Форум » РОДИТЕЛИ и ДЕТИ » Воспитание ребенка » Ответить

Воспитание ребенка

машенька: Воспитание ребенкаblack cat пишет: Если ребенка лишают "страшных" сказок, он не получает связи со своими "темными" аспектами. Но они от этого никуда не деваются, не исчезают. И по прошествии многих лет, когда они вдруг проявляются - человек растерян. Он совершенно бессилен, не представляет и не ощущает природу этих явлений, не умеет с этими великими силами правильно обращаться. К чему это приводит в результате, думаю объяснять не надо... Камень, опущенный при строительстве, станет камнем преткновения. Я бы хотела поговорить о воспитании ребенка. как воспитывать, чтобы укреплять силу духа у ребенка?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

машенька: У меня вопрос возникает "страшных" сказок это каких? что значит :со своими "темными" аспектами Для начала хочу эти вопросы задать black cat

black cat: Я же тебе ссылку давал, где предлагал прочитать как минимум полкниги? Хотя бы заглядывала? Судя по тому что вопрос задала - не заходила. А там между прочим все разобрано, и почти без всякой "психологии". Первоисточники не уверен что осилишь, да и смысла не вижу.... По той ссылке чисто практические вещи, ведь только они имеют наибольшее значение...

машенька: я прошу просто расшифровать слова, которые ты употребил - "страшных", "темными" аспектами... именно то, какой ты образ вложил в эти слова black cat пишет: Я же тебе ссылку давал, где предлагал прочитать как минимум полкниги? спрашивая, я просто хочу понять то, о чем ты говоришь данным предложением, чтобы поучаствовать, развить тему далее


black cat: "Страшные" - это целостные сказки, в том виде как они изначально были, не только с цветочками, но и жизнь, и кровь, и смерть. Т.е. не переделанные в угоду сиюминутным представлениям о политкорректности и "правильности". "Темная сторона" - разрушительные аспекты нашей глубинной сущности. Если упрощенно, их как-бы два - направленный на внешний мир, и направленный на себя. Первый необходимо интегрировать в свою внутренюю структуру, чтобы он стал управляем и мог служить даже целям созидания. Как пример - люди, достигшие духовного развития путем боевых искусств. Второй аспект сложнее, его силу и энергию перерабатывать на благо.

машенька: "Страшные " сказки - имеешь в виду те, где есть борьба добра и зла..? "Темная сторона" - это природный хлам, последствия отриц. опыта, присутствующий в чувственном мире человека..?

машенька: Rocknroller пишет: детка во-первых, я тебе не детка! Во-вторых, хочешь рассказать о прекрасных людях - пожалуйста, открой свою темку об этом!!! и там помещай такие фото... я не против

машенька: Хорошо, закрываю тему (участие в ней), с black cat я могу и в личку обсудить этот вопрос...

black cat: Я так с Машей полностью согласен.... Троллинг чистой воды получается

Katya: Позволю себе побыть переводчиком. Это он (Рокнроллер наш) в тему о "страшных" сказках и разрушительной стороне природы такие иллюстрации приводит. Сам Блэк Кэт не ожидал... А мне он потому понятен, что у меня брат такой же. Был бы сын такой - да, это ужас.

black cat: Кать, тут есть разница. "Страшные" сказки, именно те, которые рассказывают детям на протяжении веков, и которые передаются от поколения к поколению - они имеют цель подготовить маленького человека к будущей жизни, дать ему стратегию управления собой, ключи к своим внутренним ресурсам. Об этом изначально была речь. Думаю что ты еще помнишь что-то из Юнга, так ведь он - поистине великий исследователь. Он ведь не придумал это, не взял с потолка. Юнг описал какими-то понятными словами поистине неописуемые до этого вещи. До него было действие - рассказывали сказки, но никто толком не знал, что за этим стоит. А Юнг объяснил смысл этих действий.

admin: А для нас Авторитет всё же Не ЮНГ.... Авторитет для нас Живое Слово Отца Небесного - Виссарион Христос. А Он Учит нас Жить без отрицательных образов.

Katya: Я, кстати, в эту тему могу много сказать. Начнем с того, что сама когда-то носилась долго с переделанной сказкой - была сказка про Кощея, а стала про Доброго дедушку. И казалась мне эта сказка как раз антисатанистской. Так что перегиб в другую сторону чем у Рокнроллера. Но сейчас у меня эта история ничего кроме улыбки не вызывает...

