Форум » ЧТО есть ЧТО » Вопросы » Ответить

Вопросы

машенька: ВопросыМного на форуме говорится про вопросы, что они неправильно задаются, что неконкретны, нет личной ситуации, вроде как не для себя вопрос... Из этого всего возникает вопрос... как правильно задавать вопрос здесь на форуме? как лучше поднимать тему, чтобы было понятно, как поучаствовать другим?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

машенька: Katya пишет: Тебе много всего было непонятно. А я не знаю, как объяснить я больше пытаюсь понять, что именно тебя беспокоит, хотя по действиям вроде все элементарно и известно, все ты знаешь сама, нужно только преодолевать шаг за шагом себя... только время тут помощник и собственное преодоление... Или я что-то упускаю... и у тебя еще какие-то нюансы остаются.

машенька: Если рассматривать с позиции вопросов, то у тебя есть 2 вида вопроса, как я вижу: как быть с насилием - проникновением духов к тебе и воздействием на тебя и как реагировать на те образы, которые у тебя возникают

Katya: Очень большое спасибо! Согласна с таким уточнением.


машенька: Волшебство вопросов... из просторов инета Когда мы находимся в состоянии потерянности и незнания, что делать дальше и как быть, мы стараемся найти решения во внешнем мире: разговаривая с друзьями, читая статьи, смотря фильмы.. При этом забываем простую возможность, найти ресурс и истину внутри себя. Для этого надо лишь замедлиться, выделить время, чтобы побыть наедине с собой и начать задавать себе открытые вопросы: А чего я на самом деле хочу? А что для меня на самом деле важно? А то что я делаю сейчас, отражает мои ценности? Той ли жизнью я хочу жить, которой я живу сейчас? А какой жизнью я хочу жить? Что мне нужно сделать и какой(-им) мне нужно быть, чтобы иметь ту жизнь о которой я мечтаю? и т.п. Все ответы есть внутри нас. Нужно лишь позволить себе найти их. И быть честными с самими собой, чтобы их выявить и следовать им. Мы не можем мечтать о нереальных вещах. Все ограничения и страхи живут в нашей голове. И мы сами вольны идти у них на поводу или просто игнорировать их и просто следовать зову своего сердца и создавать ту жизнь, которой мы достойны!Я бы добавила, что задавать можно вопросы разного рода, рассматривая внутренние проблемы и проблемы взаимоотношений с другим человеком. Заданный и проговоренный себе или вслух вопрос начинает двигать мышление к поиску ответа и постепенно он находится.

