Форум » ЧТО есть ЧТО » Вопросы » Ответить

Вопросы

машенька: ВопросыМного на форуме говорится про вопросы, что они неправильно задаются, что неконкретны, нет личной ситуации, вроде как не для себя вопрос... Из этого всего возникает вопрос... как правильно задавать вопрос здесь на форуме? как лучше поднимать тему, чтобы было понятно, как поучаствовать другим?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

машенька: В общении с другим человеком сталкивалась с ситуаций, когда человек не понимал, что я имею в виду под вопросом. Я путалась, как пояснить, т.к. когда говорила, что вопрос - это проблема, это вызывало недоумение. Хотелось бы поразмышлять на тему значения этого слова, как оно применяется в общеизвестном значении, т.е. по словарю. Значение слова "вопрос"по Ефремовой: 1. Обращение к кому-л. для получения ответа, разъяснения. // разг. Выражение сомнения, неуверенности, недоумения без слов, посредством интонации, взгляда. // Что-л. неясное, вызывающее сомнение. 2. Важная задача, проблема. // Дело, ближайшая задача, требующие практического решения. 3. Научная проблема, предмет, тема специального изучения. по Ожегову: - Дело, обстоятельство, касающееся чего-нибудь, зависящее от чего-нибудь - Обращение, направленное на получение каких-нибудь сведений, требующее ответа - То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема по Ушакову:- Предложение, обращение, требующее ответа, объяснения: Задать вопрос. Поставить вопрос кому-н. Обратиться с вопросом. - То, что вызывает сомнение, еще не выяснено (разг.): Это еще вопрос, придет ли он.- Положение, обстоятельство, требующее решения; проблема. Рабочий вопрос. Переселенческий вопрос. Проклятый вопрос. Этот вопрос разрешен в положительном смысле. Поднять вопрос. Выдвинут вопрос. Поставить вопрос на обсуждение. Иначе стоит вопрос с топливом. Оставить вопрос открытым. - Предмет исследования; задача, подлежащая изучению, разрешению; тема. Круг философских вопросов. Вопросы современной архитектуры. Книги по разным вопросам. - Дело, обстоятельство, предмет суждения, внимания и т. п. (разг.). Вопрос не в этом. Оставим этот вопрос, не будем говорить. Весь вопрос в том, что или чтобы... Это совсем другой вопрос. - Дело, обстоятельство, касающееся чего-н., зависящее от чего-н. (книжн.). Вопрос времени. Вопрос чести. Вопрос денег. - Название многих научных журналов и сборников. "Вопросы изучения мозга". "Вопросы психологии творчества". Вопрос жизни и смерти - дело необыкновенно важное. Риторический вопрос (лит.) - вопрос, содержащий в себе утверждение и потому не требующий ответа, задаваемый с целью произвести впечатление на слушателя. что за вопрос? (разг.) - конечно, ну да, можно (реплика согласия). Ставить под вопрос - делать сомнительным, ненадежным существование чего-н. под (большим) вопросом (быть, стоять, находиться, оставаться) - о чем-н. невыясненном, сомнительном или о том, существование чего находится под угрозой. Это еще под вопросом.

Яшчик: машенька пишет: как правильно задавать вопрос здесь на форуме? И грустно и смешно. Машь не смеши людей! Разве ты не знаешь как правильно задавать вопрос? Вопрос надо задавать конструктивно, как можно короче и конкретно и с вопросителным знаком и в одно предложение. Счастья!

машенька: Яшчик пишет: Машь не смеши людей! Разве ты не знаешь как правильно задавать вопрос? мне кажется, что вовсе не смешной вопрос... я по этому вопросу была на семинаре на Горе, когда со всех деревень собирали ответственных за миропонимание... меня послали... и серьезно обсуждали целую неделю эту тему каждый день с утра до обеда...


машенька: Яшчик пишет: Вопрос надо задавать конструктивно, как можно короче и конкретно и с вопросителным знаком и в одно предложение. да, вспомним русский... или еще какой язык - вопросительное предложение то, где в конце предложения стоит вопросительный знак. Вот, есть одно определение... Далее можно посмотреть - какие бывают вопросы, например, уточняющие что-то по ситуации... Еще какие?

Яшчик: машенька пишет: Далее можно посмотреть - какие бывают вопросы, например, уточняющие что-то по ситуации... Еще какие? Бывают неправильные: "Почему ты так зделал?" А ты так не делал и на токой вопрос не надо отвечать. Счастья!

