Форум » ЧТО есть ЧТО » Смысл жизни » Ответить

Смысл жизни

luasia: Смысл жизни Хотелось бы узнать ваше мнение, кто в чём видит смысл жизни?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 All

VERA: ЯЩИК пишет: Цитата:"Никакого тут смысла нету. Человек везде выискивает невероятные тайны, где тайн никаких нету." *ЯЩИК, в силу вашей занудности , вы всегда пытаетесь привязать свое мнение к мыслям другого человека. *ЯЩИК, у меня встречный вопрос к вам - на основании чего вы сделали свой "гениальный вывод" обо мне говоря, что - " Человек везде выискивает невероятные тайны". В моем сообщении никакой тайны нет - это содержание старой Русской поговорки, и если ваш Гений открыл в ней какую-то Тайну, то остается только "восторгаться глубиной вашего мышления". *ЯЩИК, вы в каждой "бочке Затычка"- это старинная русская поговорка о людях, которые везде суют свой нос, хотя при этом, как правило, не понимают сути того вопроса, который они критикуют. * Вы конечно хорошо умеете пользоваться "поисковиком", благодаря чему постоянно цитируете ПЗ. Однако, эти цитаты из ПЗ не являются вашими знаниями - они для вас "бабочки однодневки" и, если бы не"поисковик" и не мое сообщение, то, в частности, эти знания никогда бы не мелькнули в вашей голове. Очевидно, что как только вы скроете цитаты из ПЗ, от своих глаз, их содержание мгновенно вылетает из вашей головы!!! *ЯЩИК в своем послании: ящик ученик Сообщение: 24 Зарегистрирован: 11.02.11 Репутация: + 0 - Отправлено: 17.02.11 12:46. Заголовок: Sanche+ пишет: Смыс.. "Sanche+ пишет: цитата: Смысл жизни для разумного существа во Вселенной это развитие. [BR]http://www.youtube.com/watch?v=lxw_Li_xyrY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Sil3OQzyJ_w". *ЯЩИК безусловно в то время для вас это было гениальное открытие о смысле вашей жизни, поскольку вы тогда еще не умели пользоваться "поисковиком". Поэтому, приведенные выше, слова САШИ вы молча восприняли как глубокую тайну, которая вдруг открылась перед вами. Ознакомившись с содержанием " [BR]http...", вы пишете САШЕ: " Цитата: D ytrjnjhs[ vtcnf[ vepbrf ронравилось, в некоторых местах она жёсткая, ритмичная и поэтому я не слушал всё." *При чтении вашего ответа САШЕ, невольно возникает вопрос: "Что за бред вы несете на простую фразу САШИ о том, что - "Смысл жизни для разумного существа во Вселенной это развитие". Что вы нашли в этой фразе нового, до этого момента, сокрытого от Человеческого Разума, какую такую Тайну вы познали??? Скорее всего вам еще что- то прочистило мозги, кроме этих слов САШИ... И почему из вас не вырвался фонтан грязи на САШУ. *Теперь же, освоив "поисковик", вы можете любого захлестнуть потоком информации из ПЗ, при этом сами не понимаете и малой толики того, о чем в ней говорится. *Желаю вам очиститься от того злопыхательского настроения, которое в вас крепко укоренилось, и найти с помощью "поисковика" В ПЗ, что нибудь о " Добре и Зле в Душе Человека".

ящик: VERA пишет: В моем сообщении никакой тайны нет - это содержание старой Русской поговорки, и если ваш Гений открыл в ней какую-то Тайну, то остается только "восторгаться глубиной вашего мышления". Извини, но я вижу бред какой-то на который не вижу смысла отвечать.