машенька: Про конкретный вопрос:7 «Учитель, как мне вести себя с взрослыми детьми? У меня такое ощущение, что я давлю на них. Я как бы предвижу их шаги…» 8 «Точнее спрашивай, что тебе не ясно. Назови одно конкретное действие и спроси, как тебе правильно в этом случае поступить». 9 «Собираемся ехать на водопад, двое идут вперёд, третий говорит: „Я поеду на велосипеде и вас догоню“. Я говорю: „Иди с ними“, — хотя велосипед должен быть во дворе. Он выходит, велосипеда действительно нет, кто-то взял». 10 «И какой вопрос ты хочешь задать в этом случае?» 11 «То, что я так сказала, это не есть давление на ребёнка?» 12 «Это не давление». 13 «Такая усталость, что я везде суюсь…» 14 «Не говори Мне „везде“, а что-то одно назови и спроси, как правильно сделать. И после Моего ответа больше так не делай, делай только так, как подскажу». 15 «Как мне справиться с этим?» 16 «Со всем, что есть в тебе, как справиться?» 17 «Да». 18 «Исполнить весь Завет. Если что-то одно хочешь уточнить, значит, надо что-то одно спросить, а не всё спрашивать сразу. На всё и ответ: всё надо исполнить». 19 «Как преодолеть усталость?» 20 «Надо всё исполнить правильно. Это неконкретный вопрос. 21 Весь твой внутренний мир располагает к усталости, всё неправильно у тебя. Но можно ли одним ответом разрешить всё в тебе?» 22 «Я срываюсь». 23 «Не срывайся. Надо точнее спрашивать, иначе не получится беседовать. Время общих рассуждений уже ушло». 24 «Мои взрослые дети расплачиваются за мои ошибки?» 25 «И зачем тебе это? Ты должна задать вопрос, который позволит тебе что-то сделать потом. Так вот, что ты сделаешь после этого вопроса?» 26 «Я не хочу делать так, как я делаю». 27 «Не делай». 28 «У меня как будто кончились силы». 29 «Своё изменение можно начать с какого-то конкретного действия. Вот этот первый шаг надо для себя уяснить, как правильно начать делать что-то конкретное. 30 Сделаешь первый шаг, потом спросишь о следующем, как его правильно сделать, и потом делаешь его. 31 А ты ничего не спрашиваешь, ты спрашиваешь, как изменить всё. Но тогда продолжай читать Завет и делай всё, как там написано, по каждой букве. Я же не успею тут сейчас перечислять весь Завет. 32 Что именно тебя волнует на сегодняшний день, чтобы изменить уже конкретное?» 33 «Я должна сама организовывать домашние дела в доме?» 34 «Смотря что». 35 «Например, распорядок дня моих детей». 36 «Им сколько лет?» 37 «Двадцать два, двадцать, четырнадцать». 38 «Ну, смотря чего это касается. Это всё надо переводить в конкретное. „Надо ли мне в двенадцать часов всех усаживать за обеденный стол?“ — вот, к примеру, конкретное предложение и вопрос, где всё точно назвали. 39 Мало ли что ты в распорядок включишь. Я тебе скажу „надо“, а ты, может, заставляешь их каждый час делать несуразные вещи и будешь думать, что Я разрешил тебе это делать. Мне надо, чтобы ты точно называла, что именно, чтоб ты уже не додумала что-то лишнее, а взяла точную подсказку и сделала. 40 А иначе это общий вопрос, и Я тебе не могу ответить, потому что ты в него вложишь своё, не Моё, и будешь думать, что это Я разрешил. Так вот Я и хочу исключить это додумывание, и чтобы ты точно спросила про этот шаг. 41 У тебя это не получается пока. Попробуй запомнить пока то, что Я подсказал. 42 Очень важен конкретный вопрос. Посмотри, что именно ты не знаешь, как правильно сделать, а не в общем смысле. 43 Общий смысл от конкретного отличается тем, что в этом выражении „в общем“ можно подразумевать очень много разных обстоятельств, а в конкретном, точном ничего нельзя подразумевать, кроме того, что сказано. Если сказано, что мы кушаем ложкой, то мы не можем подразумевать, что мы кушаем вилкой, ножом или руками. 44 Если говорим: „Мы кушаем“, — тут уже всё что угодно можно подразумевать: можно лицом в тарелку опуститься, можно руками кушать, можно ложкой, вилкой, чем угодно кушать, много разных действий сюда вмещается. 45 Либо мы говорим: „Мы кушаем суп ложкой“. Ещё более точно: „Мы кушаем гороховый суп“. Ещё более точно: „Мы кушаем гороховый суп, в котором есть морковка, лук, и мы кушаем железной ложкой“. Это более точные конкретные упоминания, но где уже подразумевать ничего нельзя, кроме того, что называется. 46 Вот так нужно вычленять детали жизненных обстоятельств, в которые ты попадаешь. И ты хочешь уточнить, нужно ли тебе подсказать детям, чтобы они не делали что-то, и настоять, чтобы они сделали по-другому, и упоминаешь точное обстоятельство. 47 И Я скажу: „Да, здесь можно настоять“. Либо говорю: „Пускай делают так, смело отпусти это и будь спокойна; это нормально, разреши им это делать“. И ты уже знаешь в другой раз, что тут волноваться не следует, ты действуешь так, но уже не додумываешь. 48 Чтобы вообще усталости не было, надо вообще разрешить всему быть так, как оно есть, и ни на что не реагировать. Тогда усталости не будет. Если хоть чуть-чуть будешь переживать, ты можешь от этого устать. Но Я не могу тебя учить ни о чём не переживать. Это не тот вопрос. 49 Я тоже устаю, у Меня тоже возникает усталость от каких-то усилий. Так что ж? Вопрос не стоит, как не уставать. Вопрос совсем другой стоит у Меня: как Мне больше успеть сделать». 50 «Я тоже этого хочу». 51 «Тогда надо смотреть, как правильно делать, а не как не уставать, как убрать усталость или что-то ещё. Как правильно вообще распределить усилия, чтобы больше успеть, даже когда ты устала? 52 Так вот нужно посмотреть, что именно ты делаешь и как правильно это тебе сделать, и тогда ты больше и правильнее это сделаешь. Тут нужна вот эта точность, поэтому посмотри точно, внимательно теперь дальше, подумай на эту тему. 53 И попробуй понять, что всякая проблема состоит из каких-то составляющих деталей. И пока каждая из этих деталей правильно не решится, проблема не решится. Одну деталь не решишь — вся проблема не решится. 54 Поэтому вот эти детальки обязательно посмотри и про каждую отдельно спрашивай, а не так: „Как же мне эту проблему решить?“ Там десятки вопросов конкретных, выдели вот эти детальки. 55 Начинай с тех, которые первыми начинаешь замечать. Уже начала потихоньку решаться проблема. Пусть не сразу она решится, но потихонечку, шаг за шагом она решится. Ну, счастливо. Главное, не бойся». Часть 10 Глава 27