машенька: Яшчик пишет: Бывают неправильные: "Почему ты так зделал?" А ты так не делал и на токой вопрос не надо отвечать. Согласна с тем, что такой вопрос может задаваться как осуждение и требование, когда прежде лучше задать уточняющий вопрос - это ты сделал...? а потом уже вопрос - почему ты так зделал? - тогда звучит как стремление понять...Что то я не понял, что ты хотела спросить или сказать...Что ты часто говоришь по поводу задавания вопроса и ситуации... значит, вот в этой темке и можно многое из этого обсудить вместе с другими... меня тоже этот вопрос волнует. Яшчик пишет: Надо исключить то, что не прибавит ясности, что не ключевое именно образное выражение часто уходит в эмоциональность, когда человек пытается рассказать о своих чувствах и вопрос получается длинным, путаным... в таком случае можно попробовать позадавать свой вопрос в 3 лице... про себя (он, она) и тогда по другому уже смотрится, со стороны... это помогает сконцентрироваться на главном.

машенька: Давай, Алик, это наша тема , тебя всюду волнует вопрос, что неправильно задается, меня тоже волнует, как правильно задавать... вот она темка, осталось здесь и решить этот вопрос, чтобы не повторяться в каждой теме... да?

Яшчик: машенька пишет: Давай, Алик, это наша тема , тебя всюду волнует вопрос, что неправильно задается, меня тоже волнует, как правильно задавать... вот она темка, осталось здесь и решить этот вопрос, чтобы не повторяться в каждой теме... да? Что то я не понял, что ты хотела спросить или сказать... Счастья!

машенька: Вадим. Часть 8 Глава 60:125 «А конкретней, в общем-то, и надо рассказывать. Вы должны помнить: ваши слова не несут особой мудрости на самом деле. Они несут только тот мир, который вы несёте, и то отпечаток, который вам удаётся передать. И в этом случае чем больше вы высказываете слов по поводу какого-то действия, тем путаней становится то, что вы передаёте.» Это я привела строки по поводу слов Алика о конкретности ситуации.

Katya: Я не знаю... как лучше по вопросам... Если удалось хоть что-то словами выразить, да еще с вопросом - это для меня уже хорошо. Потому что я на встрече с Учителем первый раз вообще не могла вопрос родить, ни слова не могла связать... Он все время давал понять, что это несерьезные вопросы, что я пыталась задать. А один вопрос почти 3 года продержался у меня, и почти 9 лет прошло с момента ситуации, по которой он задавался: Как мне простить себя за то, что у меня была интимная близость с мужчиной? Такой вопрос. Это к примеру моих вопросов. Мораль: сказать нечего, вопросы не знаю как задавать. Может, у вас научусь.

машенька: Не, пока мы про вопросы вообще, можно пока начать с общего понимания - что есть вопросы... в нашей речи и нашей жизни, а не именно вопросы к Учителю.

Зоя: Я понимаю так: кратко изложить ситуацию и после вытекающий вопрос. А подсказать или переуточнить уже всем желающим участвовать в этом вопросе.

машенька: Так вот и возникает вопрос - что значит, кратко изложить... если по вопросам к Учителю... Да, во-первых четко фактические моменты - это уже подразумевает краткость. Значит, исключая все впечатления и образы... с этим все согласны? ...а это мы умеем? Ну, это если по вопросам - как поступить... Но вопросы ведь могут быть разного рода. Зоя пишет: А подсказать или переуточнить думаю, правильней все же сначала переуточнить... Даже вот на форуме, краткость каждый понимает по-своему, как мне видится.

Яшчик: машенька пишет: Значит, исключая все впечатления и образы... с этим все согласны? ...а это мы умеем? Надо исключить то, что не прибавит ясности, что не ключевое. Счастья!

Зоя: А это кто как сможет- вот и будем учится. Впечатления и образы - так же каждый посчитает сам. Машенька не усложняй. Насчет поправки Что вперед? Это зависит от духовного уровня человека, от его понимания вопроса. Потребуется уточнить- уточнит , а нет сразу даст подсказку. Роли не играет что вперед-все уже будет зависить от желающего участвовать в ответе.

