Форум » ОБЩИНА » Разбор шероховатостей » Ответить

Разбор шероховатостей

машенька: Священный алгоритм по разбору шероховатостейданный Учителем 1. Если у кого-то из верующих возникает смущение или непонимание от действий другого верующего, то он должен, не откладывая, подойти и по-детски наивно уточнить характер смутившего действия. Например: "Правильно ли я услышал, из того, что ты сейчас сказал?" Или: "Правильно ли я увидел сейчас, что ты сделал?" И проговорить, что ему увиделось смущающим. Если говорится: "Нет, такого не было", то тот, у кого возникло смущение, сразу верит и не возвращается больше к этой теме. 2. Если смутившее обстоятельство подтверждается, то вторым пунктом спрашивается мотив: почему человек так сделал? Что имелось в виду в тех словах, которые проговаривались? Для чего это было сделано? И когда человек поясняет, тут тоже может быть два исхода: либо объяснение удовлетворяет спрашивающего, (если в действиях был положительный смысл или мотив), либо не удовлетворяет. Если объяснение не удовлетворяет, и внутри у спрашивающего остается смущение, то в этом случае второй верующий должен иметь желание пойти навстречу первому и рассмотреть смущающие его моменты. Если второй человек отказывается рассматривать ситуацию, то в этом случае он может считать себя неверующим. Если же по каким-то уважительным причинам он не может в данный момент заняться разбором ситуации (например, торопится или ему это психологически сложно), то он извиняется и проговаривает об этом, предлагает перенести рассмотрение на другое время. Но не позже трех дней после произошедшего ситуация должна быть рассмотрена и разобрана.

Ответов - 19

машенька: Продолжение алгоритма по разбору шероховатостей. 3. В процессе рассмотрения ситуации фиксируется ее фактическая сторона: что было сказано или сделано, мотив, причины и смущение второй стороны. Зафиксированная ситуация может дальше рассматриваться на собраниях, по ней формируются вопросы Учителю. 4. Если в ходе рассмотрения ситуации один человек увидел два разных понимания и предлагает спросить у Учителя, как правильно поступить, а второй отвечает: «У меня нет вопросов. У тебя есть - ты и задавай», то тот, кто так проговаривает, тоже может считать себя неверующим, ибо это показывает его незаинтересованность в том, что бы узнать, как поступить по Истине. 5. Если все выполняется правильно, то либо непонимание полностью снимается, либо ситуация четко фиксируется, разбирается на собрании верующих (где могут проясниться дополнительные оттенки) и формируется вопрос Учителю с аргументами одной и другой стороны. 6. Далее вопрос идет в Петропавловку на рассмотрение совета по морально-этическим ситуациям. Там он тоже просматривается, и если все достаточно четко сформулировано, то вопрос передается Учителю. Если же у совета в ходе рассмотрения вопроса возникает какое-либо смущение, то он обратится к тем, кто этот вопрос формировал с просьбой об уточнении или дополнении.

машенька: Следующие четыре пунктика касаются Единых семей, поэтому я их не стала переписывать...

Владимир-ветеран: машенька пишет: Если второй человек отказывается рассматривать ситуацию, то в этом случае он может считать себя неверующим. Как много лично я задаю вопросов Ку-Алю,Ящику например,ноответов не поступает. Получается так,что они неверующие.Но они и не заявляли о том,что они верующие.Как быть? Белые пришли - грабят,красные пришли - грабят,и куда бедному крестьянину податься,А?


Михайло: Владимир-ветеран пишет: Как много лично я задаю вопросов Ку-Алю,Ящику например,ноответов не поступает. Получается так,что они неверующие.Но они и не заявляли о том,что они верующие.Как быть? Если второй человек отказывается рассматривать ситуацию, то в этом случае он может считать себя неверующим. Это было сказано не для оценки ближнего - верующий он или нет, а для оценки себя, как соответствующего или не соответствующего понятию «верующий». Будьте бдительны! Не соблазняйтесь требованием исполнения Истины от ближнего!

Владимир-ветеран: Михайло пишет: Будьте бдительны! Не соблазняйтесь требованием исполнения Истины от ближнего! Разве я требую от кого-то исполнения Истины? На форуме ещё до сих пор нет информации о том,кто считает себя верующим!

