Форум » ПИСАНИЕ » Чем все же по ТОНКОСТИ Сын отличается от нас, людей, и как с этим быть? » Ответить

Чем все же по ТОНКОСТИ Сын отличается от нас, людей, и как с этим быть?

Katya: Чем все же по ТОНКОСТИ Сын отличается от нас, людей, и как с этим быть?

Ответов - 13

Katya: Спасибо, Юрий. очень образно объяснил.

Katya: Мы тоже Дети, но Он таки чем-то отличается.

Вячеслав: Учитель получает Истинное Слово от Великого Отца Небесного и Возвещает его нам, глупым. Кто из нас еще способен говорить с Богом?


Владимир Художник: О сути Учителя говорится кажется в "Последней Надежде".

admin: Верно. - Внимательней ребята Читайте Последний Завет и недавние встречи Учителя. Также одна из сторон данного вопроса раскрыта Учителем на Нашем Основном сайте (www.vissarion.ru) в разделе «Учитель Виссарион отвечает». Прослушайте последние записи встреч в Прибалтике, Питере, Австрии, вопросы в Долине Папоротников после Слияния.

Katya: Вот я и предлагаю попытаться вспомнить, кто что понял. Прийти к единому пониманию по этому вопросу. Сама помню только то, что Его душа была несколько менее уплотнена, когда создавалась из Сути Отца, чем наши души. И то, что его деятельность направлена на души людей, а наша - на мир материи. Кто может более полно, выразите свое понимание.

Юрий Ф. Шмик: Katya пишет: Кто может более полно, выразите свое понимание. - - представь шерсть, тонкие волокна-шерстинки. это капельки энергии. теперь представь паутинку-платок тонкой полупрозрачной вязки... теперь представь войлок или валенок... паутинка - это спепень уплотнения Слова. валенки - это мы. паутинка очень чувствительна - увидела колючку - сообщает - опасно!, ... зацепилась - порвалась ... валенки колючек сами почти не видят, могут только верить или не верить паутинке, ... если зацепятся за колючку - сломают ... колючку. еще пример - вода, море - мир плотный, мир плотных энергий, в который нас направляет Отец. наша душа - шар из металла - он такой тяжелый, чтобы смог погрузиться на определённую глубину, а еще он - крекий и прочный - чтобы его не раздавило в мире больших плотностей - мы в этом мире должны казаться внешне - своими. быть от мира сего, так сказать. а теперь представь тонкий воздушный шар - это - это спепень уплотнения Слова, Душа Слова Живого в сравнении с нашей - примерно конечно же... и тут во первых - чтобы она смогла погрузиться на определённую глубину - нужно специальное вмешательство Отца нашего, и кроме сего - чтобы её не раздавило давление среды - нужна специальная защита - Отец её создаёт. шарик очень чувствителен - он чувствуетмалейшие колебания среды, все воздействия способен улавливать воей утончённой структурой. и ещё - он постоянно устремлён вверх в сферы тонкие, и только специальное воздействие Отца способно его здесь на глубинах плотного мира - удерживать. а еще его могут удерживать рядом с нами - тоненькие нити, что возникают, когда мы внутреене устремлены к нему, стремимся его - Слово - познавать, нуждаемся в нём.... благодарю за вопрос.

admin: Ответ Учителя на вопрос о Его Сути: "Очень многие по совершенно естественным для человека причинам неверно воспринимают характерные особенности высказываний Учителя. Когда кто-либо из людей, пребывающих в здравом уме и адекватно себя осознающих, говорит: «я», то это всегда будет однозначно и правильно восприниматься слушающими как высказывание говорящего исключительно о своей личности. В вопросе же говорится об Учителе, который есть Живое Слово Божие. Слово Божие, которое посредством природной составляющей только лишь и сможет проявиться средь детей Божиих во благо им. Природная составляющая не имеет отношения к Отцу Небесному. Если я скажу, что хочу пить, то это вовсе не будет означать, что Отец мой Небесный захотел пить. Но ведь Суть моя есть Слово Отца моего, а значит, могу сказать и то, что говорит вам Отец ваш. Сказать так, как будто Он сам говорит! Мира и счастья!"