машенька: Зоя пишет: Насчет поправки Что вперед? Это зависит от духовного уровня человека, от его понимания вопроса. так в том-то и дело, что переуточнение и является первым шагом к размышлению совместному - так считаю... т.к. любое слово - у каждого может возникнуть свой образ, как бы конкретно ситуация построена ни была... часто мы просто делимся подсказками-образами именно на то, что у нас возникло внутри, но не на саму ситуацию человека... ценно поразмышлять вместе, а не именно надавать подсказок...

Зоя: Машенька мы действительно делимся подсказками и образами, как мы восприняли ситуацию со слов. Мы все индивидуальны и не сможем точно прочувствовать ситуацию другого. Думаю что высказывания каждого конкретного участника будут отличны от других, выбор за спрашивающим.

машенька: Зоя пишет:делимся подсказками делиться лучше размышлениями)), а подсказку в руке держать Зоя пишет: Мы все индивидуальны и не сможем точно прочувствовать ситуацию другоговот поэтому и лучше прежде уточнить свой возникающий образ Зоя пишет: выбор за спрашивающим да, но я понимаю так, что подсказку без уточнения давать - вообще-то худший вариант... хотя чаще всего именно так и происходит...

Зоя: А если мне не требуется уточнение?

машенька: ... да я не наставаю

Katya: Маш, постарайся объяснить мне лично, как должен быть сформулирован вопрос, ну хотя бы про ругающихся духов, мои мысли и последующий срыв... Тебе много всего было непонятно. А я не знаю, как объяснить, особенно связь между конкретикой мата и физическим ощущением, что насилуют... Мне кажется, уже понятнее выразиться не могу... Как должен быть сформулирован вопрос?

машенька: Katya пишет: Маш, постарайся объяснить мне лично, как должен быть сформулирован вопрос, ну хотя бы про ругающихся духов, мои мысли и последующий срыв... А что ты не знаешь как сделать? В каждом конкретном моменте нужно выделить часть, в которой ты уже готова прилагать усилия к действию... Часто ситуация одна, а вопросов к ней может быть много... поэтому важно выделить какую-то пока одну чась, на которую бы хотелось обратить внимание, потом уже только на другую.

Katya: Духи насилуют, ругаются, плюются. Как не срываться, не ломать мебель и не реветь животным ревом? Так подойдет? Или может быть, так: как отреагировать правильно, что сделать, если просто не обращать внимания не получается?

машенька: Ты разве не знаешь, что надо делать, чтобы не срываться? Или ты думаешь, что тебе дадут некий универсальный ответ, который раз, применила и все... срыв закрыла, можно жить дальше...

Katya: машенька пишет: Ты разве не знаешь, что надо делать, чтобы не срываться? Нет, не знаю. Боюсь срывов, и всё... А вообще-то, нас тут много, есть нужда в помощи по формулировке ОДНОГО вопроса из всех моих, дабы выйти с ним на собрание, на котором будет подготовка к Скайп-конференции. Давайте еще и мы на форуме поработаем. За основу я предложила взять вопрос "Как надо моделировать, например, треугольники, чтобы не возникало ситуации, когда образы дает кто-то со стороны (имеются в виду существа из тонкого мира)?" Тут возможны уточнения, подсказки по переформулировке, варианты ответов из ПЗ и пр.

машенька: Katya пишет: Как надо моделировать, например, треугольники думаю, это не вопрос... моделировать треугольники не надо! Или я просто тебя не могу понять - что именно ты хочешь сказать...

Katya: машенька пишет: Или я просто тебя не могу понять - что именно ты хочешь сказать... Хорошо, не треугольники... Просто "как моделировать, чтобы не подключались духи?" Вообще не моделировать, не читать Завет, и не молиться - это я уже проходила. Но надо ведь выстраивать чувственные образы, а тут кто-то подсовывает свои слова и образы. Что делать для более правильного моделирования, более правильной внутренней речи, молитвы и т.д. Михайло, спасибо за твой ответ.

машенька: Katya пишет: когда образы дает кто-то со стороны Ты все время отмечаешь, тут тебе дают, там тебе дают, но это ведь в тебе возникает - чувственная какая-то реакция, так может о ней лучше будешь рассказывать, а не о том, что тебе кто-то что-то насильно дает... духи там или кто другой - это без разницы... важно - как ты относишься к тому, что тебе дают - вот на это нужно концентрировать внимание, вот это и нужно рассматривать! «У меня возник образ, на него пошла реакция»... а когда ты про духов пишешь, все время упоминаешь, что это не твое, а тебе насильно дается, то уже и не знаешь что обсуждать... то ли насилие, то ли еще что другое, но когда ты провоцируешь всех думать о духах, то уже самое важное теряется... и этим самым ты подпитываешь их образ, чем больше распространяешь о них, тем лучше они в тебе живут, а может не надо о других..? может лучше просто говорить об образах, которые у тебя возникают... и все! тогда и внимание будет на то, как реагировать на эти образы и помощь от других пойдет... тебе, а не этим образам.