ящик: VERA пишет: *Желаю вам очиститься от того злопыхательского настроения, которое в вас крепко укоренилось, и найти с помощью "поисковика" В ПЗ, что нибудь о " Добре и Зле в Душе Человека". "Но когда я вспоминала разные ситуации через время, как пример к новым, то слышала часто в ответ: "Ты злая, ты копишь в себе, носишь, а потом выдаёшь. Я эти ситуации уже не помню, а ты выискиваешь, твоё сознание больное устроено так". 32 В таких ситуациях, когда я уединяюсь, чтобы сохранить мир в душе, я невольно чувствую закрытость от него, и потом мне трудно восстановить прежние отношения. Эта закрытость от мужа в данном случае - проявление моего эгоизма? И что положительного я должна увидеть в этой ситуации, когда он замахивается, чтобы обрадоваться ей?" 33 "Вы находитесь в Семье?" 34 "Да. И у мужа возник тоже вопрос свой: можем ли мы сейчас находиться дальше в Семье?" 35 "Вот этот вопрос очень важный. При таких обстоятельствах в Семье находиться нельзя. Если есть такая склонность и мужчина не контролирует свои действия, понимая, что это грубая ошибка - даже замахиваться, то, конечно, с такими качествами в Семье нельзя находиться. Надо постараться как можно быстрее в себе это разобрать, уяснить. 36 И при таких обстоятельствах с его стороны, конечно же, проявляется совершенно неверная реакция, противная Истине, потому что все эти реакции впрямую противоречат Моим конкретным подсказкам, где основаны на предположении очень многие осуждающие действия, потому что говорить о том, что в тебе зло накапливается, -- это всё несерьёзные высказывания, к которым многие из вас очень склонны сейчас: делать подобного рода выражения друг другу. Всё, что ты сейчас говоришь, это, конечно, со стороны мужчины большая ошибка. "


ящик: 52 «Нормально ли мне не пояснять братьям причину моего неучастия в разгрузке машины (я просто стоял рядом), если и не спрашивали?» 53 «Если не спрашивали, можно было и не объяснять, конечно. 54 Но тут уже самому к себе тебе надо присмотреться. Потому что, если хочется объяснить, значит, может быть, где-то чувствуется вина. Или это просто неуместный комплекс: боишься, чтобы тебя не заподозрили в чём-то негативном, и торопишься внутри (так у тебя всё гудит, хочется оправдание произнести), чтобы все успокоились и не осуждали. 55 То есть тут уже два варианта: либо это просто комплекс, либо действительно что-то не так в твоём поведении (тогда надо изменить своё поведение и не делать так больше, не допускать, грубо говоря, леность какую-то). 56 А в первом варианте – надо убрать вот эти мысли о том, что тебя могут осудить, стараться держаться за другое: что, если ты не можешь подойти, ближние поймут (если ты не участвуешь и стоишь рядом, по всей видимости, не можешь). 57 То есть у них не будет такого: ах, он стоит там, не работает – нехороший! Ты уже не должен допускать, что у них такие мысли могут быть. Тогда и успокоишь свою потребность оправдываться». 58 «Продолжение этой ситуации на следующий день… Нормально ли мне после оценки братом моего вот этого бездействия, что это некрасиво было, не называть причину, если он и не спросил, почему я не участвовал в разгрузке?» 59 «Можно было и не пояснять, да. Ты мог бы вполне тут ответить: «А я вижу – да ничего, вроде симпатично было». И всё». 60 «А истинную причину можно было не называть, да?» 61 «А тебя ж не спрашивают. Это уже ошибка того, кто так сказал. 62 Пользуясь твоим вопросом, Я даю ответ: никто из нормально устремлённых верующих не может так сказать. Потому что тем самым он уже осудил человека, не выяснив истинных причин. 63 Что значит «некрасиво»? Некрасиво стоял? Может быть, ногу вывернул как-то некрасиво, надо было по-другому её развернуть? 64 Это уже осуждение было на предположении. Это давнишние вещи, которые мы много раз оговаривали. И для верующего, внимательного и устремлённого читать Писание, Последний Завет, такого уже в поведении не должно быть. А если это есть, значит, нерадивость проявляется. Именно нерадивость в постижении Истины. А это ошибка серьёзная, это уже нехорошо – такие вещи допускать». 101 Но если это вас подталкивает, чтоб быть более бдительными, да пожалуйста, замечательно. Тогда нет смысла спрашивать, чтоб Я вам сказал: «Да вы что! Нет, у вас всё замечательно было. Это, оказывается, там просто неправильно сделали, там был брак в сварке, и поэтому она отвалилась. А вы-то ж все замечательные, у вас всё хорошо. Ничего не должно было отвалиться». 102 Разве этот вы ответ ищете? Нет, вы не должны вообще такой ответ искать. Вы всегда должны критично относиться к своим действиям, смотреть внимательно, что было неправильно сделано, выражать готовность сделать правильно. 103 Если отвалилось, значит, подстёгивает что-то, подталкивает, подсказывает вам: где-то была действительно накладка сделана, коллективом, может быть, проявлена какая-то леность, неустремлённость. 104 Ведь вы порой задаёте вопросы, ошибка которых выглядит простой. Но, может быть, уже пора её переводить в ранг очень серьёзных нарушений? 105 То есть вот сегодня произошёл момент, где мы говорили об одном нюансе (допустим, осуждение на предположении), о котором мы говорили много лет назад. И все те ошибки, которые мы неоднократно трогали давно, может быть, уже перевести в разряд серьёзных нарушений? Если человек нарушил, всё – он выходит из Семьи без всяких покаяний. Почему не читал? Столько лет прошло. Какое может быть покаяние? Иди, читай, учись. 106 То есть как-то подстегнуть, каким-то другим новым винтиком подкрутить вашу ревность в исполнении Истины. Потому что как-то слишком расхлябанно получается. Поэтому, конечно, всё будет на самом деле отваливаться. Духовно слабовата среда».

