Форум » ОБЩИНА » Поездка на 18 августа » Ответить

Поездка на 18 августа

admin: Дорогие Друзья! Я до 25 августа буду отсутствовать на форуме. - Уезжаю на праздник Добрых Плодов. Ваш Администратор форума - Владимир.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ванхошан: машенька пишет: Каждый определяется сам с этим ответом, со стороны трудно судить. Камушек в своё время, ещё в 1970-х-1980-х много потрудился и сделал хороших дел. То есть ещё задолго до того, как был Виссарион. Вспомнить хотя бы храм в Бугульме, который помогли восстановить семья Камушка. Сейчас Камушек тоже делает хорошие поступки. Повторы доводов его - враг его, мешают они ему. Сейчас возраст. На двух стульях сидеть невозможно. Желания вступать в спор с Камушком нет никакого. Прямо сказать ему, не могу, в отцы мне годится он, да и сан его смущает. Но если достанет, пусть не обижается. Дедушку Камушку уважаю, но пока ещё только узнаю о нём. Возраст, возраст сказывается. Будь он ровесником хотя бы, устроил бы Камушку . Встречаться с Камушком желание пропало, также как и вникать по 100 раз в одну и ту же его речь . Мой учитель сказал не вступать с ним в спор. Камушек считает себя виссарионовцем и православным. Дедушку Камушка со всеми праздниками! Бывайте дедушка

машенька: Ванхошан пишет: Камушек считает себя виссарионовцем и православным Просто он пытается провести последовательность Нового завета к Последнему. Если он чувствует именно в этом ключе идти, то к нему и будут стягиваться ситуации, люди... во благо. А уж что там внутри, на двух стульях или нет, это ему разбираться. Но именно в этом ключе он и работает, пытается донести до православных людей то, что сам увидел как более истинное, будучи православным христианином.

ящик: машенька пишет: Но может быть Учитель уже видел исход, что этот последователь отойдет и дал возможность ему сделать выбор по отношению к Нему. ...и зависело все от того, как он отнесется к вопросу...? Мне кажеться так, как я ответил, раньше Виссарион был наивен и упрощённо давал подсказки. Тут, что человек отвернёться не причём, он бы любому мог бы так сказать. Но теперь видя какой человек слаб, стоит только задеть его интерес и от веры только один прах остаёться и Виссарион поэтому теперь не спишит давать такие подсказки, которые заденут сильно человека интерес.


машенька: ящик пишет: Тут, что человек отвернёться не причём, он бы любому мог бы так сказать Думаю, Он говорит именно то, что требуется сказать именно этому человеку именно в эту минуту, которая может быть решающей для определения внутреннего мира. Важно, не что сказал Учитель, а как отреагировал человек в данную минуту, смутил ли вопрос его... Наверно поэтому и отослал Учитель Гвидона задать вопрос Игорю. ...только задавать вопрос уже некому

ящик: Ванхошан пишет: Гвидон, виссарионовец или нет? Вот допустим, не виссарионовец, спокойно это признаю. Гвидона тоже виссарионовцем не считаю. А вы как думаете? Правильнее спрашивать про себя. Машень как обычно большие тексты пишет, сложна их читать

ящик: Я, вообще, не понял до конца, что ты Машенька, хотела сказать.

машенька: Учителем был задан вопрос. Важен был ответ. Ты пишешь про поступок. Важен мотив поступка.

ящик: машенька пишет: Учителем был задан вопрос. Важен был ответ. Ты пишешь про поступок. Важен мотив поступка. Причём тут ети слова? К единному пониманию ты хочешь прийти или нет?

машенька: ящик пишет: К единному пониманию ты хочешь прийти или нет? Давай попробуем

машенька: То есть ты (Машенька или Анди) действительно думаешь, что если будешь кушать с Учителем ягоды и будешь выбирать лутшие, оставляя учителю худшие, Учитель обрадуеться такому твоему поступку?Если бы я выбирала лучшие ягоды с мотивом что стремлюсь взять лучшее у Учителя, предполагая, что я стараюсь взять лучшее для исполнения, то да, это может порадовать Его. Порадовать может сам образ, который я вкладываю в слова. Хотя, конечно, внутри я учту вопрос как подсказку для себя, кроме моего находчивого ответа. Вот такое отношение и может порадовать. Вадим. Часть 9 Глава 1 74. Потому что, не зная мотива, нельзя оценить поступок, а вы делаете эту оценку. Ведь вы же часто судите друг друга, придумывая мотив, который якобы существует у этого человека. Вы увидели действие, у вас тут же рождается некий мотив, который у вас бы возник в этом случае, но вы обвиняете ближнего в этом случае, прибавляя ему своё понимание данного действия, не спрашивая его: а каков у него мотив был?