Katya: машенька пишет: подпитываешь их образ Неа, по моим ощущениям, их стало гораздо меньше сейчас, после обсуждения. А образ возник сами уже знаете какой, на него пошла реакция. Еще образ возникал в связи с треугольниками как раз - если двое мужчин любят одну женщину, то один другого убьет из ревности. Целый сюжет аудио-спектакля. Тоже реакция сильного страха и вины, что у меня такие образы. Мне правда, тут заметили - ну и ладно, это их дело, разреши людям воевать и убивать, на себя ответственность и вину не бери. Что-то в этом роде разъясняли... Вот, если по образам конкретно.

Михайло: Katya пишет: Духи насилуют, ругаются, плюются. Как не срываться, не ломать мебель и не реветь животным ревом? Так подойдет? Или может быть, так: как отреагировать правильно, что сделать, если просто не обращать внимания не получается? Силой воли заставляешь себя сесть на стул, желательно перед фотографией Учителя, сжать кулаки (можно какую ни будь тряпку) и просто сидеть, смотреть на Учителя и ничего не делать. Сидеть и ждать, пока не пройдёт! Терпеть и ждать! Ждать и терпеть! Это в силах сделать каждый живущий на этой земле, если здравый разум не покинул его.

машенька: Katya пишет: Тебе много всего было непонятно. А я не знаю, как объяснить я больше пытаюсь понять, что именно тебя беспокоит, хотя по действиям вроде все элементарно и известно, все ты знаешь сама, нужно только преодолевать шаг за шагом себя... только время тут помощник и собственное преодоление... Или я что-то упускаю... и у тебя еще какие-то нюансы остаются.

машенька: Если рассматривать с позиции вопросов, то у тебя есть 2 вида вопроса, как я вижу: как быть с насилием - проникновением духов к тебе и воздействием на тебя и как реагировать на те образы, которые у тебя возникают

Katya: Очень большое спасибо! Согласна с таким уточнением.

машенька: Волшебство вопросов... из просторов инета Когда мы находимся в состоянии потерянности и незнания, что делать дальше и как быть, мы стараемся найти решения во внешнем мире: разговаривая с друзьями, читая статьи, смотря фильмы.. При этом забываем простую возможность, найти ресурс и истину внутри себя. Для этого надо лишь замедлиться, выделить время, чтобы побыть наедине с собой и начать задавать себе открытые вопросы: А чего я на самом деле хочу? А что для меня на самом деле важно? А то что я делаю сейчас, отражает мои ценности? Той ли жизнью я хочу жить, которой я живу сейчас? А какой жизнью я хочу жить? Что мне нужно сделать и какой(-им) мне нужно быть, чтобы иметь ту жизнь о которой я мечтаю? и т.п. Все ответы есть внутри нас. Нужно лишь позволить себе найти их. И быть честными с самими собой, чтобы их выявить и следовать им. Мы не можем мечтать о нереальных вещах. Все ограничения и страхи живут в нашей голове. И мы сами вольны идти у них на поводу или просто игнорировать их и просто следовать зову своего сердца и создавать ту жизнь, которой мы достойны!Я бы добавила, что задавать можно вопросы разного рода, рассматривая внутренние проблемы и проблемы взаимоотношений с другим человеком. Заданный и проговоренный себе или вслух вопрос начинает двигать мышление к поиску ответа и постепенно он находится.