VERA: ЯЩИК, говорит: Цитата: "Моим конкретным подсказкам, где основаны на предположении очень многие осуждающие действия, потому что говорить о том, что в тебе зло накапливается, -- это всё несерьёзные высказывания, к которым многие из вас очень склонны сейчас: делать подобного рода выражения друг другу. Всё, что ты сейчас говоришь, это, конечно, со стороны мужчины большая ошибка. " ЯЩИК, ты как ПОПУГАЙ повторяешь чужие мысли, которые ты сам не постиг своим сознанием - они, исходя из тебя, являются истинным ПУСТОЗВОНОМ, хотя, исходя из уст впервые произнесших их, - они имели глубокий смысл. ЯЩИК, я уже говорил тебе не раз, что до тех пор пока человек не станет говорить лично от своего имени, до тех пор чужие мысли и идеи , идущие от него как через ПАССИВНЫЙ РЕТРАНСЛЯТОР, не представляют для Истины никакой ценности. ЯЩИК, я вынужден повторить концовку твоего пересказа, которая, по твоему мнению относится только ко мне. Но, если ты попытаешься немножко поразмыслить, то может быть поймешь, что пытаясь унизить меня, ты НЕ ВОЗВЫШАЕШЬ СЕБЯ, но при этом у тебя самого "... проявляется совершенно неверная реакция, противная Истине... Всё, что ты сейчас говоришь, это, конечно, со стороны мужчины большая ошибка. " Увы, человеку свойственно ОШИБАТЬСЯ. Это относится ко всем людям и поэтому, как было сказано много веков назад: "Прежде чем говорить о соломинке в глазах другого, надо вынять бревно из своих глаз!"

ящик: VERA пишет: ЯЩИК, ты как ПОПУГАЙ повторяешь чужие мысли, которые ты сам не постиг своим сознанием - они, исходя из тебя, являются истинным ПУСТОЗВОНОМ, хотя, исходя из уст впервые произнесших их, - они имели глубокий смысл. Против цитаты как верующий ты можешь поставить только саму цитату!! Иначе кто ты такой, тебе цитату, а ты своё мнение ставишь против цитаты? Для верующего это очень неблагоприятно!! Это уже условно верующий который против цитаты своё мнение ставит! Если цитата не подходит, то как верующий должен поставить ту цитату, которая более подходит! Не можешь привести цитату, молчи! Посмотри насколько оно подходит. Поэтому может быть что ты условно верующий. Однажды Виссарион говорил, что может случиться так, что запретит участвовать на собрании тем, кто не знает Писания. Так что я тебя ставлю на место, не знаешь ты Писания, поэтому может быть что ты высказываешь, это твоя большая ошибка и большая слабость проявляеться. Грустно, что для тебя Писание даже не авторитет, уже до такой слабости дошол, очень не достойно для верующего выглядет!

Саша Ярин: Владимир, дорогой! Ну, не берет Ящик твоей мудрости. Не нуждается, значит...