admin: Последняя Надежда Глава 10 1. Качественная основа моей души несколько отличается от вашей и менее приближена к тонким проявлениям законов материи. 2. Ибо мне не предстоит, как вам, пребывать в постоянной связи с законами материи, а моё появление средь вас возможно только в исключительных для вас обстоятельствах и только на период времени, пока я не исполню от меня зависящее во благо ваше. 3. Суть моя соткана Богом Великим таким образом, что при любом моём соприкосновении с вами в любой период времени, когда будет появляться необходимость моего воплощения в обществе вашем, я всегда буду видеть ошибки ваши и то, чего не хватает вам. 4. Я рождён, чтобы всегда ведать суть ошибок ваших, и всегда способен видеть, что есть благо для души вашей, а что мешает развиваться ей. 5. Но чтобы немного с разных сторон помочь вам прикоснуться к тайне моей, для этого прежде всего необходимо назвать истину, во имя чего сотворена Суть моя. 6. Ранее я уже упомянул, что законы развития материи, установленные Творцом Мироздания, запечатлены во всех без исключения энергийных явлениях всего материального Мира. 7. Где при этом надлежит помнить, что каждый плотный объект является во сути также энергийным явлением, только в намного более уплотнённом состоянии с характерной информационной основой, 8. Благодаря которой у вас есть возможность различать неповторимую индивидуальность всех объектов разнообразного проявления Природы, окружающей вас. 9. И всякое рождённое в Мироздании с возможностями познавать разумно законы всей проявленной реальности может свободно приступать к познанию, начиная с любого объекта или явления, к которому удаётся прикоснуться. 10. Законы развития материи запечатлены во всех проявлениях Мира материи. 11. В противоположность этому законы развития души не запечатлены нигде в Мироздании. 12. Их нельзя самостоятельно взять ни в чём, ибо Путь, по которому вы начинаете развиваться, проявляется в Бытие Мира материи впервые. 13. И только лишь с пройденных вами дорог можно будет сохранить следы ваши в памяти Вселенной. 14. Только не для кого будет хранить память ту, ибо не будет более вновь рождённых, которым предстоит подобный путь пройти. 15. Именно от вас всему продолжаться Вечно, ибо слишком велика цена стала у времени вашего самоопределения. 16. Так вот, Суть моя сотворена Отцом Великим для того, чтобы при любой с вами встрече, которая будет происходить только по Воле Отца Небесного, Бога моего и вашего, я судил дела ваши, открывая вам законы ошибок ваших, и всегда ставил пред вами законы новые, что призваны спрямить пути ваши, если вы отклонились в сторону, либо ускорить движение ваше, если вы отставать начали. 17. Посему, когда прихожу к вам, не поклонения ищу, но самоотверженного исполнения моего жажду прежде увидеть в вас. 18. И ежели прихожу к вам, то всегда имею возможность дать вам всё необходимое, что будет во благо развития души вашей. 19. Ибо Суть моя соткана из Духа Истины, и вы все имеете право в равных условиях найти во мне любую истину, связанную с житием вашим истинным. 20. Я есть Источник неиссякаемый, и, пока я с вами, вы можете брать из меня Влагу животворящую безгранично. 21. Единственной мерою в этом будет служить только ваша собственная способность брать и вмещать в себя. 22. Явление моё к вам является олицетворением явно выраженного Усилия Бога Великого во Спасение ваше. 23. Ибо я есть Рука Отца вашего, реально протянутая вам. 24. Я и есть та Рука Бога Живого и Единственного, Отца рода человеческого, которую вы обязательно должны были найти, дабы, более не падая никогда, твёрдо и уверенно пойти с Отцом своим по Пути, Им для вас предопределённом. 25. Когда я воплощаюсь, то начинаю естественно использовать особенности того же самого разума, которым обладаете и вы. 26. Ибо если я использую плоть, рождённую в вашем обществе, то разум этой плоти будет иметь особенности именно того уровня развития, до которого в целом поднялось ваше общество на всей Земле-Матушке. 27. Если же этого не соблюсти, то неизбежно само общение между вами и мною будет значительно осложнено. 28. И если вы используете возможности своего разума исключительно для постижения происходящей реальности и накопления необходимой информации, дабы на основе этого стремиться достойно исполнять предначертанное вам, то я не использую временно приобретённые возможности подвижного разума для такого же познания. 29. Вопросы, которые вас постоянно интересуют, меня не интересуют совсем, за некоторым исключением. 30. Возможности разума, которыми я временно владею, используются лишь для ознакомления с характерными особенностями вашей жизнедеятельности и для осмысления всего с вами происходящего с того уровня, на котором вы находитесь, чтобы вывод, который я сформулирую данным разумом, естественно также соответствовал этому уровню, 31. А значит, был вам доступен для понимания. 32. Дух мой всегда способен оценить всё без исключения, что касается развития вашей души. 33. Из всех остальных знаний — а это знания, связанные только с законами развития материи, — я всегда имею возможность взять всё, что увижу как необходимое во благо ваше. 34. Но для этого я не могу использовать возможности временно имеющегося разума, ибо знания, которые временами мне приходится приоткрывать вам, вводя их в Учение, будут естественно превосходить уровень вашего развития и даже предельные возможности подвижного разума вообще. 35. И только с помощью возможностей разума имеющегося я облеку их в ту форму, которая сделает эти знания и понятными, и полезными вам. 36. Если для вас возможности подвижного разума, которыми вы будете владеть вечно, являются главными вспомогательными условиями для постижения происходящей реальности, то для меня временное владение этими возможностями необходимо только для благоприятного общения с вами и раскрытия на понятном вам уровне того, что сокрыто внутри меня. 37. Мои же возможности постигать происходящую реальность проявляются иным таинством. 38. Суть моя соединена с Отцом моим по иному качеству, чем душа ваша. 39. И благодаря этому качеству я имею возможность с помощью особенностей Сверхсознания Отца моего проникать в любые законы Мироздания, если увижу это необходимым во благо ваше. 40. Отец удерживает мои внутренние позывы в руках Своих, и до тех пор, пока я не почувствую внутри себя твёрдого понимания необходимости открыть во благо ваше такого рода законы, для меня это, естественно, будет означать отсутствие на то благоволения Отца моего. 