машенька: Katya пишет: Так что перегиб в другую сторону чем у Рокнроллера перегибы были... помню, но я как-то не привязывалась к ним особо... я легко включалась в предлагаемый процесс... и был свой хороший результат. Я чувствовала себя легко, хорошо, всегда в хорошем расположении духа, дети как огонечки... единственная была грусть - надо было быть вместе, а этого не ощущалось, каждый приехал со своим и мне сложно было понять проблемы других.. я видела проблемы с детьми, у меня их словно не было, что я стала думать - что-то тут не так, все как-то легко, привязывалась тогда к детям, почему вы меня так слушаетесь... мне женщины говорили - подрастут и у тебя начнутся проблемы, все впереди... вот я и пыталась приблизить трудности)) на самом деле, воспитательные проблемки решались в естественном порядке каждый день.. поэтому они не копились и не замечались... т.к. если что не так, мне нужно было сразу все разрешить. ..не всегда я разрешала все умело, но уж как могла, это сейчас уже вижу, что можно было по-другому

машенька: Как я понимаю из ПЗ, борьба добра и зла есть и будет, просто меньше будет крайностей, как сейчас... незачем входить ребенку в крайности отрицательных образов, которыми сейчас наполнена жизнь. Тут нужна мудрость - учить ребенка жить, в зависимости от его мира... именно в маленьком возрасте многое закладывается. Кстати, важно, чтобы ребенка окружали светлые образы, чистые цвета, гармоничные картинки. Важен пример взрослого - как он общается, на что обращает внимание, как строит и свою жизнь. Я имею ввиду - дошкольный возраст. Я почти всю свою жизнь жила детским миром. Это сейчас только я столкнулась со "взрослым"... со всякими ложными установками обычных взрослых людей...

Rocknroller: При обстоятельстве , где ребёнок живёт в миру, здесь могут существовать две слабые точки. Первая, ребёнок так или иначе может через какое то время соприкоснуться не только с Карлом Густавом Юнгом, но и, недай Бог с самим Фридрихом Ницше. Вторая, отрицательные образы всё же существуют вплоть до черепа на одной из ранних картин нашего Учителя. А вдруг ребёнок где нибудь просто в нашей городской библиотеке найдёт каталог картин Х.Р. Гигера? Тогда что, малютка Машенька начнёт звёздную войну?

машенька: Реакции ребенка на окружающий мир зависят от того, что смогли дать родители в первые годы жизни ребенка..

black cat: машенька пишет: Реакции ребенка на окружающий мир зависят от того, что смогли дать родители в первые годы жизни ребенка.. Ну и продолжаем мысль дальше.......

Rocknroller: Ну чего дальше, сейчяс Машенька возьмёт нитровку, покрасит тебя белым, тогда можешь ходить к детям.

машенька: Давным-давно у меня появилось желание писать для детей, я это оставила на пенсионный возраст)) Я очень любила длинные многотомные сказки, когда научилась читать. С детьми мы читали каждый вечер перед сном, независимо от моей усталости.. тогда я голос ставила на "автомат", т.е. читала выразительно, но чисто механически, если они меня о чем-то спрашивали, я отвечала - это вы без меня обговорите, т.к. смысла не помнила.. Потом читала им уже более взрослые книжки. Это замечательное совместное время. Даже пробовали вместе читать научную литературу и такие выплывали интересные обсуждения!!!

машенька: Когда живешь в мире, где минимум отрицательных образов, то изменяется чувственное восприятие... невольно чувствуешь то, что не вписывается в этот мир... главное, на этом не зациклиться, на неприятии - требовании, что этого не должно быть, не нужно с этим бороться... а понять - для чего это входит в мою жизнь Жили мы в Тюхтятах с детьми, у сына пошло желание - смотреть телевизор.. я склонна прислушиваться к тому, что хотят дети, т.к. они не избалованы и желание идет от какой-то потребности. Приобрела маленький телик и мы вместе стали его смотреть (как с чтением книг получилось), на многое у меня шло неприятие.. у нас был договор - если мне не идет - мы не смотрим. Так же я реагировала и на какие-то фильмы, сын смиренно выключал.. но когда он шел навстречу так легко, я задумывалась, начинала чувствовать, что можно все-таки глянуть.. предлагала - давай посмотрим что дальше, потом решим вместе. Бывало, фильм оказывался познавательный, просто начало было таким пугающим, а бывало - сын сам говорил - не, давай не будем. Многие фильмы нас вдохновляли, когда смотришь вместе, то лучше начинаешь понимать друг друга. Мы до сих пор смотрим фильмы вместе (качает с инета), мне нравится его оценка фильма вообще и он знает уже - какой фильм мне будет не по душе.. или не по настроению, находит то, что нас обоих устроит.. я иду навстречу ему, смотрю молодежные фильмы, он идет навстречу мне - этот момент я считаю важным.

admin: Молодец, Маша! Это конечно Самое Главное- Что бы У детей выработался Чёткий Чувственный ориентир и понимание. Конечно пока нет возможности того что бы мирские ложные ценности и образы не касались сознания детей. Но вот так как у тебя получилось- это хороший опыт.