машенька: Про конкретный вопрос:7 «Учитель, как мне вести себя с взрослыми детьми? У меня такое ощущение, что я давлю на них. Я как бы предвижу их шаги…» 8 «Точнее спрашивай, что тебе не ясно. Назови одно конкретное действие и спроси, как тебе правильно в этом случае поступить». 9 «Собираемся ехать на водопад, двое идут вперёд, третий говорит: „Я поеду на велосипеде и вас догоню“. Я говорю: „Иди с ними“, — хотя велосипед должен быть во дворе. Он выходит, велосипеда действительно нет, кто-то взял». 10 «И какой вопрос ты хочешь задать в этом случае?» 11 «То, что я так сказала, это не есть давление на ребёнка?» 12 «Это не давление». 13 «Такая усталость, что я везде суюсь…» 14 «Не говори Мне „везде“, а что-то одно назови и спроси, как правильно сделать. И после Моего ответа больше так не делай, делай только так, как подскажу». 15 «Как мне справиться с этим?» 16 «Со всем, что есть в тебе, как справиться?» 17 «Да». 18 «Исполнить весь Завет. Если что-то одно хочешь уточнить, значит, надо что-то одно спросить, а не всё спрашивать сразу. На всё и ответ: всё надо исполнить». 19 «Как преодолеть усталость?» 20 «Надо всё исполнить правильно. Это неконкретный вопрос. 21 Весь твой внутренний мир располагает к усталости, всё неправильно у тебя. Но можно ли одним ответом разрешить всё в тебе?» 22 «Я срываюсь». 23 «Не срывайся. Надо точнее спрашивать, иначе не получится беседовать. Время общих рассуждений уже ушло». 24 «Мои взрослые дети расплачиваются за мои ошибки?» 25 «И зачем тебе это? Ты должна задать вопрос, который позволит тебе что-то сделать потом. Так вот, что ты сделаешь после этого вопроса?» 26 «Я не хочу делать так, как я делаю». 27 «Не делай». 28 «У меня как будто кончились силы». 29 «Своё изменение можно начать с какого-то конкретного действия. Вот этот первый шаг надо для себя уяснить, как правильно начать делать что-то конкретное. 30 Сделаешь первый шаг, потом спросишь о следующем, как его правильно сделать, и потом делаешь его. 31 А ты ничего не спрашиваешь, ты спрашиваешь, как изменить всё. Но тогда продолжай читать Завет и делай всё, как там написано, по каждой букве. Я же не успею тут сейчас перечислять весь Завет. 32 Что именно тебя волнует на сегодняшний день, чтобы изменить уже конкретное?» 33 «Я должна сама организовывать домашние дела в доме?» 34 «Смотря что». 35 «Например, распорядок дня моих детей». 36 «Им сколько лет?» 37 «Двадцать два, двадцать, четырнадцать». 38 «Ну, смотря чего это касается. Это всё надо переводить в конкретное. „Надо ли мне в двенадцать часов всех усаживать за обеденный стол?“ — вот, к примеру, конкретное предложение и вопрос, где всё точно назвали. 39 Мало ли что ты в распорядок включишь. Я тебе скажу „надо“, а ты, может, заставляешь их каждый час делать несуразные вещи и будешь думать, что Я разрешил тебе это делать. Мне надо, чтобы ты точно называла, что именно, чтоб ты уже не додумала что-то лишнее, а взяла точную подсказку и сделала. 40 А иначе это общий вопрос, и Я тебе не могу ответить, потому что ты в него вложишь своё, не Моё, и будешь думать, что это Я разрешил. Так вот Я и хочу исключить это додумывание, и чтобы ты точно спросила про этот шаг. 41 У тебя это не получается пока. Попробуй запомнить пока то, что Я подсказал. 42 Очень важен конкретный вопрос. Посмотри, что именно ты не знаешь, как правильно сделать, а не в общем смысле. 43 Общий смысл от конкретного отличается тем, что в этом выражении „в общем“ можно подразумевать очень много разных обстоятельств, а в конкретном, точном ничего нельзя подразумевать, кроме того, что сказано. Если сказано, что мы кушаем ложкой, то мы не можем подразумевать, что мы кушаем вилкой, ножом или руками. 44 Если говорим: „Мы кушаем“, — тут уже всё что угодно можно подразумевать: можно лицом в тарелку опуститься, можно руками кушать, можно ложкой, вилкой, чем угодно кушать, много разных действий сюда вмещается. 45 Либо мы говорим: „Мы кушаем суп ложкой“. Ещё более точно: „Мы кушаем гороховый суп“. Ещё более точно: „Мы кушаем гороховый суп, в котором есть морковка, лук, и мы кушаем железной ложкой“. Это более точные конкретные упоминания, но где уже подразумевать ничего нельзя, кроме того, что называется. 46 Вот так нужно вычленять детали жизненных обстоятельств, в которые ты попадаешь. И ты хочешь уточнить, нужно ли тебе подсказать детям, чтобы они не делали что-то, и настоять, чтобы они сделали по-другому, и упоминаешь точное обстоятельство. 47 И Я скажу: „Да, здесь можно настоять“. Либо говорю: „Пускай делают так, смело отпусти это и будь спокойна; это нормально, разреши им это делать“. И ты уже знаешь в другой раз, что тут волноваться не следует, ты действуешь так, но уже не додумываешь. 48 Чтобы вообще усталости не было, надо вообще разрешить всему быть так, как оно есть, и ни на что не реагировать. Тогда усталости не будет. Если хоть чуть-чуть будешь переживать, ты можешь от этого устать. Но Я не могу тебя учить ни о чём не переживать. Это не тот вопрос. 49 Я тоже устаю, у Меня тоже возникает усталость от каких-то усилий. Так что ж? Вопрос не стоит, как не уставать. Вопрос совсем другой стоит у Меня: как Мне больше успеть сделать». 50 «Я тоже этого хочу». 51 «Тогда надо смотреть, как правильно делать, а не как не уставать, как убрать усталость или что-то ещё. Как правильно вообще распределить усилия, чтобы больше успеть, даже когда ты устала? 52 Так вот нужно посмотреть, что именно ты делаешь и как правильно это тебе сделать, и тогда ты больше и правильнее это сделаешь. Тут нужна вот эта точность, поэтому посмотри точно, внимательно теперь дальше, подумай на эту тему. 53 И попробуй понять, что всякая проблема состоит из каких-то составляющих деталей. И пока каждая из этих деталей правильно не решится, проблема не решится. Одну деталь не решишь — вся проблема не решится. 54 Поэтому вот эти детальки обязательно посмотри и про каждую отдельно спрашивай, а не так: „Как же мне эту проблему решить?“ Там десятки вопросов конкретных, выдели вот эти детальки. 55 Начинай с тех, которые первыми начинаешь замечать. Уже начала потихоньку решаться проблема. Пусть не сразу она решится, но потихонечку, шаг за шагом она решится. Ну, счастливо. Главное, не бойся». Часть 10 Глава 27

