашивать полезным не будет... это просто бессмысленно. Ку Аль хоть и постоянный участник у нас на форуме, но в другой позиции, чем мы. Достаточно того, что он положительно относится к свершению и если есть что-то у такого человека, что можно взять для себя, то с удовольствием это сделать. Я понимаю так, что есть миры, которые по разуму нас превосходят и с которыми мы пока не в контакте. Почему? Из-за нашей неспособности не нести отрицательные эмоции в себе. Именно над этим нас и учит работать Учитель, тех, кто способен на это... чтобы потом было на кого опереться... Я родилась сдержанной, спокойной сама по себе... но все-таки была ранимость..., меня, например еще, можно было взять за жалость..., защищая одного, внутри могла отнестись с осуждением к другому, мягко относилась к мужчинам... и др.... вот и разбиралась с этим, проживая в общине, т.к. явно видимых признаков агрессии нет, но и сил больших тоже не было и, самое главное, не было понимания - что есть что Вроде как со многим справилась (если сравнивать с тем, что было), теперь нужно проявить это в реальной жизни, а не только в себе... заново начать жизнь, продолжая ее, не зря наверно изучаю дошкольную педагогику...

Katya: Теперь Ку "сбежал", а не я... Хотела с ним поговорить по Скайпу, но видимо не удостоил столь неразвитую, как я... Да и зачем ему, у него свои ученики есть на его форуме... В том, что мы умолять его должны, чтобы он сказал о наших недостатках, это верно. любим поучать других слабовато знаем Завет смирение хромает не слышим подсказок это указанные им недостатки. Думаю, надо с этим согласиться. Мне кажется, что слова про то, что возвышающий себя унижен будет обязательно и наоборот, унижающий себя возвысится, универсальны. Независимо от того, кто какую позицию занимает по отношению к Учению, и к самому Виссариону. Да не прозвучит это как оправдание себя! Ящик, спасибо за цитаты, вовремя подобранные из Завета. Может, и мне не так много дано... Но спросится все равно по силам, это ты прав. Вад.6:19:16-42 Скажи, в чём Твоя Истина? Мы все учимся, мы все учителя. Учитель тоже, уча, учится сам. И мне тоже дано право называться сыном”, — сказал Виталий. 17 “Ты хочешь взвесить всё обычным человеческим разумом. Ты живёшь в этом мире — Я пришёл из другого Мира. Я опустился в этот мир, чему же Я буду здесь учиться? 18 В тебе много того, что тебе дорого. Пока ты не можешь услышать Меня. В тебе масса рассуждений. 19 А чтобы услышать Меня, надо выплеснуть всё, что ты имеешь. Ученик полностью доверяется Учителю и идёт за Ним. 20 Пока ты находишься в своих образах, в своих пониманиях — мы лишь потратим время”. 21 “В чём моя проблема?” — спросил Виталий. 22 “Твоя проблема — в голове”, — сказал Виссарион. 23 “Если я уберу голову, это будет слепая вера”. 24 “Вера всегда слепая”, — молвил Учитель. 25 “В чём Вера и Истина Твоя? Вновь задаю вопрос. Ответь мне на уровне моих рассуждений”, — спросил Виталий. 26 “Я есть. И сделаю человека могучим, способным преодолеть любую преграду. Человек будет счастлив всегда!” 27 “Координация работы на планете, в чём Ты её видишь?” 28 “Ни в чём! Надо любить друг друга и радоваться друг другу”, — ответил Виссарион. 29 “А что есть Истина? Надо разобраться в этом”. 30 “Я есмь Истина!” — молвил Учитель. 31 “Солнечная система вошла в новую галактическую сферу, — продолжил Виталий после небольшой паузы. — Вседержитель направил потоки огня... Как выглядит Твоя координация Солнечной системы? Каждый из нас “я есмь” во Вселенной, “я есмь” в Отце. В чём Твоё “Я есмь” в Солнечной системе?” 32 “Либо Я очень глуп, либо суть самой беседы — игра слов. Ты каждый раз говоришь, как учитель, но ты не есть Истина и не узнаешь Её никогда”, — сказал Виссарион. 33 “Почему?” — спросил Виталий. 34 “Потому что ты будешь вечно учиться Её понимать. Любое твоё рассуждение об Истине — смешно. Завтра ты будешь сам себя опровергать”. 35 “Есть другая точка зрения: мы оба — Истина”, — сказал Виталий. 36 “Объединиться люди на Земле могут только на одной Истине. А это — живое Слово Бога. Я есть живое Слово”, — сказал Сын Человеческий. 37 “Скажи мне это Слово”, — попросил Виталий. 38 “Отверзни уши!” 39 “Я слушаю!” 40 “Пока нет!” — сказал Учитель. 41 “Мы ещё с Тобой встретимся. Ты вырос, Ученик. Я рад, что мы вместе, что мы встретились на этой планете. Благодарю за беседу. Я хотел бы закончить её в мире”, — сказал Виталий, поклонился и ушёл. 42 Учитель печально улыбнулся и, обратившись к Вадиму, сказал: “Мориа направил его сюда, попросил отказаться от эгоизма, а он пришёл учить”. ТРУДНО ЧИТАЕТСЯ, ПРОСЬБА - ПУНКТИКИ УПОРЯДОЧИТЬ...

Katya: Захотелось написать еще немного про свою гордыню. Она действительно проявилась в диалоге с Ку Алем. Только, мне кажется не совсем верно говорить, что она меня толкает поучать других. Такого вроде не заметила. А заметила я, что гордыня у меня - как бы гордыня ученика-отличника, который знает лучше других ответы на вопросы. Это не совсем тоже самое, что гордыня человека, взявшегося за учительство. Одним словом, я почему-то восприняла Ку Аля как отца и учителя (хорошо не Сталин), ну и давай пытаться правильно ответить. А не тут то было. Как раз профессора меня сейчас двоешницей считают, в силу болезни особенно. Так что приходится умерить гордыню и для начала признать, что видимо, все же неразвитая и неграмотная, и коту под хвост пошло образование высшее (Черному Коту, что ли? )... В общем, хочет это сказать Ку или не хочет, а по отношению ко мне он выступил учителем, то есть я думаю, что бы у него перенять положительного, вернее сказать.



полная версия страницы