Ящик: Владимир-ветеран пишет: Как много лично я задаю вопросов Ку-Алю,Ящику например,ноответов не поступает. Вроде бы я всё тебе ответил. Что не ответил?

luasia: Владимир-ветеран пишет: Как много лично я задаю вопросов Ку-Алю,Ящику например,ноответов не поступает. Получается так,что они неверующие.Но они и не заявляли о том,что они верующие.Как быть? Позвольте спросить, что в вашем понимании есть верующий человек? Вопрос всем.

Ящик: luasia пишет: озвольте спросить, что в вашем понимании есть верующий человек? Вопрос всем. Тот, кто изменяеться в лутшую сторону. Или тот, кто не отступает от заповедей своей веры ни на шаг.

Владимир-ветеран: luasia пишет: Позвольте спросить, что в вашем понимании есть верующий человек? Вопрос всем. На данном форуме,как я понимаю,должно быть разделение на тех,кто верит в истинность Учения Виссариона,а следовательно готов применять к себе всё,что изложено в ПЗ. И на тех,кто не принимает это учение,а лишь положительно им интересуется,а следовательно не готов применять к себе то,что изложено в ПЗ.

Katya: А с других и не надо требовать, чтобы они были верующими, надо о себе спрашивать, что я неправильно понял или делаю, как бы кто не понимал, что есть верующий. В данном вопросе верующий понимается как тот, кто с готовностью отвечает на многие (часто неправильные) вопросы тех, кто хочет убать свои "тени".

машенька: Владимир-ветеран пишет: На данном форуме,как я понимаю,должно быть разделение на тех,кто верит в истинность Учения Виссариона Тот, кто считает себя последователем Учения, именно тот и должен показывать пример следования Учению, а не спрашивать с других, особенно с тех, кто не взял эту ответственность (быть последователем). А то получается известная картина... в общине (применительно к нам тоже)... когда приехали вроде как для изменения себя, а когда нам указывают на наши ошибки, которые видны другим со стороны, ПЗ используется для защиты... в форме - сам дурак. Вот давайте обратим внимание на эту нашу последовательскую особенность.

Владимир-ветеран: машенька пишет: Тот, кто считает себя последователем Учения, именно тот и должен показывать пример следования Учению, а не спрашивать с других, особенно с тех, кто не взял эту ответственность (быть последователем). Ну что же,Машенька,вот я вам и предложу объснить,почему у вас с последователем Алексиром не получилось показать пример именно такого следования Учению Виссариона? А я понимаю это так(как вариант): вы требовали(именно требовали) от него поступать так,как должен поступать верующий человек. А он не хотел.Не хотел и всё!Поэтому общее поле для общения не сложилось.

машенька: Ну, если посмотреть историю, то он не прислушивался к тому, что я ему говорила как модератор, просто говоря - игнорировал мои указания, я пыталась идти навстречу, но он далее не считал это важным, когда я за ним подбираю хвосты и др. - трачу свое время, поэтому даже за это можно было его попросить на время оставить форум и задуматься о своих действиях. Я живу реальной жизнью, если я уделяю время, то на то, в чем вижу смысл... поэтому не вижу смысла бороться с тем, кто элементарное проявляет... закрепляя себя непоследовательным последователем. Поэтому сейчас предприняты шаги, чтобы такого безобразия не было... из этого извлекаются уроки - мне незачем тратить время на убеждение, чтобы взрослый человек прислушивался к тому, что я говорю, как модератор. Именно на этом и пошло разногласие. Именно это и надо было обсуждать и приходить к пониманию. Но Алексир видел по-другому, касался каких-то истин вообще... веры, Христа, я же говорила о действиях чисто его по форуму. Как модератор с участником мы не нашли общий язык... только и всего! Тут дело даже не в том, что он последователь или нет. Если он желает по-своему вести форум, то может это делать у себя, а здесь следует прислушиваться к тому, что говорят те, кто взяли обязательство соблюдать определенный уклад форума. Чисто по этому вопросу и можно было говорить и обсуждать, а не плавать в общих размышлениях о вере. Владимир-ветеран пишет: вы требовали(именно требовали) от него поступать так,как должен поступать верующий человек. А он не хотел.Не хотел и всё! Я требовала не как с верующего человека, а как с того, кто пришел на форум последователей и естественно должен проявить смирение, а не бунтовать, что его ограничивают, как-то зажимают. Не хочет так - никто не держит. У нас есть участники непоследователи, непониманий нет, т.к. я не требую от них быть верующими, а только соблюдать определенный уклад. Что хочет человек, приходя на форум и протестуя против уклада - это вопрос не ко мне. Понимания с таким человеком найти будет трудно. Но я понимаю, что не стоит задачи - найти с любым понимание единое, со многими по жизни у нас нет понимания, даже на форуме. Но мы пытаясь соблюдать уклад, все же стараемся его, понимание, находить. Если есть вопросы - почему такой уклад, то можно их задать, можно пояснить... если пояснением человек неудовлетворен, то может внести предложение, оно будет рассмотрено, если что-то непонятно в предложении - заданы вопросы, если понятно и решение - не вводить предложение, то на это всегда есть аргументы... если аргументы человека не устраивают, то он должен привести свои аргументы, более весомые... Вот такой вижу диалог.