VERA: ЯЩИК, это мое последнее общение с тобой - более я тебя не вижу, и не слышу. Теперь я окончательно убедился, что без цитат ты действительно несешь, как ты сам выражаешся, один "бред". И не тебе судить о том, что имеется в моем сердце и о степени принятия мной Последнего Завета.

VERA: Ящик, наконец то я увидел ваше сообщение свободным от цитатат. Я не против цитат, в том случае, когда приводящий их делает это к месту, и при этом сам понимает их Истинный смысл. Я не собираюсь демонстрировать те ваши цитаты, которые вы приводили абсолютно не в тему разговора, и при этом продемонстрировали свое полное непонимание их Истинного смысла. Все, что мне надо узнать в ПЗ, я нахожу сам, так что в вашей дальнейшей помощи я не нуждаюсь. И не вам судить о моем понимании Истины, несомой Виссарионом. Если вас не интересует какой либо вопрос, поскольку он "не развеваит" вас, то и не надо мешать другим обсуждать его. Как правильно сказал Саша Ярин, вы также как и я не нуждаемся во взаимном общении. Все, что я хотел вам сообщить изложено ранее. Желаю вам самому научиться исполнять положения Последнего Завета.

ящик: VERA пишет: Ящик, наконец то я увидел ваше сообщение свободным от цитатат. Это по тому, что ты цитат не слушаешь.

ящик: Вообще я вижу, то ты проявил очень сильных слабостей и очень много. Если бы ты не писал своей книги, я бы тебя так не трёс, но так, как эта книга для многих людей, надо тебе дать непросимые тобой подсказки, стулчик мудрости зделать, потрести тебя, чтоб помудрел, но очень горько было видеть твои очень не достойные реакции, как верующего, в голове много (но не Последнего Завета информации, а другой), а в сердце очень пока мало. Если есть тут осуждение моё, то другие подскажите, если так думаете.

admin: Владимир и Ящик! Очень прошу вас обоих для выяснения между собой вопросов личного характера пользоваться Личными Сообщениями! Не засоряйте тему выяснениями между друг другом - эти выяснения далеки от истин Последнего Завета. Администратор Форума.

ящик: admin пишет: Администратор Форума. "Вад.Ч20.30:109 Видишь, хорошо, что вы спрашиваете. А то делаете ошибки и не переспрашиваете ничего. Вот где вопрос того человека, который запретил? Ведь сколько же Я вам подсказываю: если хотите кому-то что-то запретить, спросите сначала, задумайтесь, правильно ли вы это делаете. Вад.Ч20.30:110 Если разрешить, это ещё как-то проще, можно мягче отнестись. Но если вы пытаетесь запретить кому-то что-то, вот тут надо быть осторожным. Как правило, здесь будет много ошибок. Это слишком большой накопленный исторический опыт: всё время хочется кому-то что-то запрещать. Когда запрещаешь, чувствуешь себя властителем, что имеешь право и тут запретить, и тут запретить. Это нехорошая черта, она очень опасная»" Видешь, ты нарушаешь Завет, запретить что-то это как правило зделание много ошибок. Считаю это твой слабостью, ты слишком много везде запрещаешь. И хотел бы написать на прощание эту цитату "Т.12Вад.Ч19.26:207 Ты приехала сюда постигать Истину, а не бред ближних. Когда они в трудном положении находятся, они начинают бредить, рассказывать какие-то вещи, которые не соответствуют реальности. Но им в этот момент хочется выплеснуть что-то, что рождается в их пока ещё больном сознании, обременённом слишком большими негативными переживаниями, страхами. "

luasia: ящик пишет: Ты приехала сюда постигать Истину, а не бред ближних. Алик, а как ты понимаешь ПОСТИГАТЬ ИСТИНУ?? Я понимаю, что это шаги делать в соответсвии с пониманием законов Истины. Ты ведь опираясь на законы можешь поступить так или иначе. А то что ближнии понимают, ты только можешь сравниь с твоим пониманием.