машенька: 4 "Сейчас приходит время, когда Я всё чаще останавливаю ваше словоизлияние на встречах со Мной и прошу задать конкретный вопрос. Вы путаетесь, начинаете опять много рассказывать. Это - ошибка, которую надо будет понять и в дальнейшем избегать. 5 Не теряйте времени. Долгий рассказ говорит о том, что вы не имеете вопроса. Если вы созрели для того, чтобы услышать ответ, вы сможете сформулировать вопрос. 6 Любая попытка рассуждать о какой-то проблеме при логическом подходе к ней обязательно будет рождать вопрос. И он будет чётко виден. И тогда вы будете готовы услышать ответ. Часть 7 Глава 20 171 И вот тут уже лучше такие моменты смотреть конкретно, чтобы сейчас вы не задавали вопросы наперёд о каких-то ситуациях и обобщённо, потому что во всех таких случаях желательно рассматривать конкретный случай подробно. 172 То есть если мы говорим: „нетерпение“, — мы начинаем тогда сразу рассматривать всю ситуацию. Как происходила чуть ли не по минутам, в какой последовательности события шли, о чём шёл разговор, что ты хотел сказать? Это требуется всё раскрыть, чтобы внимательно рассмотреть: оправдано было это нетерпение или нет. Часть 8 Глава 45 70 ... Мне нужен просто конкретный, явный вопрос: вот это было сделано, были сказаны именно вот эти слова, вот такое предложение было сказано. 71 И Я через это всё конкретное посмотрю, что же на самом деле делается. Не что вы видите, а что Я буду видеть через ваши действия. И тогда Я вовремя увижу то, куда вы начали блудить, где вы начали отклоняться и где уже возникает опасность. Часть 8 Глава 60