ящик: Хотя, наверное лутше так зделать: Не спрашивать или Учитель бы обрадывалься, а спросить мне надо Машеньку и Анди или вы думаете, что правильно верующему брать лутшие ягоды с тарелки, оставляя худшие Учителю?

машенька: ящик пишет: Хотя, наверное лутше так зделать: Не спрашивать или Учитель бы обрадывалься, а спросить мне надо Машеньку и Анди или вы думаете, что правильно верующему брать лутшие ягоды с тарелки, оставляя худшие Учителю? Верующему правильно оставлять лучшее другому, в заботе о нем. Если и попробовал большущую ягоду, одну из нескольких больших, то остальные уже стараешься выбирать поменьше)) независимо от того, с кем кушаешь. Это естественно звучит. Когда у обоих такое, то кушание гармоничное происходит. Если один человек каждый раз выбирает себе получше, то можно поинтересоваться (если нет недовольства внутри) - почему у него такой настрой выбирать себе лучшее?

ящик: машенька пишет: .А вы? Что а мы? машенька пишет: Если один человек каждый раз выбирает себе получше, то можно поинтересоваться (если нет недовольства внутри) - почему у него такой настрой выбирать себе лучшее? Я так не считаю. Если на вопрос надо ответить, тогда почему Виссарион не отвечает на мои вопросы? Ты, Машенька тоже задаёшь очень много незначительных вопросов, если на каждый отвечать то целый день придёться на форуме сидеть.

машенька: ящик пишет: Если на вопрос надо ответить, тогда почему Виссарион не отвечает на мои вопросы? Пробуй, меняй качество вопроса и когда-нибудь получишь ответ ящик пишет:Ты, Машенька тоже задаёшь очень много незначительных вопросов Ну и не обращай внимание на мои незначительные для тебя вопросы))

ящик: машенька пишет: Ну и не обращай внимание на мои незначительные для тебя вопросы)) Ну Админ и не обращал внимания на твои незначительные вопросы, тогда чего его винить, что он не отвечает? Я могу ошибиться, но я тебя трясу, чтоб небыло так как с Гвидоном, я ему ничего не подсказывал, он уснул и почюствовал себя царём и чуть ли не святым, что он может уже и Виссариона учить.

машенька: ящик пишет: Ну Админ и не обращал внимания на твои незначительные вопросы, тогда чего его винить, что он не отвечает? отвечать или нет - выбор каждого ящик пишет: тогда чего его винить Когда человек не отвечает на вопрос, он показывает свою незаинтересованность в том, чтобы вопрос решился. Это его выбор. И мой дальнейший шаг в зависимости от этого его выбора. Вадим. Часть 15 Глава 17 232 Когда вам задаётся вопрос, вы же отвечаете? И чувствуете неудобство, если долго молчите. Вы знаете, что человек ждёт ответа и как-то надо ответить. Хочется ответить. Иначе расстроится человек, что вы промолчали, как будто не заметили его. То есть у вас возникает чувство неудобства в этот момент, если вы долго не отвечаете. 233 Или, допустим, вы сами спросили кого-то о чём-то, а человек не отвечает, – вы начинаете волноваться, потому что либо он недослышал, либо игнорирует как-то ваш вопрос. Но это неуютное вызывает внутри ощущение. 234 То есть это нормально: вас спрашивают – вы отвечаете. Значит, если он спрашивает, у тебя естественно возникает нормальное желание ответить.

машенька: ящик пишет: Что а мы? как бы отреагировали в предложенной ситуации Можно не отвечать, а просто подумать. А Камушку, как я поняла, Учитель поставил условие.

машенька: машенька пишет: А Камушку, как я поняла, Учитель поставил условие По-моему я ошиблась. Условие поставил не Учитель. Учитель, если я правильно понимаю, сказал, что Володя отверг Его, судя по видео-встрече, когда Он давал Камушку прямые подсказки. Церковный Совет далее выразил свое отношение, чтонет смысла Церковному совету отвечать на какие-то вопросы Володи. Если бы он был учеником, то тогда был бы смысл в таком общении. А так как он учеником не является, то утратился смысл объяснять ему что-либо о том, что имеет хоть какое-то отношение к Последнему Завету. И теперь Володе конечно же не надо посещать собрания последователей и видео-встречи с Учителем, пока он не скажет открыто перед всеми (после прямой подсказки Учителя на последней встрече), что больше не будет заниматься своим трудом о Свершении и пытаться распространять его. А так же признает другие свои ошибки, извинится перед всеми и выразит готовность исполнять Завет, обращая прежде внимание на правильность собственных действий. Сейчас же Володя попадает в разряд неверующих.