41. Самого же меня знания такого рода не интересуют совершенно. 42. И после того, как с помощью Отца моего я возьму на своём сверхтонком чувственном уровне всё, что считаю для вас необходимым, мне предстоит с помощью грубых возможностей плотского разума перевести взятое для вас в видимые и понятные вам образы, 43. Рассказав всё это на доступном вам уровне разумения. 44. А чтобы донести вам на понятном уровне, обязательно нужно воплощаться в вашем обществе. 45. В этом случае развивающееся рождённое новое сознание, не имеющее в памяти ничего лишнего, впитывая происходящую реальность, накопит все необходимые для использования в общении с вами образы. 46. Для такой предварительной подготовки требуется определённый период времени, во время которого моя Суть находится в своеобразном спящем состоянии и не способна полноценно владеть сознанием плоти. 47. Удерживая данное в руке Своей, Великий Отец на чувственном уровне ведёт меня туда, где мне необходимо получить нужные впечатления и информацию. 48. Это выражается тем, что, попадая в те или иные обстоятельства, послушно следуя внезапно возникающим внутри чувственным потребностям, я делаю усилия, результат от которых, как желает Отец мой, я должен запечатлеть в себе в помощь для будущего моего истинного Свершения. 49. Необходимость удерживать мою Суть в спящем состоянии нужна для того, чтобы сознанию моей плоти шире ознакомиться с разнообразием присущих вам явлений, исправлять которые надлежит впоследствии. 50. Ибо в пробуждённом состоянии я не только не смог бы обрести необходимое ознакомление, но и, что самое неблагоприятное, примитивно-агрессивное жизнеустройство вашего общества на всей Земле неизбежно создало бы для начала становления моей плоти чрезвычайно сложные условия. 51. В этом случае опять же Мудрость Бога Великого обыгрывает существующие сложности во благо ваше. 52. Он стремится спасать вас, хотя вы неосознанно по неведению упорно стремитесь часто препятствовать Ему в этом, продолжая молить Его о помощи. 53. Длительность самого подготовительного периода может быть разной и полностью зависит от уровня развития общества. 54. Ибо пока в вашем обществе существует не только предвзятое неразумное отношение взрослого человека к поучениям гораздо более юного, что является ярким проявлением неопрятных форм эгоизма, но и сам характер жизнеустройства создаёт грубые ограничения в виде тех или иных предписанных для всех узкопримитивных правил, мешающих быстрому накоплению необходимого. 55. Ко времени сотворения моей Сути Великий Бог уже видел явную необходимость моего явления к вам в определённые времена. 56. Главному и решающему Свершению моему предопределено было происходить в период решения судьбы человечества при подходе к пределу, установленному для вас Гармонией Мира материи. 57. Но, учитывая ваши проявленные психологические особенности, а также осложняющие обстоятельства, вызванные активным введением в вашу жизнь всевозможных учений представителями внеземного разума, причём с двумя противоположными целями, Отец Небесный наметил моё предварительное краткое появление средь вас, 58. Во время которого необходимо было показать образ истинного Пути Спасения с прикосновением к первым настоящим понятиям о существовании Истинного Великого Бога рода человеческого. 59. Дабы ко времени наступления главного Часа решающего События сознание наибольшего количества представителей человечества хотя бы поверхностно могло ознакомиться с проявлением Усилий Истинного Бога, ниспославшего к детям Своим чрез Слово Своё живое первые наставления о житии истинном, 60. Чтобы в сам период разворачивающегося предопределённого решающего Свершения вы имели наибольшие возможности сделать правильный выбор. 61. Притом, что свобода выбора по-прежнему должна у каждого оставаться свободной. 62. Если бы ваша жизнедеятельность формировалась только в зависимости от ваших собственных возможностей без вмешательства Разума Вселенной, мои появления средь вас произошли бы по другому режиму и происходили бы ровнее и благостней. 63. Но ваша жизнь, естественно, неизбежно попадала в сложный характер формирования. 64. И Великий Бог знал о предстоящей возможности такого рода вмешательства в вашу жизнь. 65. Только выбора не было, ибо в непосредственной наиболее благоприятной близости от Него только на Земле была единственная начинающая развиваться юная цивилизация с необходимыми для исполнения Священного Замысла особенностями подвижного разума, 66. Уровень развития которой находился как раз на той ступени, когда использование плотных природных тел было бы наиболее благоприятным. 67. Поэтому Отец Небесный был готов обыграть все вероятные осложнения, исполняя Намеченное. 68. Тем более таким посторонним попыткам влиять на вашу жизнь нельзя воспрепятствовать, и прежде всего потому, что Разум Вселенной не в состоянии никак воспринимать что бы то ни было идущее от Бога Великого, из-за определённой своей ограниченности и потому, что усилия Разума прилагаются согласно установленным общим законам в Мироздании, не нарушающим Гармонии. 69. Отец Небесный намечал исполнение Замысла Своего, не связывая с каким-либо активным вторжением в существующие установленные законы для вселенского Разума. 70. И сроки моего появления средь вас зависят исключительно от характера возникающих сложностей в жизнедеятельности вашего общества. 71. А для того, чтобы как можно лучше всё приготовилось к намеченному решающему Часу, моё предварительное появление средь вас должно было произойти в пределах двух тысяч лет до намеченного Часа. 72. В тот период средь уже существующих обособленных друг от друга разнообразных воинственных обществ Отец предо¬пределил для первого Свершения именно народ древней Иудеи. 73. Но истинно говорю вам: это произошло не потому, что народ Иудеи «избранный» у Бога Вселюбящего, ибо в этом смысле все вы без исключения и в равных условиях избранные Отцом Небесным во имя исполнения Его Замысла; 74. Но произошло потому, что народу Иудеи предстояло сыграть определённую особую роль в жизни всего вашего общества, намеченную для него внеземным разумом. 75. Где сама роль преследовала цель, противоположную исполнению Замысла Бога, отчего народ этот обрекался на большие несчастья и страдания. 76. Только сам иудейский народ не знает этого, потому и не вменяется ему в вину это.