машенька: Помню был год "волшебной" общинной школы в Черемшанке. Директором была Лариса Калининградская. Мы жили в Тюхтятах и красный микроавтобус (водитель - Сережа) каждый день приезжал за нашими детьми и отвозил их после уроков. Сын тогда пошел в 1 класс, а дочка в 3-ий. Я радовалась. И видела результат! Детям было интересно учиться, их не надо было заставлять делать уроки. Дочка выработала почерк (до этого писала как курица лапой и я расстраивалась). Ровненький, своеобразный, как у учительницы Оли (на сколько я знаю - она сейчас на Горе). До этого с дочкой были проблемы, она отказывалась учиться в гос. школе, т.к. в городе мы с детьми жили садиком, я там работала, дочка продолжила учиться в экспериментальном классе при садике (начальное образование)... Сын вообще начал писал по сказочному (Лена учила не стандартному письму), не просто ровненько, а еще и с завиточками - мне это ложилось на душу, я уж не говорю о том, что в школу они собирались с радостью. Дочка научилась ставить цель и добиваться ее, выработала качество, которое ей помогало дальше в жизни. У сына развивалось множество фантазий изобретательского плана, довольно таки серьезных, он думал как запустить электричество с помощью воды, изобретал велосипед, всякие интерьеры продумывал... в его-то малолетнем возрасте (а в 13 лет провел электричество в доме на крышу.. чердак, там было уютно, летом дочка там ночевала) Этому благоприятствовала та атмосфера в школе и вообще вся общинная, т.к. все было на виду, кто что делает, можно было понаблюдать за мастерством мужчин, внимание уделялось детям как своим, по простому... мне нравилось, что дети и взрослые зовут друг друга по имени. А дочка в 13 лет поставила цель - научиться управлять лошадью, чтобы ей доверяли и достигла этого, ей давали лошадей (им тоже надо было больше двигаться, гулять), и с тюхтятскими детьми катались по деревне. А надо нам было переезжать, дочка приехала на телеге, мы загрузили наше барахло и перевезли... самостоятельно. Дети осуществили мои мечты. Я в детстве болела лошадьми, но где городской девочке даже повидать лошадь. Когда дочка загорелась этой идеей, я вспомнила об этом.. А сейчас была возможность, желания уже особо не было, всего дважды ездила верхом... правда, ощутила себя довольно таки естественно, будто есть опыт, как само собой.. чувствовала лошадь. Я мечтала когда-то уметь играть на гитаре, родители заставляли учиться в музыкалке на фортепиано. Сын вдруг захотел, стал ходить в кружок, а сейчас учится в колледже на муз. отделении. Не сказать, что он с головой в это ушел, говорит - это просто хобби, но играет и на пианино и на гитаре. Родители воспитывают - это одно, но когда еще сама атмосфера окружающая помогает формированию лучших качеств, это вообще здорово!!!

Rocknroller: Поздравляю! Ты знаешь как воспитывать детей, я это делать уже не буду.

машенька: ... твой выбор

Rocknroller: Непонятно, какой мой выбор. Это выбор мода, я так понимаю.

galasi: Какая, Вы , Машенька- молодец! Рада за Вас, что все у вас так получилось . Да, а у меня не получилось именно из-за отсутствия такой атмосферы, живем-то в миру .А здесь сейчас каждый за себя, а детей как ломает атмосфера такая, только держись, но видимо им и нам , их родителям, нужно и через это пройти, чтобы в конце концов понять, что выход-то один - переезжать на ЗО.

admin: Поддерживаю мнение Галины полностью. Конечно в Общине есть свои сложности, но даже Ради Детей сделать шаг к переезду- это стоит. В Миру как ни воспитывай ребёнка дома, а круг сверстников на улице, школе переделывает под себя, ну и коллективное информационное поле плюс к этому...

Rocknroller: Да. Подавляющее большинство из активных учястников всё ещё обитают в миру. Некоторые посещяли Землю Обетованную. А дети, они ведь живут там, где мама решит.

Katya: В общем, я пробовала писать сказки, где совсем нет отрицательных героев, даже на день Детства, 1 июня 1999 года (39) я одну из сказок читала на концерте в клубе в Можарке. По неслучайному совпадению, рядом был Виктор, мой мужчина впоследствии. Дети очень благотворые слушатели, не знаю как это еще выразить...

Rocknroller: А я пробовал помолиться за ребёнка.

машенька: Мне бы хотелось продолжить эту тему с black cat, т.к. то, что он говорил о так называемых "страшных сказках" имеет место быть, только мне хотелось, чтобы он не отсылал меня к источникам, а сам попробовал более простым языком сформулировать мысль... о том - как готовить детей к жизни, к возможным испытаниям, по его видению... думаю, нам всем было бы интересно это обсудить, оттолкнувшись от его понимания на этот счет.