Владимир-ветеран: машенька пишет: Я требовала не как с верующего человека, а как с того, кто пришел на форум последователей и естественно должен проявить смирение, а не бунтовать, что его ограничивают, как-то зажимают. Машенька!Надо быть честной перед собой и признать: 1.Вы нарушаете правило о третьем лице(или даже в вашем понимании Закон о третьем) 2.Вы додумываете о его "бунтарстве" 3.Смирение - это религиозное понятие и если кто-то себя таким не признаёт то он его и не проявит 4.Требовать с кого-то верующий человек вообще не имеет права машенька пишет: поэтому не вижу смысла бороться с тем, кто элементарное проявляет... закрепляя себя непоследовательным последователем. Поэтому сейчас предприняты шаги, чтобы такого безобразия не было... из этого извлекаются уроки - мне незачем тратить время на убеждение, чтобы взрослый человек прислушивался к тому, что я говорю, как модератор. Именно на этом и пошло разногласие. О какой борьбе вы говорите,если призываете нас доброжелательно относиться к любому мнению человека? Почему стремление человека получить "тепло души" от последователей воспринимается вами как безобразие?

машенька: Тогда можно узнать твой мотив вопросов об Алексире? Хотел ли ты разрешить свое непонимание, чтобы узнать как я поступала по отношению к действиям другого? Или другая была причина? Ты спросил - я пояснила.

машенька: Владимир-ветеран пишет: О какой борьбе вы говорите,если призываете нас доброжелательно относиться к любому мнению человека? машенька пишет: Что хочет человек, приходя на форум и протестуя против уклада - это вопрос не ко мне.

машенька: Владимир-ветеран пишет: Почему стремление человека получить "тепло души" от последователей воспринимается вами как безобразие? не любовью одной ценен родитель...

машенька: Владимир-ветеран пишет: Машенька!Надо быть честной перед собой и признать: Ты хочешь услышать как я смотрю на представленные тобой пунктики? 1.Вы нарушаете правило о третьем лице(или даже в вашем понимании Закон о третьем) 2.Вы додумываете о его "бунтарстве" 3.Смирение - это религиозное понятие и если кто-то себя таким не признаёт то он его и не проявит 4.Требовать с кого-то верующий человек вообще не имеет права Ты ведь хочешь познакомиться с моим миром, правильно я понимаю? Правильно ли я понимаю, что тебя не устраивают мои действия модератора по отношению к участнику, который не соблюдал уклад форума? И пояснения мои тебя не удовлетворили...? Мне нужно еще более подробно что-то пояснить...?

Владимир-ветеран: машенька пишет: Если у кого-то из верующих возникает смущение или непонимание от действий другого верующего, то он должен, не откладывая, подойти и по-детски наивно уточнить характер смутившего действия. Я по-детски и наивно спрашиваю В.Катанаенко: правильно ли я понял,что ты готов передать управление форумом кому-то другому,кроме Санчо?



полная версия страницы