машенька: 4 "Сейчас приходит время, когда Я всё чаще останавливаю ваше словоизлияние на встречах со Мной и прошу задать конкретный вопрос. Вы путаетесь, начинаете опять много рассказывать. Это - ошибка, которую надо будет понять и в дальнейшем избегать. 5 Не теряйте времени. Долгий рассказ говорит о том, что вы не имеете вопроса. Если вы созрели для того, чтобы услышать ответ, вы сможете сформулировать вопрос. 6 Любая попытка рассуждать о какой-то проблеме при логическом подходе к ней обязательно будет рождать вопрос. И он будет чётко виден. И тогда вы будете готовы услышать ответ. Часть 7 Глава 20 171 И вот тут уже лучше такие моменты смотреть конкретно, чтобы сейчас вы не задавали вопросы наперёд о каких-то ситуациях и обобщённо, потому что во всех таких случаях желательно рассматривать конкретный случай подробно. 172 То есть если мы говорим: „нетерпение“, — мы начинаем тогда сразу рассматривать всю ситуацию. Как происходила чуть ли не по минутам, в какой последовательности события шли, о чём шёл разговор, что ты хотел сказать? Это требуется всё раскрыть, чтобы внимательно рассмотреть: оправдано было это нетерпение или нет. Часть 8 Глава 45 70 ... Мне нужен просто конкретный, явный вопрос: вот это было сделано, были сказаны именно вот эти слова, вот такое предложение было сказано. 71 И Я через это всё конкретное посмотрю, что же на самом деле делается. Не что вы видите, а что Я буду видеть через ваши действия. И тогда Я вовремя увижу то, куда вы начали блудить, где вы начали отклоняться и где уже возникает опасность. Часть 8 Глава 60