Rocknroller: Зарегиструйся не форуме Надишаны, начни тему.

Михайло: машенька пишет: о так называемых "страшных сказках" "страшные сказки" могут быть там, где дети по своей любопытности могут влезть в неприятные истории. Волки, лешие, бабки ёжки - это чтоб не уходили далеко в лес ( в городе далеко от дома). Как-то был в гостях и там маленькая девочка, показывая мне на розетку, говорила, что там живёт "дедушка ток", который очень больно кусается, и может затащить в эти дырочки и забрать навсегда...

машенька: ...нужны сказки, где ребенок будет что-то преодолевать с героем.. из которых он будет получать жизненную мудрость, как быть в той или иной ситуации по отношению к сложности, которая там вдруг возникла... Сказки без отрицательных образов - это условное понятие, наверно чтобы просто не было зацикливания на описании страшности или др. неприятных качеств этих отрицательных героев, ведь главное, что перед таким героем, который совсем другой, возникает страх и нужно его преодолеть и как-то мудро поступить, главное - разобраться с собой, даже маленькому ребенку... бывает, смотришь детские мультики или фильмы и там столько внимание уделяется всякой этой плохой характеристике, что невольно проникаешься и хочется самому побыть таким (как действие рекламы). В детской педагогике много хороших методов воспитания, однако меня смущает такой образ, что ребенок должен ненавидеть плохое, безобразное, подразумевая видно, что это должно им чувствоваться как что-то неприятное.. это само не возникает, такое отношение нужно формировать.

машенька: Заповедь №46 "Не любовью одной ценен родитель, а уменьем обучить чадо свое любви к окружающим, Ибо что толку в любви вашей, если чадо от вас понесет горе в мир!" уменьем обучить - наверно воспитать такие качества, которые помогут ребенку правильно относиться, не разрушая что-то вокруг, но и умея противостоять чему-то... так вот что включает в себя это противостояние...? black cat пишет: ..человек растерян. Он совершенно бессилен, не представляет и не ощущает природу этих явлений, не умеет с этими великими силами правильно обращаться..

машенька: ты про что, цитату хоть вставь

Rocknroller: Да я про ребёнка вроде...

машенька: Rocknroller пишет: Ребёнку? Какому ребёнку, не понятно...вопрос из чего у тебя выходит? ты предполагаешь получить ответ, а как отвечать, если твой вопрос непонятен... твоя мысль мне не понятна - задай по другому

Rocknroller: Да завидую наверное немножко...

машенька: "Не любовью одной ценен родитель, а уменьем обучить чадо свое любви к окружающим, Ибо что толку в любви вашей, если чадо от вас понесет горе в мир!" уменьем обучить - наверно воспитать такие качества, которые помогут ребенку правильно относиться, не разрушая что-то вокруг, но и умея противостоять чему-то... так вот что включает в себя это противостояние...? black cat пишет: цитата: ..человек растерян. Он совершенно бессилен, не представляет и не ощущает природу этих явлений, не умеет с этими великими силами правильно обращаться.. Как же учить маленького ребенка противостоять? Часто родители хвалят ребенка-дошкольника, когда он умеет дать сдачу. Однако, в итоге, потом, родителей этого ребенка вызывает воспитатель... на ковер, т.к. др. родители начинают жаловаться на агрессивного ребенка. У родственника моего такая ситуация, дочку обижали, а потом она научилась давать сдачу по словам матери, в итоге возник конфликт между родителями...

luasia: В этом вся сложность жития в миру. Взгляд на многие понятия между последователями и простыми мирянами разный. Все мои знакомые тоже советуют моим детям не давать себя обидеть и давать сдачи. Я же, напротив пытаюсь вразумить детей, что всё содеянное ими вернётся к ним обратно. Очень сложно в этом окружении.

Andy1107: машенька пишет: дочку обижали, а потом она научилась давать сдачу luasia пишет: Все мои знакомые тоже советуют моим детям не давать себя обидеть и давать сдачи. Я же, напротив пытаюсь вразумить детей, что всё содеянное ими вернётся к ним обратно. Вад.ч13 гл.24 115. Вот в этой связи, конечно, надо дальше учиться осмысливать свою способность правильно реагировать на происходящие какие-то неприятные явления. 116. И в данный момент, когда Я говорю вам, что нужно суметь выразить тепло своей души тому, кто действительно может проявить агрессию, это не подразумевает, что в этот момент, когда он агрессию свершает, вы подбегаете и гладите его, говорите ему добрые слова. 117. В какой-то мере требуется, бывает, действительно применить некую степень физических усилий, чтобы предотвратить какую-то разгулявшуюся агрессию, которая явно сейчас может принести беды. И вы можете рассмотреть какой-то вариант, чтобы остановить эту агрессию и остановить руку занесенную, способную что-то разрушить. Такое допустимо. Если ребёнок способен физически остановить идущую к нему агрессию, то может его нужно всё таки научить останавливать эту агрессию правильно?