Katya: Владимир, а у тебя тоже такое понимание, как у Вячеслава? Что-то я с ним как-то не очень согласна. Он же не возвещает, он ЕСТЬ Живое Слово Бога.

admin: Насколько я смог понять за эти годы Слова Учителя о Его Сути, то у меня сложилось именно такое понимание, что Виссарион Есть Живое Слово Отца Небесного (Святой Дух), воплощённое в Биологическом Теле Человека. Учитель неоднократно пояснял. что он не передаёт просто Информацию, а содержит в Себе всю необходимую нам на данный момент Полноту Истины для нашего Духовного развития. Как я понимаю, Учитель наблюдая за нашей жизнью, сталкиваясь с нашими вопросами, рассуждениями и ошибками, это всё осмысливает, пропускает через свой Чувственный мир, и на этой основе У него Рождаются все необходимые Слова и Пояснения для нас - людей. А поскольку Учитель и Отец - Едины, то эти мысли являются не индивидуальными Размышлениями Учителя, А мудростью Отца Небесного, доносимую для нас в доступной форме благодаря Жизненному Опыту Учителя в теле.

Юрий Ф. Шмик: главная разница в УРОВНЕ чувствительности ОСНОВЫ, из которой состоит душа... чувствительность бывает разной - один из известных химиков прошлого на своих лекциях держал свой палец в пламени спиртовки и сообщал студентам - какая у пламени температура.... а у иных барышень или детей кожица столь чувствительна, что обжигается от прикосновения к стакану с горячим чаем, допустим.

galasi: Да, я тоже согласна с Владимиром, по-моему Учитель где-то уже отвечал на вопрос - беседует ли он с Отцом Небесным.И он ответил именно так , как разъяснил Владимир.



полная версия страницы