ящик: luasia пишет: Алик, а как ты понимаешь ПОСТИГАТЬ ИСТИНУ?? Это читать Завет и его исполнять.

admin: Эх ящик ящик.... Ну не устал ли ты? Вместо того что бы постигать Истину и своим примером личным являть образец верующего Мужчины. ты как маленький капризный эгоистик занимаешься пустыми спорами в стиле "Сам Дурак" - Детский сад да и только..." Да будет тебе известно , что есть такое понятие - Дисциплина. И Свобода и вседозволенность- не одно и тоже. Тебе было бы полезно пожить годик в Единой семье, что бы научиться смирению.

luasia: admin пишет: что бы научиться смирению. Володя, смрение понимают по разному. Поясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под этим словом?

Ящик_Гаршок: admin пишет: Ну не устал ли ты? Вместо того что бы постигать Истину и своим примером личным являть образец верующего Мужчины. ты как маленький капризный эгоистик занимаешься пустыми спорами в стиле "Сам Дурак" - Детский сад да и только..." Я бы был смиренным, но это может быть вредно тому человеку. Подстегнуть, встряхнуть, бывает очень полезно, а смягчая можно всё испорить, поэтому, я теперь пробовал не смягчать, а не потому, что "Сам дурак", хотя конечно не идеально наверное что-то делал, наверное и эгоизм мой прорвался и немножко в стиле сам дурак поговорил, но я ради этого, чтоб не было смягчения, выбирал между большим и меньшим. Выбрал подстёгивание неидеальное, чем бы молчал, но бы лдя него было бы не полезно такое молчание. Так конечно можно смиренно всегда мочать, делать всё за других, для меня это будет полезно, но я так убъю их, тех кому буду помогать сверх меры и не подстёгивать, строже себя непроявлять. Даже не просто очень полезно, а ЖИЗНЕННО ВАЖНО!!! [i]113 Бывает, где-то боясь обидеть или как-то не перегнуть, не нарушить какой-то закон, вы смягчаете ситуацию там, где лучше было бы, чтоб было по-другому, чтоб вы строже проявили себя, как-то подстегнули, подтолкнули, встряхнули кого-то из своих ближних. Это может быть для кого-то [b]жизненно важно[/b]. А смягчая, можно всё испортить.[/i] http://vissarion.ru/studies/tale_from_vadim/21/8.html

admin: Смирение- есть способность не ставить себя выше окружающих, не презирать их и не считать глупее себя. Это способность бескорыстно помогать и служить им, это способность быть скромным и скорее себя считать менее высоким чем ближние. Лучше всего это Разъяснил Учитель в Своей проповеди о Полянке Смирения.

ящик: 113 Бывает, где-то боясь обидеть или как-то не перегнуть, не нарушить какой-то закон, вы смягчаете ситуацию там, где лучше было бы, чтоб было по-другому, чтоб вы строже проявили себя, как-то подстегнули, подтолкнули, встряхнули кого-то из своих ближних. Это может быть для кого-то жизненно важно. А смягчая, можно всё испортить.

admin: Почитай Наставления Ученикам и Последователям. Ты ищешь в цитатах оправдание своему поведению. Ты не Есть Истина и по сему Намеренно иИскушать Человека не имеешь права. Читая твои посты и перепалки , люди не знакомые с Сутью Учения по тебе Судят об Учителе. То есть своими неопрятными фразами ты ставишь подножку Учителю.

ящик: Давай разберёмся, какие слова, фразы есть мои не достойные.

ящик: Вообще я вижу, что вы давите меня на том, что просто вам будет хуже. Мне будет лутше, но вы больше потеряете, чем я приобрету и на этом вы меня давите, чтоб я зделал то, что вашим духовным мирам будет вредно.

admin: И кем же ты себя почитаешь раз принялся решать за Истину чьему миру что вреднее? Начни с себя сначала- смотри на свои действия, учись быть вежливым, учись любить ближних больше себя самого, учись служить ближним не ожидая от них признания и благодарности, учись отдавать жизнь свою за ближнего. Не прячь под цитатами своё неприятие ближних, а то порой читаешь твои цитаты, но под ними сквозит порой нечто похожее на элементарное хамство. Ты не есть мерило для ближних. Не поучай никого, а старайся сам учиться. Перечитай свою перепалку с VERA (Владимиром) - и тогда поймёшь что это не диалог верующих людей. Нахамить можно и без ругательств, а используя вроде бы правильные словеса. В первую очередь теряешь Ты -когда начинаешь доказывать другому что то.