машенька: Andy1107 пишет: Если ребёнок способен физически остановить идущую к нему агрессию дошкольник сам по себе не способен остановить того, кто его ударил, он либо стерпит и обидится, либо в ответ тут же ударит, часто еще больше, особенно, когда какое-то время терпит, а потом его прорывает и уже меняется... тот, кто первым стукнул, в итоге становится обиженным и жалуется взрослому, что его обидели, забывая, что он первый начал.

Яшчик: машенька пишет: дошкольник сам по себе не способен остановить того, кто его ударил, он либо стерпит и обидится, либо в ответ тут же ударит, часто еще больше, особенно, когда какое-то время терпит, а потом его прорывает и уже меняется... тот, кто первым стукнул, в итоге становится обиженным и жалуется взрослому, что его обидели, забывая, что он первый начал. No tno ne obizatelno.

машенька: Яшчик пишет: No tno ne obizatelno.я описала всего лишь то, что бывает между детьми дошкольного возраста... конечно, взрослые принимают участие в разрешении детских конфликтов, но вот как именно поучаствовать в ситуации, когда ребенка обижают... понятно, что рекомендовать давать сдачу неблагоприятно, как тогда по-вашему настраивать ребенка? ведь в детский сад малыш ходит каждый день, как на работу взрослый и ситуации идут постоянно.

Яшчик: машенька пишет: как тогда по-вашему настраивать ребенка Особо не как. Своим примером помогать. Расказывать, что такие поступки дадут такие плоды. Мира и счастья!

luasia: Rocknroller пишет: Если нет ребёнка. кого воспитывать-то, э Мне кажется, благоприятный перод для воспитания самого себя тому у кого ещё нет ребёнка))))

машенька: Яшчик пишет: Своим примером помогать. Расказывать, что такие поступки дадут такие плоды. Ты уже обозначил 2 момента - пример собственный и беседа, далее могут быть детали - какой именно пример и какая, о чем беседа... далее еще будут детали, если продолжать рассматривать Яшчик пишет: Особо не как тут не получится))

admin: Andy1107 пишет: Если ребёнок способен физически остановить идущую к нему агрессию, то может его нужно всё таки научить останавливать эту агрессию правильно? Не надо забывать что вышеприведённая фраза117. В какой-то мере требуется, бывает, действительно применить некую степень физических усилий, чтобы предотвратить какую-то разгулявшуюся агрессию, которая явно сейчас может принести беды. И вы можете рассмотреть какой-то вариант, чтобы остановить эту агрессию и остановить руку занесенную, способную что-то разрушить. Такое допустимо. относилась к разуму взрослых последователей. Маленький ребёнок не в состоянии контролировать себя в описываемых случаях. Если ребёнка с детства учить методам самообороны- он конечно же хорошо ухватит этот материал.. но вот как будете расхлёбывать дальнейшие последствия этих уроков? В прошлом году побывал на слёте-семинаре Анастасиевцев. делились опытом жизнедеятельности в поселениях... Но вот на что обратил я внимание - деток малых с 4-5 лет обучают единоборствам... И детки уже не играют в детские игры , а обсуждают меж собою какой удар в какую область тела будет наиболее эффективен...

машенька: admin пишет: Но вот на что обратил я внимание- деток малых с 4-5 лет обучают единоборствам... И детки уже неиграют в детские игры , а обсуждают меж собою какой удар в какую область тела будет наиболее эффективен... Наверно туда придут те дети, которым необходимо еще поиграть в войки, думаю, что старший (мастер) сумеет и удовлетворить их порыв и в то же время усмирить, направить в нужное русло...

luasia: Здесь всё не так просто, потому что каждый случай индивидуален, И ребёнку нужно понять лишь одну простую истину, чтобы у него не было внутреннего негатива к любому внешнему проявлению агрессии..., мне так кажется.

luasia: Очень грустно...