Katya: Я уже цитировала, чем определяется Смирение - именно способностью выбрать для себя худшее, оставляя лучшее другому. Об этом же Камушек говорит - он спрашивает - почему Учитель смирение не проявил, якобы? Потому что Он имеет право требовать исполнения своего Слова, а мы - нет.

машенька: Пример Учителя вижу в том, что если возникает смущение, то надо просто и легко задать вопрос. Верующий же не уходит от ответа... Хочется привести из Писания строки про суть, когда нужно не реагировать эмоционально, а просто ответить смиренно на вопрос, сколько бы он ни задавался раз. Вадим. Часть 15 Глава 17 219 «Когда муж начинает строго спрашивать: «Для чего ты это взяла? Зачем ты положила?» – я сначала терплю, потом не выдерживаю, начинаю реветь, истерика может быть». 220 «А ответить не можешь, почему ты положила?» 221 «Я ему отвечаю, но он меня всё равно строго спрашивает». 222 «Ещё раз спрашивает одно и то же? Одно и то же или через время?» 223 «Я ему отвечала, а он с другой стороны: «А для чего? Я же тебе говорил: нельзя так делать». Я не выдерживаю, начинаю реветь, потом истерика, резко начинаю ему отвечать». 224 «Это несмиренное восприятие, несмиренное восприятие у тебя обстоятельств». 225 «Надо учиться терпеть?» 226 «Не терпеть… «Терпеть» – это вы терпите то, что нельзя принять. Допустим, какие-то обстоятельства приносят вам физическую боль (к примеру, ставит врач укол) – нельзя сделать так, чтобы ничего не чувствовать, больно в этот момент. Прокалывается кожа на каком-нибудь месте, это, естественно, боль вызывает, её терпят. Терпят потому, что это изменить нельзя. 227 Если вы правильно относитесь к обстоятельствам психологическим – их терпеть не потребуется, они не вызывают боли. Терпят только то, что вызывает боль. 228 Поэтому, пока вы смиренно не примете что-то, что вам не нравится, вы будете испытывать боль, а значит, в лучшем случае, надо будет терпеть. 229 Но это первый шаг, который вы должны сделать. Вы не изменитесь от первого шага. От понимания того, что Я сейчас сказал о смирении, вы не станете смиренными. Значит, вам, естественно, придётся терпеть. Но это как первый шаг, не главный. Главный – добиться смиренного отношения к этой реальности: она нормальная. 230 Он имеет право говорить с любым выражением голоса. Если он спрашивает, ты отвечаешь. Смотри в суть вещей: он спрашивает, задаёт вопрос. Тебя не должно волновать, каким образом он его задаёт, каким голосом, каким тембром. Он задаёт вопрос – ну, ответь. 231 На вопрос надо ответить, не обращая внимания на интонацию. Ты зачем добавляешь слова «грубо», «резко»? Задаётся вопрос. Я не говорю, каким тоном – Я говорю: просто задаётся вопрос. 232 Когда вам задаётся вопрос, вы же отвечаете? И чувствуете неудобство, если долго молчите. Вы знаете, что человек ждёт ответа и как-то надо ответить. Хочется ответить. Иначе расстроится человек, что вы промолчали, как будто не заметили его. То есть у вас возникает чувство неудобства в этот момент, если вы долго не отвечаете. 233 Или, допустим, вы сами спросили кого-то о чём-то, а человек не отвечает, – вы начинаете волноваться, потому что либо он недослышал, либо игнорирует как-то ваш вопрос. Но это неуютное вызывает внутри ощущение. 234 То есть это нормально: вас спрашивают – вы отвечаете. Значит, если он спрашивает, у тебя естественно возникает нормальное желание ответить. 235 Нежелание ответить возникает, когда ты обращаешь внимание на интонацию. А ты смотри: он просто задаёт вопрос. Он просто вопрос задаёт! Посинел, вспотел, пока говорил вопрос, но он вопрос задаёт. Просто задаёт вопрос – хотя у тебя шапку снесло от звуков! – просто вопрос. 236 Ну, ты ответила, спокойно ответила. Восемьдесят шесть раз ты просто ответила на вопрос, который тебе задан, мягко улыбаясь. (Слова Учителя вызвали улыбки у женщин.) 237 А когда ты, мягко улыбаясь, восемьдесят шесть раз ответишь на вопрос, тебе реветь не потребуется. Но если ты будешь терпеть, ты будешь реветь. Потому что должен быть стресс обязательно после напряжения, он вызовет сброс энергии в виде слёз и так далее… 238 Так вот надо увидеть суть вещей. Не то, что поверхностно прикрывает эту суть вещей, а саму суть. Задаётся вопрос – вот на нём и концентрируешься, с улыбкой отвечаешь. И потом гладишь себя и говоришь: «Победила! Здорово! Получилось! В следующий раз тоже попробую, чтоб получилось», – улыбнулся Учитель в сопровождении смеха женщин. – 239 Ну, где-то в игру превратите какой-то такой нюанс в вашей жизни эмоциональный. Просто рассмотрите как игру определённую, в которой вам надо суметь справиться с собой. Просто идёт игра, воспитывающая вас. Но это – направленное к вам упражнение, вам домашнее задание.