машенька: 17 «У меня ситуация такая: при вхождении в единую Семью я поняла, что мне многие требования психологически трудны. И появились какие-то некрасивые стороны: жадность, ещё что-то. Но я в то же время как бы на это глаза закрываю в надежде, что… Я поняла, что шаг в единую Семью необходим…» 18 «Если возникает внутри какая-то сложность, вы уже должны рассмотреть её все вместе: что это за сложность, что это за ситуация, которая вызывает сложность. И если при вашем совместном рассмотрении непонимание осталось внутри, надо это сформулировать как конкретный вопрос и Меня спросить. О чём идёт речь? Действительно ли это было правильное требование или неправильное требование со стороны ближних к тебе? 19 Ведь противится, бывает, либо ненормальное внутри — на нормальные обстоятельства; либо нормальное внутри — на ненормальные обстоятельства противиться может точно так же. А что это такое, вы не знаете. 20 Поэтому, если возникло какое-то сопротивление внутри, требуется, чтобы вы конкретно рассмотрели эту ситуацию. Если в конечном итоге к единому мнению не пришли с облегчённым сердцем, и непонимание осталось, что-то тяготит — задайте Мне этот конкретный вопрос от Семьи, уже с конкретной ситуацией связанный. 21 Какая бы это мелочь ни была на первый взгляд — это то, что обязательно надо рассмотреть, это глобальная проблема. В каждой мелочи, в каждой пылинке такого рода будет глобальная проблема, её надо обязательно рассмотреть. Поэтому Я должен туда вмешаться в этом случае». 22 «У нас даже было такое на собрании: большинство считает, что это настолько неважный момент…» 23 «Неважное — скажет гордыня. Если большинство так считает — это говорит у них внутри гордыня, это её усилия. Такие усилия делались всегда с желанием сокрыть то, что надо вырвать. И это препятствует рассмотрению того, что внутри надо вырвать. Это и есть проявление гордыни. Вот теперь Я буду вам прямо многое называть, чего раньше Я не делал. Вот теперь это надо будет знать. 24 Это естественная реакция человека, у многих. Им кажется, что с благим побуждением они проявляют эти действия, а на самом деле это всё совсем другое. Это то, что несёт смерть. Ни одно действие, естественно вышедшее из вас, не будет правильным на сегодняшний день. Ни одно действие, естественно вытекающее. 25 И вот, чтобы научить вас делать всё совсем по-другому, это всё вам придётся делать искусственно, с каким-то усилием, потому что это действие не ваше. И естественные реакции все попадают под этот закон, они все неверны. И вот чтобы теперь рассмотреть их внимательно, вы должны каждую мелочь у Меня спрашивать, чтобы научиться по-новому видеть всё то, что, казалось бы, вам хорошо известно. 26 Но в том-то и дело: всё, что вам хорошо известно, вы видите неправильно, искажённо. Всё до единой мелочи. И поэтому если сейчас именно эти мелочи не выправлять, не изменять ваше видение на них, то бороться бессмысленно. Иначе подсказывать Мне надо бесконечно; всегда присутствовать, сколько вы будете жить. Миллион лет, — значит, миллион лет подсказывать постоянно. Потому что, как только Я прекращу подсказку, вы обязательно сделаете ошибку. Но это ненормальная ситуация. 27 Значит, ваше видение должно быть изменено настолько в корне, чтобы при отсутствии подсказки с Моей стороны вы естественно могли среагировать правильно. Сейчас вы во всём естественно реагируете только неправильно. А вы должны перейти в уровень, когда во всём естественно будете реагировать только правильно. 28 Вот эта серьёзная задача сейчас стоит перед всеми вами. И поэтому каждую мелочь Я сейчас буду вам оговаривать и призывать, чтобы вы проявили инициативу при рассмотрении вот этих мелочей, чтобы вы Мне вопрос конкретный могли задать. Это будет ваша возможность, накапливая такое рассмотрение конкретных деталей, изменить своё сознание настолько, чтобы оно в состоянии было правильно оценивать все ситуации, возникающие рядом. И тогда вот это правильное видение многое начнёт уже с самого начала правильно решать…Часть 8 Глава 58 69 Так что сейчас у вас очень интересное будет время. И поэтому Я и говорю вам: главное — трогайте конкретно всё, ведь Я дам прямые подсказки, по сути, на каждый конкретный шаг. И чем больше спросите, тем больше вы услышите этих подсказок. То есть вы заинтересованы в этом должны быть теперь. 70 И естественно, когда услышите прямые подсказки, вам легче будет оценить и свои шаги, и шаги своих ближних; потому что вы прямо скажете: „А почему ты не делаешь? Ведь здесь прямо сказано, что надо сделать вот так, а ты не сделал“. 71 И уже ситуация может выноситься на рассмотрение совместное: почему это сделано? Либо это от непонимания сделано, либо сделано специально, двигаясь на поводу своей слабости. Вот тогда вы уже можете спросить что-то со своего ближнего. То есть ситуация упростится во многом для того, чтобы вам определиться друг с другом». Часть 8 Глава 58



полная версия страницы