Andy1107: admin пишет: Если ребёнка с детства учить методам самообороны- он конечно же хорошо ухватит этот материал.. но вот как будете расхлёбывать дальнейшие последствия этих уроков? В прошлом году побывал на слёте-семинаре Анастасиевцев. делились опытом жизнедеятельности в поселениях.. Но вот на что обратил я внимание- деток малых с 4-5 лет обучают единоборствам... И детки уже неиграют в детские игры , а обсуждают меж собою какой удар в какую область тела будет наиболее эффективен... luasia пишет: Очень грустно... Да, грустно. Согласен... И это может быть отчасти от того, что подразумеваем обязательно агрессивное поведение в будущем тех ребят, что обучались единоборствам. Легче было бы конечно вообще не думать о физическом противостоянии. Но ведь агрессия это пламя своеобразное, если не умеешь с ним бороться то может быть пожар. И самое печальное то, что какое то время ещё не удастся уйти от её проявления, а значит необходимо учиться противостоять как то. Володя, интересно было бы узнать у анастасиевцев про их детей, как они себя ведут в жизни после обучения единоборствам? То есть приходится ли их родителям сталкиваться с проблемами в связи с таким воспитанием? И ещё, в Последнем Завете есть интересный ответ Учителя на вопрос по боевым искусствам, из которого можно понять, что обучающий мастер способен нейтрализовать агрессию обучаемого, направить её в нужное русло. Это для размышления: Вад.Ч13 гл.19 174.«Когда я представляю себя в боевом спарринге, в воображении возникают жесткие, грубые действия по отношению к партнеру, закипает ярость, появляется ощущение грубой силы внутри и возникает страх, что я не смогу ее сдержать. Ближние назвали меня психопатом, когда я поделился этим, и предложили заниматься обязательно единоборствами, чтобы преодолеть эту слабость. Полезны ли будут такие занятия?» 175. «Если будет мастер, который научит тебя не развивать эту агрессию, который может научить тебя правильно с ней справляться и направлять внутренние психические силы в нужном русле, тогда возможно. 176. Умелый мастер может направить вашу психическую энергию, которую вы с трудом, бывает, сдерживаете, в нужное русло, это тоже целое искусство. 177. А если человек такой несдержанный, обычно его мастер не берет в ученики. Если кто-то кого-то хочет научить чему-то очень значительному в отношении боевых искусств, то там нужна другая психология ученика, не такая агрессивная, а поэтичная. Он должен быть немного другой.

машенька: А также дома между сестрами-братьями... частенько один обижает другого, а то и оба не уступают др. другу... тут уже участие взрослого не в отношении себя - как мне быть, когда идет на меня агрессия, а как лучше пояснить ребенку?... как ему быть в такой ситуации. В этом случае последователь усваивает др. истины для себя... как помочь меньшему справиться. Подсказки, приемлемые для взрослого человека, тут не пойдут, как-то надо обыграть ситуации, чтобы дитюшка не терялся, закрепляя обиду внутри или выплескивая ее на товарища.

luasia: Где твоя Вера?

admin: Rocknroller пишет: На официальном форуме осталась.Выходит слаба была ВЕРА ... раз такие мелочи её развеяли.. Ты же сам хвастался неоднократно что нарывался на баны и удаления... Так чего сейчас жалуешься то? Нарушал правила?- сам и виноват. Если вести себя достойно и за словами своими следить и отвечать за них - то Никогда проблем не будет. Неужели тебе так приятно подчёркивать себя таким самовыражением? Будь Мужчиной в конце то концов! Помнишь поговорку нашего детства? - : "Будь попроще - и люди к тебе потянутся!" Ты столько достойных дел в жизни ещё можешь сделать! А вот упёрся в одну точку- и не желаешь с места сдвинуться! Твою бы энергию да в мирных целях!

Яшчик: Да тибе после самоубиства будет в милион раз тяжелее.

Katya: У меня, кстати, в отношении первой заповеди тоже возникают подобные вопросы, как тот, что процитирован выше, насчет боевых искусств. Я читала полный ответ и поняла, что главное - не дать страху перед противником сломать тебя, главное - побеждать духом... А там уже можешь и без драки справиться с ситуацией. Например, спокойно подойти и сказать "Привет" кому-то, к кому прежде был страх и ярость...

Andy1107: Katya пишет: Я читала полный ответ и поняла, что главное - не дать страху перед противником сломать тебя, главное - побеждать духом... А там уже можешь и без драки справиться с ситуацией. Например, спокойно подойти и сказать "Привет" кому-то, к кому прежде был страх и ярость... Поддерживаю, победить свой страх очень важно. Потому что страх это по сути агрессия, которая идет к тому кого боишься. То есть это негатив. А раз излучаешь негатив, то есть за что и по носу получать!

машенька: В какой-то степени black cat прав, т.к. кому-то может нужно соприкоснуться с "темным", чтобы лучше понять себя... кому-то и в "войнушку" поиграть... но специально это незачем делать, т.к. готовить ребенка к будущей жизни можно и без "страшных" сказок, опять же, это общий образ, а может мы с black cat почти одно и то же имеем в виду? может он имел в виду, что ребенка нужно готовить к жизни, а не говорить только как все вокруг прекрасно... нам нужно замечать светлое, но нужно и уметь в трудностях преодолевать себя - наверно в этом у нас одно понимание, что детей нужно готовить к жизни, т.е. воспитывать, просто как именно это делать, требуется рассматривать детально

luasia: машенька пишет: детей нужно готовить к жизни, т.е. воспитывать, просто как именно это делать, требуется рассматривать детальноНу вот у меня проблема воспитания детей. Я не представляю, как их вырастить добрыми, когда сплошь и рядом одно зло, т.е телевизор, улица. В школу ещё не ходят. Уже начинают драться и обижать друг друга. Я в полной растерянности как их воспитывать?