Katya: Ну, а я бы ответила: "Потому что я эгоистка еще. Поэтому и беру лучшие ягоды. Хочется. Сильно тянет естественная реакция взять получше. Несет, можно сказать". Он бы, наверно, ответил: "Вырабатывать смирение надо, а то так и останешься неверующей эгоисткой". Вот это был бы разговор! Извините за фантазии на тему Учителя. Надеюсь, это ответ моей собственной Мудрости (не глупости то есть). А за извинения спасибо Гвидону. Не ожидала.

ящик: " 40 «Могу ли я отказаться отвечать на уточняющие вопросы сестры, если у меня от разговора складывается ощущение допроса, так как вопросы задаются в резкой форме, обрывая попытку ответить указанием, каким образом мне нужно на них отвечать». 41 «Тогда можно остановиться, сказать: „Ладно, до встречи“, — улыбнись и иди. „В другой раз, — скажи, — поговорим“». 42 «Я предложила сестре поговорить в присутствии кого-то еще». 43 «Можно так, чтобы кто-то ведущим был». (Вадим. Часть 13 Глава 34:40-43)"

машенька: Ты хотела сказать, что я именно так делаю? вопросы задаются в резкой форме, обрывая попытку ответить указанием, каким образом мне нужно на них отвечать ...или пытаешься подвести мои вопросы под удобное себе определение? Katya пишет: каким образом мне Машеньке подсказать, что у меня тоже от ее кучи вопросов складывается ощущение допроса... где эта куча? подскажи...

Katya: машенька пишет: Ты хотела сказать, что я именно так делаю? машенька пишет: ...или пытаешься подвести мои вопросы под удобное себе определение? Ни то, ни другое. Разве что именно так не делаешь, правда... Да, в общем-то и от этих вот "уточняющих" вопросов складывается ощущение жесткости (ну, можно еще сказать подозрительности или недоброжелательства, что ли)... машенька пишет: где эта куча? Куча была в начале общения на этом форуме, сейчас уже с этим полегче стало, слава Богу...

Katya: Мда, Ящик, в точку. А я тут голову ломаю, каким образом мне Машеньке подсказать, что у меня тоже от ее кучи вопросов складывается ощущение допроса... Однако, это так....

alex: Само выдвижение условий человеком, определившим себя как Христа, а значит и как Любовь без меры, довольно странно. Добавлю, что можно понять, когда это единичный факт, но когда действие за полгода происходит дважды, возникают вопросы о том, что это система.

машенька: alex пишет: Само выдвижение условий человеком, определившим себя как Христа, а значит и как Любовь без меры, довольно странно Имеешь право так видеть, опираясь видимо на свой образ действий Христа, который должен быть...

alex: Спасибо, Машенька. что ты это понимаешь. вот это и есть настояшее слышание друг друга. Еще раз спасибо

машенька: Я всего лишь принимаю твою точку зрения как ту, которая имеет право быть. Но, насколько я знаю, в Писании говорится, что придет Тот, кто будет судить, так ведь? Любовь и строгость проявлены в Том, кто хочет помочь Человеку. Условие - это момент строгости. Ученик всегда достойно примет ее.

alex: маша. как ты вообще понимаешь этот термин-судить?



полная версия страницы