машенька: 17 «У меня ситуация такая: при вхождении в единую Семью я поняла, что мне многие требования психологически трудны. И появились какие-то некрасивые стороны: жадность, ещё что-то. Но я в то же время как бы на это глаза закрываю в надежде, что… Я поняла, что шаг в единую Семью необходим…» 18 «Если возникает внутри какая-то сложность, вы уже должны рассмотреть её все вместе: что это за сложность, что это за ситуация, которая вызывает сложность. И если при вашем совместном рассмотрении непонимание осталось внутри, надо это сформулировать как конкретный вопрос и Меня спросить. О чём идёт речь? Действительно ли это было правильное требование или неправильное требование со стороны ближних к тебе? 19 Ведь противится, бывает, либо ненормальное внутри — на нормальные обстоятельства; либо нормальное внутри — на ненормальные обстоятельства противиться может точно так же. А что это такое, вы не знаете. 20 Поэтому, если возникло какое-то сопротивление внутри, требуется, чтобы вы конкретно рассмотрели эту ситуацию. Если в конечном итоге к единому мнению не пришли с облегчённым сердцем, и непонимание осталось, что-то тяготит — задайте Мне этот конкретный вопрос от Семьи, уже с конкретной ситуацией связанный. 21 Какая бы это мелочь ни была на первый взгляд — это то, что обязательно надо рассмотреть, это глобальная проблема. В каждой мелочи, в каждой пылинке такого рода будет глобальная проблема, её надо обязательно рассмотреть. Поэтому Я должен туда вмешаться в этом случае». 22 «У нас даже было такое на собрании: большинство считает, что это настолько неважный момент…» 23 «Неважное — скажет гордыня. Если большинство так считает — это говорит у них внутри гордыня, это её усилия. Такие усилия делались всегда с желанием сокрыть то, что надо вырвать. И это препятствует рассмотрению того, что внутри надо вырвать. Это и есть проявление гордыни. Вот теперь Я буду вам прямо многое называть, чего раньше Я не делал. Вот теперь это надо будет знать. 24 Это естественная реакция человека, у многих. Им кажется, что с благим побуждением они проявляют эти действия, а на самом деле это всё совсем другое. Это то, что несёт смерть. Ни одно действие, естественно вышедшее из вас, не будет правильным на сегодняшний день. Ни одно действие, естественно вытекающее. 25 И вот, чтобы научить вас делать всё совсем по-другому, это всё вам придётся делать искусственно, с каким-то усилием, потому что это действие не ваше. И естественные реакции все попадают под этот закон, они все неверны. И вот чтобы теперь рассмотреть их внимательно, вы должны каждую мелочь у Меня спрашивать, чтобы научиться по-новому видеть всё то, что, казалось бы, вам хорошо известно. 26 Но в том-то и дело: всё, что вам хорошо известно, вы видите неправильно, искажённо. Всё до единой мелочи. И поэтому если сейчас именно эти мелочи не выправлять, не изменять ваше видение на них, то бороться бессмысленно. Иначе подсказывать Мне надо бесконечно; всегда присутствовать, сколько вы будете жить. Миллион лет, — значит, миллион лет подсказывать постоянно. Потому что, как только Я прекращу подсказку, вы обязательно сделаете ошибку. Но это ненормальная ситуация. 27 Значит, ваше видение должно быть изменено настолько в корне, чтобы при отсутствии подсказки с Моей стороны вы естественно могли среагировать правильно. Сейчас вы во всём естественно реагируете только неправильно. А вы должны перейти в уровень, когда во всём естественно будете реагировать только правильно. 28 Вот эта серьёзная задача сейчас стоит перед всеми вами. И поэтому каждую мелочь Я сейчас буду вам оговаривать и призывать, чтобы вы проявили инициативу при рассмотрении вот этих мелочей, чтобы вы Мне вопрос конкретный могли задать. Это будет ваша возможность, накапливая такое рассмотрение конкретных деталей, изменить своё сознание настолько, чтобы оно в состоянии было правильно оценивать все ситуации, возникающие рядом. И тогда вот это правильное видение многое начнёт уже с самого начала правильно решать…Часть 8 Глава 58 69 Так что сейчас у вас очень интересное будет время. И поэтому Я и говорю вам: главное — трогайте конкретно всё, ведь Я дам прямые подсказки, по сути, на каждый конкретный шаг. И чем больше спросите, тем больше вы услышите этих подсказок. То есть вы заинтересованы в этом должны быть теперь. 70 И естественно, когда услышите прямые подсказки, вам легче будет оценить и свои шаги, и шаги своих ближних; потому что вы прямо скажете: „А почему ты не делаешь? Ведь здесь прямо сказано, что надо сделать вот так, а ты не сделал“. 71 И уже ситуация может выноситься на рассмотрение совместное: почему это сделано? Либо это от непонимания сделано, либо сделано специально, двигаясь на поводу своей слабости. Вот тогда вы уже можете спросить что-то со своего ближнего. То есть ситуация упростится во многом для того, чтобы вам определиться друг с другом». Часть 8 Глава 58



полная версия страницы