Andy1107: luasia пишет: Я не представляю, как их вырастить добрыми, когда сплошь и рядом одно зло, т.е телевизор, улица. Людмила, как воспитывать не подскажу, хотя у меня четыре дочки выросли уже. Младшей 20 лет. Сами как то воспитывались. Они ведь смотрят как родители себя ведут, в этом главное воспитание. Добрые теплые отношения в семье, это то что сильнее любого воспитательного приёма. А вот когда видится много зла вокруг... видимо идёт какое то психологическое давление с целью попытаться зародить страхи к окружающему миру, страхи за судьбы детей. А когда мы боимся, мы начинаем создавать условия рядом для проявления этих ситуаций в реальности. Мы их начинаем стягивать к себе и к тем за кого боимся. Так вот видится.

luasia: Andy1107 , благодарю за подсказку.. Но мне кажется, раньше время другое было. Моей старшей дочери 20 лет, и она росла, впитывая вмнстн сл мной Истину, преодолевая все жизненные трудности с летства. Мне иногда кажется, что я не заслуживаю такой прекрасной дочери. А вот сегодняшние дети, - это совсем другое... Вроде бы культурно ведут себя, но в то же время такие взбаломошенные, неуправляемые просто)))

машенька: luasia пишет: Уже начинают драться и обижать друг другаситуаций может быть очень много разных... одним словом-предложением и не ответишь на как...

luasia: В основном по поводу игрушек... Младшему нужно всё, что у сестрёнки... и отбирает , кричит и плачет, она не дааёт , начинают махать руками))

машенька: какая разница в возрасте?

luasia: 1 год и 8 месяцев

Rocknroller: Машенька : нужно соприкоснуться с "темным", чтобы лучше понять себя К теме вряд ли относиться. А можно дать картинку мелками раскрасить...

машенька: Rocknroller пишет: К теме вряд ли относитьсякак раз таки на обсуждение вынесено высказывание от black cat: Если ребенка лишают "страшных" сказок, он не получает связи со своими "темными" аспектами. Но они от этого никуда не деваются, не исчезают. И по прошествии многих лет, когда они вдруг проявляются - человек растерян. машенька пишет: В какой-то степени black cat прав, т.к. кому-то может нужно соприкоснуться с "темным", чтобы лучше понять себя... кому-то и в "войнушку" поиграть... но специально это незачем делать...

Rocknroller: на обсуждение вынесено высказывание от black cat Так вот, в случяе Машеньки разрешите не согласиться.

машенька: что я вынесла на обсуждение его слова?

Rocknroller: Ну пусть будет по твоему, только прошу, качественный ужас.

машенька: еще раз - что просишь?

Rocknroller: Без глупостей.

Пион: В последние времена воплощаются души с большими проблемами,нуждающиеся в очень сложных приближающихся условиях в целях мощного очищения.

машенька: из-за игрушек дети дерутся, когда разница в возрасте небольшая... если ты ответил на сообщение luasia

Katya: У меня как раз скоро родится племянник. Так что интересно, какой он будет с точки зрения того, что сказал Пион.

машенька: Вад. Ч8 гл.16 283. «Детей мы воспитываем на сказках. И в большинстве сказок есть отрицательные образы. Но ведь дети воспринимают то, что хорошо?» —спросила женщина. 284. «Они, к сожалению, воспринимают прежде всего плохое. Они запоминают это очень сильно, быстро, потому что опыт у многих из них именно из этой сферы вышел. 285. То есть люди, перерождаясь, возвращаясь на Землю, провели очень много войн, очень много неприятных событий у них в жизни произошло. В судьбе это накопилось. И даже если он в новой плоти не помнит этого, его внутренняя особенность тянется, ищет —через силу —что-то похожее; и как только находит, она хватает это. 286. И поэтому те, которые прошли этот путь и в данный момент сейчас рождаются детьми, как только это видят —они быстро начинают брать это в игру к себе, начинают играть. Но они играют, именно принося эти образы». 287. «Приходится Бабу-Ягу отмыть в бане, в новое платье одеть, причесать...» —продолжила женщина. 288. «Ну, если так: Можно переформировывать немножко, переигрывать эту ситуацию. Поменять их мировоззрение, но дать им сначала окунуться в это, и постепенно, творчески видоизменяя эту игру, перевести её совсем в другое русло. Такой подход может быть». 289. «Кащея должна полюбить Василиса Прекрасная...» —сказала женщина. 290. «И он перестанет Кащеем быть, пусть будет Костя Бессмертный: Что ж, скромный такой», —улыбнулся Учитель. 291. «Его полюбили —он стал хороший...» 292. «Вот это ещё допустимо. Потому что оберечь сейчас многих детей от таких игр будет невозможно. Многим даже можно будет дать поиграть. Не надо даже слишком ломать их. Дать им поиграть и постепенно перевести их взгляд на совсем другое, на другую сторону, на другое качество оценки. Возможен такой подход.