ящик: admin пишет: И кем же ты себя почитаешь раз принялся решать за Истину чьему миру что вреднее? Я так говорил? Что решаю за истину? Я говорю опираясь на Завед и свои чувства, как я вижу и чувствую. Как я вижу и понимаю. Я должен против своего сердца и понимания зелать? Ты меня этому уговоривал и он. "Не прячь под цитатами своё неприятие ближних" Благодарю, но я не прячу. Я говорил, что не идеально поступил и видемо много ошибок наделал, но какого-то особого неприятия не испытываю, а наоборот видел со стороны Веры и чувствовал особую слабость, нездержанность. А я то не кричу громко о своей вере и писал, что может я не верующий. Поэтому мне как бы допущено испытывать верующих. " но под ними сквозит порой нечто похожее на элементарное хамство." Хамством и Виссариона обвинили, так что не запутайся. Он сказал, какой он верующий, как относиться к Виссариону, как его признаёт, поэтому я и попробовал его испытать и строже к нему отнестись и оказалось, что пшик от его веры осталось. Тем более с книгой своей. Хотел от опасности его уберечь, пусть сперва дух сильный будет, а тогда книга выходит.

admin: ящик пишет: Хотел от опасности его уберечь, пусть сперва дух сильный будет, УБЕРЕГИ СНАЧАЛА СЕБЯ ОТ ПАДЕНИЯ. ЧТОБ СПАСТИ ТОНУЩЕГО НАУЧИСЬ САМ СНАЧАЛА ХОРОШО ПЛАВАТЬ. А сознательное искушение ближнего - это исполнение Воли сатаны.

ящик: admin пишет: А сознательное искушение ближнего - это исполнение Воли Сатаны. А почему тогда Иисус сознательно искушал? «Я пришел только к погибающим овцам дома Израилева. 43 Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам». Мог бы сказать. Хорошо, я приду, помогу тебе, то ещё проверял её веру, зачем это надо? Я то знаю зачем, чтоб убедиться, что человек действительно ему верит, так и я хотел посмотреть или действительно он крепкий верующий и строго с его потребовать. Чтоб пусть раньше сломался, чем потом много пройдёт назвав верующим и потом сломаеться, так хуже будет.

ящик: Вад.Ч12.16:35 И Я встречался с обстоятельствами, где как будто бы кто-то пробует говорить Мне, что он верующий, он не отвернется от Меня. Но как только Я его загнал в угол, трогая его эгоизм, который он пробует выставить вперед себя, между собой и Мной, он здорово смутился и обиделся на Меня. Хотя тут же перед этим, за несколько минут, он очень уверенно пробовал сказать, что Мне верит и ни в коем случае не отвернется от Меня.

ящик: Однажды в то далекое Время приходилось идти землями стран соседних. 39 И вот одна из жен Хананейских, уверовав, стала молить Учителя о помощи дочери своей, пребывающей в недуге тяжелом. 40 Долго вопрошала она, двигаясь вослед Иисусу, так что и ученики стали просить за нее. 41 Искренне проливала слезы женщина та, не теряя надежды своей. 42 Но когда ей довелось подойти к Учителю, она услышала суровый ответ: «Я пришел только к погибающим овцам дома Израилева. 43 Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам». 44 Сей ответ не привел в недоумение идущих следом учеников, ибо они во многом и без того считали, что Спасение даровано только им. 45 Хотя, прозвучи сие слово во времена нынешние, оно привело бы всех вас к великому замешательству. 46 А вот женщина та вопросившая достойно проявила веру свою, ибо, уверовав, что пред нею — Слово Божие, она смиренно восприняла сказанное как должное, 47 Так как верила, что ежели звучит Слово сие, то чрез Него говорит с нею Бог. Есть ли что-либо большее минуты сей? 48 Вера ее умерила гордыню, которою обладала она в не меньшей степени, нежели окружающие. 49 После сего смиренно ответила: «Но ведь и псы питаются крохами, которые падают со стола господ их». 50 Великая радость вспыхнула в сердце Учителя, и Он отпустил ее словом спасительным. Аминь Христос тоже испытывал и строго обращался. И казалось бы хамил.

luasia: важно быть искренними



полная версия страницы