машенька: 293. Тем более, что вам в основном не удаётся оторвать их от телевизоров. Вы не можете оберечь детей от многой ложной информации, которая будет обязательно находить их, тем более в этом обществе, где есть и мир другой, где ещё продолжают ругаться, продолжают пользоваться легко этими образами. И дети сразу это ухватят. Стоит даже краем уха уловить, услышать —он сразу схватит этот образ, потому что он ближе, он пока цепляет, он прилипает; потому что он подобен тому, что внутри есть. А ещё не видоизменилось внутри. 294. Так что, дети легко притянут, найдут без вас эти образы и будут в них играть. И вот здесь умение ваше —это как раз, обыгрывая, видоизменить их отношение. Но это уже начнётся творчество». «...умение ваше —это как раз, обыгрывая, видоизменить их отношение» - на каждую ситуацию тут свой вопрос, Люсия, это я тебе почитать выложила, может из практики что напишешь

Katya: Я тут тоже вот заигралась в Василису (моя любимая сказка с детства). После этих слов одних Кащеев люблю... То есть пожилых мужчин намного старше себя. С трудом нашла помоложе - всего на 18 лет старше, а раньше-то еще хуже было... Вот тебе и "темные аспекты". А так хотелось сказку вывернуть наизнанку, чтоб все отрицательные положительными оказались...

Katya: Ну, да ничего, любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны.

Яшчик: Katya пишет: Ну, да ничего, любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны. А мне кажеться, что когда 70-80 лет, то любовь природная уже гораздо слабее может возникнуть чем в юности, а как другие думают? Счастья!

машенька: Смотря что ты вкладываешь в слово "любовь".

Яшчик: машенька пишет: Смотря что ты вкладываешь в слово "любовь". Что тут ещё можно вложить? Природную любовь. Например я первый раз так сильно был влюбившись, где писал про гости, раньше тоже был но слабее, а тут это так сильно было, что сносила меня, не мог нечего делать или очень трудно что-то делать было. Некоторые в таких случаях к самоубиству даже приходят от такой как-бы боли. Счастья!

Katya: Яшчик пишет: Некоторые в таких случаях к самоубиству даже приходят от такой как-бы боли. Мда, у меня так первая любовь и закончилась. Друг погиб. Неслучайный несчастный случай, очень похожий на самоубийство. Но при чем здесь воспитание ребенка? - это я не очень в тему написала, и сама задумалась - что это я тоже? Где же страшные сказки и темные аспекты? Или мне в детстве не те сказки рассказывали?

Яшчик: Katya пишет: Где же страшные сказки и темные аспекты? Или мне в детстве не те сказки рассказывали? Не понял.

Katya: Яшчик пишет: Не понял. Шапку почитай, тему-то Кот задал.

Katya: Вообще-то в шапке перекроена (если не сказать, переврана) цитата из Библии: "камень, который презрели строители, тот самый встал во главу угла"... Насколько я помню. Черный Кот защищал свои темные аспекты.

Яшчик: Katya пишет: Черный Кот защищал свои темные аспекты. Поохоже не что-то не чистое. Не надо говорить о нём не хорохо. Зачем ты это сказала? Счастья!

машенька: ...есть такое, читается, как будто осуждение, неприятие... ...там действительно, в «шапке», о воспитании... я вижу - именно вопрос в том как воспитывать, чтобы укреплять силу духа у ребенка... Например, растить в стерильной обстановке, значит, растить неспособного жить в обычной среде, попав в нее, повзрослев, ребенок может заболеть... т.к. иммунитет будет не выработан - так примерно я вижу понимание black cat

Katya: машенька пишет: вопрос в том как воспитывать, чтобы укреплять силу духа у ребенка... Давайте тогда его в шапку и поставим. Со знаком вопроса. А я думаю, не стоит культивировать "темные" аспекты ради жизнеспособности, как то прослеживается у многих, не только у Кота. Давайте дальше смотреть, что же Истина?

Михайло: машенька пишет: я вижу - именно вопрос в том как воспитывать, чтобы укреплять силу духа у ребенка... Хороший вопрос. Для того чтобы помочь ребёнку укрепиться с силой духа, нужно, в первую очередь самому стать сильным. Правильно?



полная версия страницы